
0
Нестабильный автозапуск
Добрый вечер!
В 2019 году установил сигнализацию starline a93 2can+lin Eco на новый автомобиль Ладу Гранту. Спустя полтора года появилась следующая проблема: иногда при дистанционном запуске двигателя на брелок приходит подтверждение запуска, затем автомобиль глохнет, на брелок приходит оповещение соответствующее, потом снова заводится, брелок сигнализирует, глохнет, сигнализирует и так далее. Причем, проблема эта не всегда, иногда заводится нормально. Но в последнее время все чаще и чаще возникают проблемы. Никакие настройки после установки не менял. С чем может быть связанна внезапно возникшая проблема? - полтора года все было хорошо.
Customer support service by UserEcho
делает 4 попытки и не заводится а с ключа заводишь и подгазовываешь заводится
С чем может быть связанна внезапно возникшая проблема? - полтора года все было хорошо.
С тем, что что-то "испортилось" в моторе машины. Вероятнее всего что-то с системой холодного пуска - может засорились каналы в блоке дроссельной заслонки,отвечающие за холодный пуск, может форсунки подзаросли грязью. может свечки давно не менялись, а попался как-то бензин некачественный. МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО.
Ибо у сигнаки нет ни глаз, ни ушей, ни носап. чтобы что-то увидеть-услышать-унюхать. Она просто выполняет некоторый РИТУАЛ запуска, а в Вашей машине она просто включает зажигание и затем - стартер.
И она не умеет
а с ключа заводишь и подгазовываешь заводится
поэтому и
делает 4 попытки и не заводится
Единственное - неплохо бы в настройках таблицы SF в настройке 10 выбрать вариант ДИЗЕЛЬ, ЗАДЕРЖКА СТАРТЕРА 5 сек (SF-10-2). Да-да. Я не сошел с ума и знаю, что у Вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. Но! В Вашей машине НЕПЛОХО бы, чтобы стартер включался не сразу после зажигания и не через 2 сек, как при настройке SF-10-1, А ЧЕРЕЗ 5 сек! Дklя чего? А для того, чтобы бензонасос УСПЕВАЛ НАКАЧАТЬ ТОПЛИВО в топливную рампу форсунок и они не "ссали" (извините за нетехнический термин), на свечи, заливая их, а ... ПШИКАЛИ бензиновый туман в цилиндры. На свежей машине обратный клапан на топливной рампе может и держит давление и мотор можеьт и будет заводиться и двухсекукндной задержкой стартера, а вот на машине через год-два - уже нет и после долгой стоянки в рампе давления нет!!! Поэтьому на автоВАЗах , автоГАЗах я клиентам программирую всегда SF-10-2
Пока жалоб от них на непуск не было, даже в лютые морозы (ну если других проблем в моторах нету). Начните с этого простого перепрограммирования. Если не поможет - мотористы ждут Вас. Надо моторчик "порепетировать". Причем до такого состояния, что машина : только увидела ключ в руках владельца - уже завелась. Шутка конечно, но заводиться она должна и ключом без всяких танцев с бубном - игрой педалями и другими действиями... Так, чтобы заводилось так:
просто воткнули ключ (ноги не на педалях, машина на ручнике), повернули до зажигания, подождали, пока отжужжит бензонасос под брюхом сзади (в бензобаке), и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО довернули до положения СТАРТ.
Если так будет заводиться, то незапуск сигналкой если и будет, то только из-за проблем с обходчиком ИММО..
спасибо за совет)
Ещё один вопрос:перевёл я сигнализацию на дизель,это только при запуске работает???когда Машина будет запущена форсунки будут брызгать как и положено на бензиновом двигателе?или как на дизели?
Здравствуйте.
Настоятельно не рекомендую менять настройки системы самостоятельно. Допущенная ошибка может вывести систему из строя.
Форсунки управляются блоком управления двигателя. Они будут работать так, как заложено программой автопроизводителя.
а какая может быть ошибка я просто поменял значение 10-1 на 10-2 и все!какая разница что я сам поменял или бы мне поменял специалист?что бы изменилось?
Ещё один вопрос:перевёл я сигнализацию на дизель,это только при запуске работает???
На какой дизель Вы перевели сигнализацию? Она вообще-то ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ питается. И машине в бак СОЛЯРУ ЛИТЬ НЕ НАДО!!!!
Если Вы запрограммировали SF-10-2, то Вы всего-лишь навсего запрограммировали ЗАДЕРЖКУ между включением зажигания и включением стартера в 5 сек. У Вас теперь стартер включаетсяч НЕ ЧЕРЕЗ 2 сек после включения зажигания при пусках сигналкой, а через 5 сек? Если ДА, то всё ОТЛИЧНО. И теперь Вы должны слышать, что в промежуток до включения стартера под брюхом машины жужжит бензонасос и старательно накачивает топливо к мотору, обеспечивая его более надежный пуск. РАДИ ЭТОГО ЖУЖЖАНИЯ и делалалсь ЗАДЕРЖКА. Эта ЗАДЕРЖКА будет происходить только при пусках сигналкой. Вам надо будет самому её делать, когда будете заводить машину ключом. То есть - Вы сели в машину заводить её ключом? Тогда вертите ключ в ЗАЖИГУ (зажгли лампочки на табло)- и стАпЭ-стАпЭ-стАпЭ!!! ЖДЕМС, пока не отжужжит под брюхом, только потом крутим ключ дальше - НА СТАРТ!
когда Машина будет запущена форсунки будут брызгать как и положено на бензиновом двигателе?или как на дизели?
В машине всё как работало -так и будет работать. Форсунки будут пшикать БЕНЗИН ровно тогда и ровно столько - сколько и когда надо мотору. Этим как занимался блок управления двигателем машины, так и будет этим заниматься он.
Сигнализация туда не лезет. Она зажигание включила и всё на этом - дальше мозг мотора всем происходящим с моторм рулит ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА. Главное - вовремя раскрутить мотор стартером. Вот это ВО ВРЕМЯ и обеспечивается задержкой включения стартера, пока бензин не накачается к мотору...
понял вас спасибо за четкое разъяснение