0

Нестабильный автозапуск

Павел Стриженник 4 года назад обновлен 4 года назад 8

Добрый вечер!

В 2019 году установил сигнализацию starline a93 2can+lin Eco на новый автомобиль Ладу Гранту. Спустя полтора года появилась следующая проблема: иногда при дистанционном запуске двигателя на брелок приходит подтверждение запуска, затем автомобиль глохнет, на брелок приходит оповещение соответствующее, потом снова заводится, брелок сигнализирует, глохнет, сигнализирует и так далее. Причем, проблема эта не всегда, иногда заводится нормально. Но в последнее время все чаще и чаще возникают проблемы. Никакие настройки после установки не менял. С чем может быть связанна внезапно возникшая проблема? - полтора года все было хорошо.

делает 4 попытки и не заводится а с ключа заводишь и подгазовываешь заводится

С чем может быть связанна внезапно возникшая проблема? - полтора года все было хорошо.

С тем, что что-то "испортилось" в моторе машины. Вероятнее всего что-то с системой холодного пуска - может засорились каналы   в блоке дроссельной заслонки,отвечающие за холодный пуск,  может форсунки подзаросли грязью. может свечки давно не менялись, а попался как-то бензин некачественный. МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО.

Ибо у сигнаки нет ни глаз, ни ушей, ни носап. чтобы что-то увидеть-услышать-унюхать. Она просто выполняет некоторый РИТУАЛ запуска, а в Вашей машине она просто включает зажигание и затем - стартер. 

И она не умеет

а с ключа заводишь и подгазовываешь заводится

 поэтому и 

делает 4 попытки и не заводится


Единственное - неплохо бы в настройках таблицы SF  в настройке 10 выбрать вариант ДИЗЕЛЬ, ЗАДЕРЖКА СТАРТЕРА 5 сек (SF-10-2). Да-да. Я не сошел с ума и знаю, что у Вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. Но! В Вашей машине НЕПЛОХО бы, чтобы стартер включался не сразу после зажигания и не через 2 сек, как при настройке SF-10-1, А ЧЕРЕЗ  5 сек! Дklя чего? А для  того, чтобы бензонасос УСПЕВАЛ НАКАЧАТЬ ТОПЛИВО в топливную рампу форсунок и они не "ссали" (извините за нетехнический термин), на свечи, заливая их, а ... ПШИКАЛИ бензиновый туман в цилиндры. На свежей машине обратный клапан на топливной рампе может и держит давление  и мотор можеьт и будет заводиться и двухсекукндной задержкой стартера, а вот на машине через год-два - уже нет и после долгой стоянки в рампе давления нет!!! Поэтьому на автоВАЗах , автоГАЗах я клиентам программирую всегда SF-10-2

Пока жалоб  от них на непуск  не было, даже в лютые морозы (ну если других проблем в моторах нету). Начните с этого простого перепрограммирования. Если не поможет - мотористы ждут Вас. Надо моторчик "порепетировать". Причем до такого состояния, что машина : только увидела ключ в руках владельца - уже завелась. Шутка конечно, но заводиться она должна и ключом без всяких танцев с бубном - игрой педалями и другими действиями...  Так, чтобы заводилось так:

просто воткнули ключ (ноги не на педалях, машина  на ручнике),  повернули до зажигания, подождали, пока отжужжит бензонасос под брюхом сзади (в бензобаке), и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО довернули до положения СТАРТ.

Если так будет заводиться, то незапуск сигналкой если и будет, то только из-за проблем  с обходчиком ИММО..

Ещё один вопрос:перевёл я сигнализацию на дизель,это только при запуске работает???когда Машина будет запущена форсунки будут брызгать как и положено на бензиновом двигателе?или как на дизели?

Здравствуйте.

Настоятельно не рекомендую менять настройки системы самостоятельно. Допущенная ошибка может вывести систему из строя.

форсунки будут брызгать как и положено на бензиновом двигателе?или как на дизели?

Форсунки управляются блоком управления двигателя. Они будут работать так, как заложено программой автопроизводителя.

а какая может быть ошибка я просто поменял значение 10-1 на 10-2 и все!какая разница что я сам поменял или бы мне поменял специалист?что бы изменилось?

+1

Ещё один вопрос:перевёл я сигнализацию на дизель,это только при запуске работает???

На какой дизель Вы перевели сигнализацию? Она вообще-то ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ питается. И машине в бак СОЛЯРУ ЛИТЬ НЕ НАДО!!!!

Если Вы запрограммировали SF-10-2, то Вы всего-лишь навсего запрограммировали ЗАДЕРЖКУ между включением зажигания и включением стартера в 5 сек. У Вас теперь стартер включаетсяч НЕ ЧЕРЕЗ 2 сек после включения зажигания при пусках сигналкой, а через 5 сек? Если ДА, то всё ОТЛИЧНО. И теперь Вы должны слышать, что  в промежуток до включения стартера под брюхом машины жужжит бензонасос и старательно накачивает топливо к мотору, обеспечивая его более надежный пуск. РАДИ ЭТОГО ЖУЖЖАНИЯ и делалалсь ЗАДЕРЖКА. Эта ЗАДЕРЖКА будет происходить только при пусках сигналкой. Вам надо будет самому её делать, когда будете заводить машину ключом. То есть -  Вы сели в машину заводить её ключом? Тогда вертите ключ в ЗАЖИГУ  (зажгли лампочки на табло)- и  стАпЭ-стАпЭ-стАпЭ!!! ЖДЕМС, пока не отжужжит под брюхом, только потом крутим ключ дальше - НА СТАРТ!

когда Машина будет запущена форсунки будут брызгать как и положено на бензиновом двигателе?или как на дизели?

В машине всё как работало  -так и будет работать. Форсунки будут пшикать БЕНЗИН ровно тогда и ровно столько - сколько и когда надо мотору. Этим как занимался блок управления двигателем машины, так и будет этим заниматься он. 

Сигнализация туда не лезет. Она зажигание включила  и всё на этом - дальше мозг мотора всем  происходящим с моторм рулит ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА. Главное - вовремя раскрутить мотор стартером. Вот это ВО ВРЕМЯ и обеспечивается задержкой включения стартера, пока бензин не накачается к мотору...

понял вас спасибо за четкое разъяснение 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho