0

Kia Soul 2018, не заводится с кнопки старт/стоп, но заводится с автозапуска

Василий Анисимов 3 года назад обновлен 3 года назад 10

Добрый день. Машине и сигнализации a93 2 года. Перестала заводиться. Высадился аккумулятор. Я его зарядил, завелась один раз, потом снова то же самое. Сейчас заводится только с автозапуска, а из салона — нет.IMG_0551.MP4

Так как неизвестны ни  то - как именно подключена сигнализация к машине, как реализован автозапуск и обход иммобилайзера, а так же какие блокировки были сделаны, то "починить по интернету" не получится. С машиной , то есть "пациентом" надо работать ВЖИВУЮ.

Единственное что можно предполагать - это аукнулась мастУрская скоростная установка автосалона... Как правило - после КРИВОЙ тяп-ляп установки за пару-тройку часов сигнализация работает на грани фола - пока машина свежая... А через полгода-год, максимум через полтора-два - начинаются  глюки и проблемы, спровоцированные некачественным монтажом...

Сигнализация не виновата. И если произвести ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением всех требований и правил - начнет снова работать  как ни в чем не бывало. Но теперь уже проработает не два года, а куда больше. А заодно появятся феньки и плюшки типа не горящих на запуске ДХО и фар, не поющей магнитолы и прочего. Но это - если с МАСТЕРОМ не ошибиться. Искать лучше по сарафанному радио и\или тут  https://www.starline.ru/x96partners/

Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться. Ключ вообще считал, что машина на сигнализации. 
IMG_0556.MP4
1035499F-C9C0-4C0A-B0D0-8B9AAD9DEE09.jpeg

Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

Это (подчеркнутое) ответ - тонкостей никаких. Одни толстости ляпов и ошибок, помноженные на скоростную установку тяп-ляп.

Произвожу перемонтажи  после мастУров регулярно и всё начинает работать.

 Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

Значит обход иммо скорее всего - "по цифре" самой сигнализацией, а подключение цепей запуска сделано "по силе". НО ТОЧНО это всё выяснить, как и собственно причины такого "неспортивного" поведения машины можно только ВЖИВУЮ работая с "пациентом".

Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться.

На видео у Вас ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ  индикаторы  ПАРКИНГ и ДРАЙВ на приборной доске (интересно - а глазами вживую это перемигивание видно?). Если машина думает, что у неё включен ДРАЙВ (как и любая другая передача - она не заведет  мотор).Не исключено, что мастУры автосалона понадеялись на контроль таких важных для сигнализации СТАУСОВ, как: ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ из шины CAN, но при этом произвели монтаж на ОТ...цепись. Это и аукнулось через прошедшее время. Начались сбои чтения шины и непонимание ни сигналкой, ни машиной - что происходит...

ПЕРЕМОНТАЖ. Точка.

Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.

Не ключ, а БРЕЛОК сигнализации. И если на экране брелока такая картинка, то:

1) мотор не завести, при условии, что СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА (подозреваю, что мастур "сделал" только ОДНУ - поставил галку напротив  слов "блокировка  запуска двигателя" в настройках CAN-адаптера)

2) брелок при попытках заводить должен верещать - ЭТО ЖЕ ПОКУШЕНИЕ

3) кроме брелока под капотом должна завывать СИРЕНА StarLine - ЭТО же УГОН - попытка кем-то заводить машину в режиме ОХРАНА (купол на брелоке)...

Грамотные установщики сигнализаций заждались Вас и Ваш автомобиль. Привет дилеру и их автоэлектрику-мастУру-проводокруту... "Мало" нам работы без них и их подходцев к работе...

Да, брелок, вы правы. Машина сирену/угон не включала, я даже поездил на ней, так же мерцало всё. Брелоку тоже пох было. Да, не вооруженным глазом это всё видно. Она то моргает вся, то нет. И приборка, и лампочка в кнопке старт/стоп, и подсветка селектора режима езды. 

В общем, спасибо за ответы. Запишусь на сервис, что ещё делать..

У меня только вопрос, нельз ли как-то временно отрубить всё это дело? Мне сигнализация то по сути только ради автозапуска нужна, не более.

Офтоп: у меня ещё вторая машина, Киа Стингер, на нем s96. Она тоже пару дней назад с ума сошла: запустил автозапуск, после этого снял с охраны с телефона, открыл дверь, завёл, и она начала орать и звонить мне. Почему-то не снялась с охраны, хотя снимал с айОС приложения-метки Старлайн. Я не мог понять что происходит, вышел из машины, закрыл дверь и больше не мог попасть машину, ни брелок, ни метка не открывали замок. То есть в машине было включено зажигание, она закрылась и неустанно вопила и звонила мне минут 20. Я жал на кнопку ну метке, она успокаивалась на минуту и снова начинала орать. Догадался только попасть неё открыв дверь с ключа и выключив зажигание. Только тогда успокоилась... и так довольно часто, снимаешь с охраны, а она не снимается и начинает вопить...

И благодаря сигнализации из двух машин не уехать было не на одной 🤷‍♂️

из видео не понятно когда Вы нажимаете старт-стоп , вопрос стопы загораются ? 

Они точно должны загораться, она же с нажатием на педаль тормоза заводится. Или вы не про это?

просто допустим сгорел ( выпал , и тд и тп )  предохранитель на стопы = кнопка просто вкл зажигание .

Они точно должны загораться

? .

хотя причин много = проще к спецам , и да если есть подозрение на А93 - всегда можно вкл сервисный режим

В итоге, проблема оказалась не в сигнализации, а в штатном иммобилайзере. Заменил батарейку и завёл авто нажатием иммобилайзера на кнопку старт/стоп, чтобы автомобиль его распознал (это нам подсказала девушка из ТП Старлайна, за что огромное ей спасибо, ибо нигде такого простого и логичного решения я найти/нагуглить не смог). И всё заработало как раньше. 

Всем спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho