
0
Kia Soul 2018, не заводится с кнопки старт/стоп, но заводится с автозапуска
Добрый день. Машине и сигнализации a93 2 года. Перестала заводиться. Высадился аккумулятор. Я его зарядил, завелась один раз, потом снова то же самое. Сейчас заводится только с автозапуска, а из салона — нет.IMG_0551.MP4
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так как неизвестны ни то - как именно подключена сигнализация к машине, как реализован автозапуск и обход иммобилайзера, а так же какие блокировки были сделаны, то "починить по интернету" не получится. С машиной , то есть "пациентом" надо работать ВЖИВУЮ.
Единственное что можно предполагать - это аукнулась мастУрская скоростная установка автосалона... Как правило - после КРИВОЙ тяп-ляп установки за пару-тройку часов сигнализация работает на грани фола - пока машина свежая... А через полгода-год, максимум через полтора-два - начинаются глюки и проблемы, спровоцированные некачественным монтажом...
Сигнализация не виновата. И если произвести ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением всех требований и правил - начнет снова работать как ни в чем не бывало. Но теперь уже проработает не два года, а куда больше. А заодно появятся феньки и плюшки типа не горящих на запуске ДХО и фар, не поющей магнитолы и прочего. Но это - если с МАСТЕРОМ не ошибиться. Искать лучше по сарафанному радио и\или тут https://www.starline.ru/x96partners/
Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..
Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.
Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться. Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.
IMG_0556.MP4
1035499F-C9C0-4C0A-B0D0-8B9AAD9DEE09.jpeg
Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..
Это (подчеркнутое) ответ - тонкостей никаких. Одни толстости ляпов и ошибок, помноженные на скоростную установку тяп-ляп.
Произвожу перемонтажи после мастУров регулярно и всё начинает работать.
Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.
Значит обход иммо скорее всего - "по цифре" самой сигнализацией, а подключение цепей запуска сделано "по силе". НО ТОЧНО это всё выяснить, как и собственно причины такого "неспортивного" поведения машины можно только ВЖИВУЮ работая с "пациентом".
Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться.
На видео у Вас ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ индикаторы ПАРКИНГ и ДРАЙВ на приборной доске (интересно - а глазами вживую это перемигивание видно?). Если машина думает, что у неё включен ДРАЙВ (как и любая другая передача - она не заведет мотор).Не исключено, что мастУры автосалона понадеялись на контроль таких важных для сигнализации СТАУСОВ, как: ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ из шины CAN, но при этом произвели монтаж на ОТ...цепись. Это и аукнулось через прошедшее время. Начались сбои чтения шины и непонимание ни сигналкой, ни машиной - что происходит...
ПЕРЕМОНТАЖ. Точка.
Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.
Не ключ, а БРЕЛОК сигнализации. И если на экране брелока такая картинка, то:
1) мотор не завести, при условии, что СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА (подозреваю, что мастур "сделал" только ОДНУ - поставил галку напротив слов "блокировка запуска двигателя" в настройках CAN-адаптера)
2) брелок при попытках заводить должен верещать - ЭТО ЖЕ ПОКУШЕНИЕ
3) кроме брелока под капотом должна завывать СИРЕНА StarLine - ЭТО же УГОН - попытка кем-то заводить машину в режиме ОХРАНА (купол на брелоке)...
Грамотные установщики сигнализаций заждались Вас и Ваш автомобиль. Привет дилеру и их автоэлектрику-мастУру-проводокруту... "Мало" нам работы без них и их подходцев к работе...
Да, брелок, вы правы. Машина сирену/угон не включала, я даже поездил на ней, так же мерцало всё. Брелоку тоже пох было. Да, не вооруженным глазом это всё видно. Она то моргает вся, то нет. И приборка, и лампочка в кнопке старт/стоп, и подсветка селектора режима езды.
В общем, спасибо за ответы. Запишусь на сервис, что ещё делать..
У меня только вопрос, нельз ли как-то временно отрубить всё это дело? Мне сигнализация то по сути только ради автозапуска нужна, не более.
Офтоп: у меня ещё вторая машина, Киа Стингер, на нем s96. Она тоже пару дней назад с ума сошла: запустил автозапуск, после этого снял с охраны с телефона, открыл дверь, завёл, и она начала орать и звонить мне. Почему-то не снялась с охраны, хотя снимал с айОС приложения-метки Старлайн. Я не мог понять что происходит, вышел из машины, закрыл дверь и больше не мог попасть машину, ни брелок, ни метка не открывали замок. То есть в машине было включено зажигание, она закрылась и неустанно вопила и звонила мне минут 20. Я жал на кнопку ну метке, она успокаивалась на минуту и снова начинала орать. Догадался только попасть неё открыв дверь с ключа и выключив зажигание. Только тогда успокоилась... и так довольно часто, снимаешь с охраны, а она не снимается и начинает вопить...
И благодаря сигнализации из двух машин не уехать было не на одной 🤷♂️
из видео не понятно когда Вы нажимаете старт-стоп , вопрос стопы загораются ?
Они точно должны загораться, она же с нажатием на педаль тормоза заводится. Или вы не про это?
просто допустим сгорел ( выпал , и тд и тп ) предохранитель на стопы = кнопка просто вкл зажигание .
? .
хотя причин много = проще к спецам , и да если есть подозрение на А93 - всегда можно вкл сервисный режим
В итоге, проблема оказалась не в сигнализации, а в штатном иммобилайзере. Заменил батарейку и завёл авто нажатием иммобилайзера на кнопку старт/стоп, чтобы автомобиль его распознал (это нам подсказала девушка из ТП Старлайна, за что огромное ей спасибо, ибо нигде такого простого и логичного решения я найти/нагуглить не смог). И всё заработало как раньше.
Всем спасибо за помощь!