0

Автозапуск, машина не всегда заводится

Василий Мастеров 4 years ago updated by Евгений76 4 years ago 44

Так как сейчас у нас похолодало стал пользоваться автозапуском. И вот он бывает не с первого раза заводит авто. Крутит стартер, машина завелась и через 2-3 секунды глохнет. И так 4 раза. После выводит сигнал что завести не удалось. Но бывает заводиться сразу. Посмотрев тему понял что такая проблема у многих на новых Polo liftback и Skoda rapid 2020 года. Установщики всем отвечают что проблема в том что нету нормальной прошивки для авто, она еще в Бэта версии. так ли это?

Как сделан обход иммо?

Точно не знаю. Но ключ для обхода не оставляли, вроде сказали электронный обходчик.

Василий, вам уже написали, что проблема не в прошивке, а в кривой установке.

Просто странно одно. Что такая проблема у всех новых Поло, я уже списывался с несколькими владельцами данного авто. Все с разных городов, разные салоны и установщики. А проблема одна на всех. Хотя может все они работают по одному регламенту.

Если при установке у установщика мози на месте и он знает что делает, то все работает как надо, ну а если нет, то и сюда нет (как у вас все через жопу). Как то так.

Романыч, у него не столько с обходом проблема, а с подключением и программированием модуля.

Василий, как у вас реализован канал зажигания?

Евгений, я не понимаю что значит "как реализован канал зажигания"? Я не специалист в по части сигнализаций.

зажигание у вас по кан или по аналогу?

зажигание по кан

Это первая ваша проблема. Отключить зажигание по кан и желтый провод по аналогу на зажигание. А говорите установщики,.... все офигенно сказали. Это первый их косяк.

а двигатель какой и какая коробка ?

Двигатель 1.6 акпп

При чем тут двигатель и коробка? Они в реализации зажигания ни как не влияют.

Способ 2: для комплектаций с двигателем 1.4TSI

Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.

На фольцах не много другая заморочка в плане зажигания.

делал Polo liftback ?

есть подозрение что это связано с первой Вашей темой - https://support.starline.ru/communities/30/topics/65363-signalizatsiya-periodicheski-stavit-mashinu-na-ohranu-na-hodu - делал 3 Polo liftback  в разных комплектациях ( правда 3 разных сиг ) глобального , как у Вас не было .

С другими сигнализациями на Polo liftback (Или Skoda Rapid 2020) вроде работает более складно. Но именно с a93 у многих владельцев данного авто возникают одни и те же проблемы, с автозапуском и самопроизвольным постановкой на охрану. На форумах по данному авто многие жалуются, а те кто не жалуется просто еще не пользуются автозапуском. Вот холода придут думаю нас станет больше.

А установщики всем в голос говорят что надо ждать прошивки. 

+3
Но именно с a93 у многих владельцев данного авто возникают одни и те же проблемы, с автозапуском и самопроизвольным постановкой на охрану. На форумах по данному авто многие жалуются, а те кто не жалуется просто еще не пользуются автозапуском.

дайте ссылку что б почитать .

Делал и поло новые и рапиды и кнопка и ключ, проблем не было на сколько помню. 

Ключ прятали или обходчик какой то ставили? К зажиганию по кан?

Зажигание по кан, ключ не прятал. 1.6.

+1

Но именно с a93 у многих владельцев данного авто возникают одни и те же проблемы, с автозапуском и самопроизвольным постановкой на охрану. На форумах по данному авто многие жалуются,

Подозреваю, что сигналки им "прикручивают" к машинам в одном автосалоне (или по одному автосалонскому "лекалу супер-пупер-установки по принципу - примотай пять проводов- массу, питание, витую пару CAN и ... сирену. А если что-то не заработает после этого  -ВИНОВАТА ПРОШИВКА сигналки глючной")... Тратят они на сие "действо" пару часов и как попало... Отсюда и результат...

