
+2
После замыкания АКБ не работает автозапуск
egorkakanov 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
27
Всем привет! После замыкания АКБ не работает автозапуск, сигнализация А93+GSM, автомобиль Тойота Авенсис 2008 г.в. Предистория: замкнула банка в акб, сгорел силовой предохранитель на 120 ампер, и сгорел предохранитель на магнитолу, сгоревшие поменял, теперь все работает кроме автозапуска, с брёлка открывается/закрывается-все функции работают кроме дистанционного запуска, на проводке к блоку сигнализации проверил три предохранителя-исправны. Может есть какой-то предохранитель отдельно на автозапуск подскажите куда копать? Заранее спасибо за ответы
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Проверьте силовой придохранитель 30А на силовом блоке сигнализации.
предохранители целые в том числе и на 30 ампер, что ещё может быть?
проверяли как?
визуально и тестером)
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки цепей запуска и диагностики сигнализации в целом.
коробка какая и что значит нет автозапуска ?
все функции сигнализации работают кроме дистанционного запуска
коробка какая ?
автомат
то есть даёте команду на запуск -- и происходит = вкл зажигание = вкл стартера = но авто не запускается и так происходит пока АКБ не сядет ?
нет, зажигание не включается, Стартер не крутит, на брелке высвечивается «запуск» потом где-то в блоке сигнализации слышно что щёлкает реле и все в конце говорит что не завелась, мигают поворотники вроде 4 раза и на брелке высвечивается ост_7, до замыкания все работало штатно
кнопка старт-стоп ?
нет, ключ зажигания
проверяйте пред силового блока ( 30 А ) и разъёмы сил блока https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf
пред силового блока целый и разъёмы все норм соединены...носпасибо конечно
тестер есть проверяйте выходы на разъёме Х7 ,
Добрый вечер всем. Уважаемый ТС, Если вы описываете проблему, то не нужно скрывать о том, что на самом деле было. из ваших же слов о сгорании предохранителей на 120 А, и на магнитолу, означает что вы допустили переполюсовку АКБ и не иначе.В итоге плюсом получили труп силового модуля сигнализации.
А там есть чему выходить из строя при переполюсовки?
добрейшего! А зачем мне это скрывать))) «переплюсовки» как вы написали не было, т.е. местами клеммы никто не перепутал, было реально замыкание одной из банок акб, а выяснилось после замера напряжения на акб, которое показало после полной зарядке акб вроде 10.4 вольт.
из ваших же слов о сгорании предохранителей на 120 А, и на магнитолу, означает что вы допустили переполюсовку АКБ и не иначеВ итоге плюсом получили труп силового модуля сигнализации.
Если переполюсовка была , то скорее пара (или хотя бы одна из двух) микросхем ULN2003 в главном блоке не выжила после переполюсовки. Сгорели каналы, отвечающие в том числе и за автозапуск. Причем отгорели В ОБРЫВ, а нек в замыкание. Иначе сразу после одевания клеммы на аакамуль - включалось бы зажигание и начинал крутить статртер и не отлипал пока всё не оторвешь!
В теории - ДИОДЫ, стоящие параллельно катушкам реле - могли тоже пыхнуть после запекания микрухи в главном блоке, так как оказались включенными ПРИ ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ в рпямом направлении для протекания тока...
В общем - демонтаж главного блока, а заодно и силового модуля и поездка в ближайший сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
скорее всего решит проблему... А вот если свозить только главный блок, а в силовом блоке реально останутся диоды, превратившиеся в закоротки, то они снова сожгут микрухи в главном блоке, но уже при правильной полярности питания на борту. Ибо вместо катушек реле к каналам ULN будут подключены КОРОТЫШИ на шину +12 вольт и при первом же открытии транзисторов микросхемы, соединеных с массой - они пыхнут снова...
Впрочем хороший установщик (не мастУР-проводокрут), знакомый с основами электроники, способен будет проверить исправность силового блока прямо в машине, без демонтажа. Так что можно начать с посещения такого спеца. А там уже решать - надо его вынимать из машины или достаточно будет свозить только главный блок в сервис-центр...
а если переплюсовки не было, а было замыкание акб - из-за этого могли бы быть такие последствия как вы описываете?
а если переплюсовки не было, а было замыкание акб - из-за этого могли бы быть такие последствия как вы описываете?
Ничего невозможного в этой жизни нет. Просто КЗ по силовым цепям питания в проводке машины - это конечно - не переполюсовка, но тоже ничего хорошего. Если генератор на момент коротыша в аккумуляторе работал (мотор был заведен), то скачки напряжения в бортсети неизбежны. А там - как фишка ляжет. Если в силовых цепях были плохие контакты (например незатянутые и/или сильно окисленные клеммы аккамулятора), то генератор при кратковременных КЗ в аккумуляторе мог плеваться КРАТКОВРЕМЕННО выбросами напряжения до 20 вольт и выше. Электронике на борту машины (как штатной, так и дополнительно установленной) это могло тоже не понравиться...
В любом случае - на текущий момент надо, чтобы главный блок проверили в условиях "стационара" - сервисного центра. Силовой модуль хороший установщик сможет проверить прямо на машине, а заодно и качество монтажа проверит - а то может просто фишка из главного блока выпала или из силового модуля запуска. И просто так совпало, что и отказ сигналки и КЗ в банке аккумулятора поднявшейся мутью со дна произошли после поездки с ветерком по не очень ровной дороге...
Мы не знаем - что именно, где и в каком объеме Вы проверили самостоятельно. И насколько грамотно производили эти проверки (ну не обессудьте - Вашей квалификации по интернету не видно)...
спасибо за информацию, запишусь в сервис, отпишусь что в итоге было
в общем починил сигнализацию, силовой модуль был исправен, в главном блоке вышли из строя транзистор, несколько резисторов. Ремонтировал в сервисном центре старлайн. Всем спасибо за ответы, в особенности «Старику»))
в главном блоке вышли из строя транзистор, несколько резисторов.
Думаю, что всё-таки из строя вышла ТРАНЗИСТОРная сборка (микросхема с несколькими тарнзисторами внутри) ULN2003, а заодно - и защитные резисторы, стоящие между её выходами и разъемом, к которому подключается шлейф модуля запуска...
здравствуйте, после замены сигнализации на а93 предохранитель на 7.5а под бордачком перегарает, на 10а держит машина витц 2015 год, подскажите в чем может быть проблема?
1) правила форума не рекомендуют влезать в чужие темы многомесячной давности тем более, если они не про такую же машину как у Вас и про совсем другие проблемы, пусть и похожие...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1. 2.2)
2) Ответ на Ваш вопрос обескуражит Вас - найти причину можно только ВЖИВУЮ. Допущена скорее всего какая-то ошибка при подключениях ну или в самой машине есть неисправность и сигнализация вообще ни причем. ПОСЛЕ ТОГО - не всегда в результате того. При корректном монтаже сигнализации в технически исправную машину не сгорают никакие предохранители ни в штатных блоках машины, ни на проводах сигнализации. Годами не сгорают... Не то что сразу же после установки...
Совет один - ищите грамотного автоэлектрика/установщика сигнализаций в своем населенном пункте для осмотра машины и наделанного в ней ВЖИВУЮ.