
A93 уходит в летаргический сон
дилер установил А93 на лада Иксрей. вечером при постановке на охрану заводским брелком (думаю что активен режим slave) все проходит штатно. периодически при возвращении к машине утром и открытии заводским брелком : сирена a93 не срабатывает совсем(синий диод не мигает) или звук (кря-кря) обрывается (кррр) при этом синий диод мигает , машина при этом заводится но брелок А93 показывает что защита не снята, на любые нажатия на брелке он реагирует писком (отбой). далее прямо на ходу старлайн просыпается, активируется сигнал тревоги и глушится двигатель. у проблемы присутствует взаимосвязь с температурой на улице (чем холоднее тем больше шансов что проблема проявится). при поездке из дома на работу несколько раз старлайн просыпался на одном и том же участке дороги (плюс-минус 300метров), также часто просыпается при проезде лежачих полицейских.
проблема проявилась через год после установки сигнализации(было не так холодно(март), но сигнализация не работала по несколько дней), обращался к дилеру. дилер произвел "обновление ПО" (без коментариев О_о ) после чего 1 год все работало как часы.
сегодня -24 , доехал до работы, но старлайн так и не проснулся
спустя полчаса брелок радостно пискнул и обнаружил машину
раньше с этого места он даже летом невсегда пробивал...
Customer support service by UserEcho
такое чувство что либо перемерзает блок либо от низкой температуры где-то отходят контакты (в блоке или разъемах)
превентивное скидывание клемм (когда сняти с охраны не срабатывает) никак не помогает
если поставить А93 на автозапуск- то симптомы точно такие же- не откроет, брелок не видит... при открытии двери заводским ключем начинаю движение авто- сигнализация а93 достаточно быстро срабатывает, на брелок также не реагирует, но помогает скидывание клемыы с АКБ
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и проверить подключения питания комплекса.
Не удержусь - бкув будет много. Кто не готов читать - не оязательно. Дмитрий всё верно написал о сути возможных причин.
Поставил + коллеге.
А теперь лирика. На прошлой неделе переделывал монтаж S96 в Hyundai Santa FE 2020 года после автосалона.
Там хозяину за три его обращения с проблемами по гарантии помочь так и не смогли, ссылаясь на "сырость" прошивки и необходимость ждать обновления, когда оно появится на сайте Ультрастар по этой машине и этой сигналке...
В итоге сарафанное радио привело его ко мне. Жалобы клиента:
1) сигналка уходит в OffLine (она без брелока, только через сотовый управление и оповещение) через час-полтора-два и оживает спонтанно после начала поездки.
2) Во время движения сигнализация по нескольку раз в день включает спонтанно режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ - тревогу и глушение мотора, пару раз было прямо на перекрестке.
3) пока сигналка в сети и на связи - постоянные глюки и ложные тревоги по разным зонам в режиме охраны...
В общем - эксплуатировать машину просто невозможно...
Что обнаружилось при первичном осмотре - блок сигнализации нашелся через 10 сек в ... левой КИК-панели (слева от ног водителя) прямо на металле кузова - антенны GSM и Bluetooth сильно заэкранированы металом - связь плохая - вот Вам и глюки и ложняки при охране (что случается при помещении GSM-антенны на металл - написано ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik),вот Вам и антиограбление и при наличии метки в салоне и телефона владельца (НО ИХ СИСТЕМА Тто ВИДИТ, то НЕТ!!!)
Но самое интересное обнаружилось уже при демонтаже - оказалось, что "мастер" автосалона взял питание для главного блока сигнализации с ... провода +12 вольт на гнезде диагностики. А оно там пропадает после полного засыпания автомобиля (через час-полтора обычно, но бывает и дольше)... Почему он этого не знал, имея полные схемы на авто с описаниями - вопрос... Второй вопрос - а что- он во все машины так подключал сигнализации? И где ездят эти машины и что думают их владельцы по StarLine?
По итогу -после перемонтажа - сигналка стабильно на связи с владельцем, глюков нет (спит по ночам теперь владелец, не подпрыгивает с кровати), И на перекрестках больше не глохнет. Правда прошло меньше недели. Но уже на следующий день владелец радостно написал СМС , что сигналка не ушла в OffLine уже более суток, а это РЕКОРД + никаких ложняков. В ответ я попросил - звонить или писатьСМС, если что. До сих пор - тишина.
Выводы:
такое чувство что либо перемерзает блок
маловероятно. Ни у кого не перемерзает, даже за северным полярным кругом, а тут вдруг перемерзло именно у Вас
либо от низкой температуры где-то отходят контакты (в блоке или разъемах)
вполне может быть и является признаком некачественного монтажа...
превентивное скидывание клемм (когда сняти с охраны не срабатывает) никак не помогает
если поставить А93 на автозапуск- то симптомы точно такие же- не откроет, брелок не видит... при открытии двери заводским ключем начинаю движение авто- сигнализация а93 достаточно быстро срабатывает, на брелок также не реагирует, но помогает скидывание клемыы с АКБ
Появляется питание на сигнализации. Либо от тряски, либо от нагрева, либо как в случае с Hyundai оно просто появляется в бортсети там, куда НЕВЕРНО примотали + сигнализации и где оно не всегда присутствует. А вот отсутствие реакции на брелок - это нехорошо. Возможно или радио-помеха на борту машины широкополосная (надо разбираться - кто её дает и думать -как победить), либо еще и шлейф модуля связи недовоткнут/выпал из разъема. Опять подозрения на кривой монтаж...
За год только у меня по десятку и более переустановок сигнализаций после мастУров... И о чудо - всё начинает работать иработает не год и не два...
спасибо за ответы. ещё припевом визите к дилеру просил их проверить цепи питания. сегодня опять все повторилось.
дополню.
питание не отпадывает полностью.
синий глаз мигает!
не удивлюсь что Т-образный соединитель с ножом где-то плохо контачит. уходит в затуп ибо не хватает питалова. поеду к мастеру на проверку...
в этом салоне друг брал ларгуса с а93. тоже были проблемы- заводилась с автозапуска а на брелок ничего не приходило...так же при сработке сигнализации...
Здравствуйте.
Рекомендую также проверить расположение антенны на лобовом стекле и проверить исправность шлейфа, который соединяет ее с центральным блоком.
продолжение
утром сигнализация всё также ушла в сон. не проснулась по дороге на работу и даже по пути к проверенному мастеру. проснулась едва начали снимать приборку (едва шевельнули).
после мелких тестов. без особого энтузиазма сделали апгрейд ПО. с версии S4 до последней S9. с версии 4.0.2 до 5 чего-то там (блок и кан модуль). вроде все ожило, но были затупы по кан шине ( не показывает открытые двери и тп). подцепили а93 к кан шине в другом месте (чуть удлинили провода). вот тогда все поехало! с работы уезжал уже с автозапуска.
попутно
провода все в диком натяге, как струна. блок а93 охомутали как Тутанхамона в последний путь...
вроде ничего особо и не сделали, а результат есть.
надеюсь повторений глюка не будет. ставить сигнализацию у дилера я пожалуй больше не буду...
Спасибо за сообщение.