Установщики всем отвечают что проблема в том что нету нормальной прошивки для авто,

Установщик так отвечать не станет никогда (впрочем настоящему МАСТЕРУ это произносить и не требуется никогда). Так ОТМАЗЫВАЮТСЯ мастУры-проводокруты, коих развелось немеряно. У настоящих МАСТЕРОВ-установщиков всё работает. И работает годами без проблем. Просто  ОНИ НЕ ЛЕНЯТСЯ и знают правило  УСТАНОВЩИКА номер РАЗ при использовании CAN-подключения: если что-то не работает через CAN в данном конкретном автомобиле или работает "криво" - эту опцию в настройках CAN-адаптера следует ЗАПРЕТИТЬ и ... сделать её обычным проводным подключением к низовым сигналам в проводке машины. Но это уже совсем другой уровень ПОДХОДА к работе установщика. И правил там, кроме этого - еще вагон и тележка. МастУрам эти правила ни к чему. У них есть волшебная фраза. Вы с ней уже знакомы.

В том салоне где ставили мне было еще 2 таких автомобиля с такой же сигналкой на продаже. Одного я сегодня встретил в городе, он у нас небольшой. Поговорил с ним, у него никаких проблем нет. И автозапуск работает как надо и двери не блокирует как у меня. Установщик тот же что и у меня. Я лично видел как на тот авто ставили сигналку перед моей очередью. 

Связался снова с установщиком, говорит нужно пробовать менять блок какой то, типо может быть бракованный. Естественно все за их счет.

В чудеса не верю. Бракованные блоки StarLine -  великая редкость. Ну пусть поменяет блок, раз он так думает. Если замена блока не поможет - вывод очевиден и ясен - ДЕЛО НЕ В БЛОКЕ и НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ  в целом. И не в её прошивке и не в прошивке CAN-модуля.  Дело в тяп-ляпном отношении автоэлектрика автосалона... Другому горемыке повезло чуть больше и проблемы у него полезут чуть погодя. Но плезут. Уж поверьте...

Вот тут 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/65363-signalizatsiya-periodicheski-stavit-mashinu-na-ohranu-na-hodu

читали?

Да, читал.

Я понимаю что надо найти спеца который сделает перемонтаж. Но в таком случаи мне надо у автосалона отказаться от установленной сигнализации, требовать демонтаж и возврата денег?

+2

речь ( я думаю ) про :

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Система возвращается в режим охраны только если не видит открытие двери или включение зажигания.
Нужно перепроверить надежность подключения проводов шины CAN и надежность фиксации самого модуля CAN на плате системы.

Да, я обращался после этого к установщику. Больше часа смотрели и сказали что все подключено надежно. Продемонстрировать проблему я конечно не смог им, как закон подлости у них все работает. Но все таки одну вещь заметили они, когда с открытой дверью пытаешься поставить на охрану, то она встает и не видит что дверь открыта, хотя должна об этом сообщить и вывести информацию на брелок.

Где-то мне попадалось, что у некоторых на новых поло не всегда а93 видит концевики, помогает прошивка от рапида.

Читал что на новых рапидах такая же проблема встречается.

дайте ссылку что б почитать .

Вы про это?

"

Часть машин делаю не прямым стартером,а через педаль тормоза

Есть схема подключения. Прошу придерживаться именно ее."

Получается у меня тоже могли сделать через тормоз? Как буду у установщика обязательно узнаю.

+2

Посмотрите, зажигаются ли стопы при запуске. 

При запуске стопы не горят. Сегодня пробовали прошивку от Рапида, некоторым помогало. В моем случаи не помогло. Буду требовать подключить обычным проводным способом.

Вспомнил еще один глюк. Как то раз выйдя и закрыв двери хотел поставить на охрану, но машина не встала. Пишет что одна дверь открыта. Прошел вокруг, все закрыто. Перехлопнул все двери. Не помогло. Раза с 5-ого на охрану встало.

Ну может концевик дверной "глючит".

Все концевики на четырех дверях и багажнике? Тоже думали, но машина новая.

вариантов много :

это если блок последний и тд и тп , ну и если как указано выше блок рапида поставили ... 

-1

так не льзя делать, это делается широкими плоскогубцами и без фанатизма