+2

После замыкания АКБ не работает автозапуск

Всем привет! После замыкания АКБ не работает автозапуск, сигнализация А93+GSM, автомобиль Тойота Авенсис 2008 г.в. Предистория: замкнула банка в акб, сгорел силовой предохранитель на 120 ампер, и сгорел предохранитель на магнитолу, сгоревшие поменял, теперь все работает кроме автозапуска, с брёлка открывается/закрывается-все функции работают кроме дистанционного запуска, на проводке к блоку сигнализации проверил три предохранителя-исправны. Может есть какой-то предохранитель отдельно на автозапуск подскажите куда копать? Заранее спасибо за ответы

Проверьте силовой придохранитель 30А на силовом блоке сигнализации.

предохранители целые в том числе и на 30 ампер, что ещё может быть?

проверяли как?

визуально и тестером)

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки цепей запуска и диагностики сигнализации в целом.

коробка какая и что значит нет автозапуска ?

все функции сигнализации работают кроме дистанционного запуска

коробка какая ?

автомат

то есть даёте команду на запуск -- и происходит = вкл зажигание = вкл стартера = но авто не запускается и так происходит пока АКБ не сядет ?

нет, зажигание не включается, Стартер не крутит, на брелке высвечивается «запуск» потом где-то в блоке сигнализации слышно что щёлкает реле и все в конце говорит что не завелась, мигают поворотники вроде 4 раза и на брелке высвечивается ост_7, до замыкания все работало штатно

кнопка старт-стоп ?

нет, ключ зажигания 

зажигание не включается,

проверяйте пред силового блока ( 30 А ) и разъёмы сил блока  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf

пред силового блока целый и разъёмы все норм соединены...носпасибо конечно 

тестер есть проверяйте выходы на разъёме Х7 ,

+1

Добрый вечер всем. Уважаемый ТС, Если вы описываете проблему, то не нужно скрывать о том, что на самом деле было. из ваших же слов о сгорании предохранителей на 120 А, и на магнитолу, означает что вы допустили переполюсовку АКБ и не иначе.В итоге плюсом получили труп силового модуля сигнализации.

А там есть чему выходить из строя при переполюсовки?

добрейшего! А зачем мне это скрывать))) «переплюсовки» как вы написали не было, т.е. местами клеммы никто не перепутал, было реально замыкание одной из банок акб, а выяснилось после замера напряжения на акб, которое показало после полной зарядке акб вроде 10.4 вольт. 

+1

из ваших же слов о сгорании предохранителей на 120 А, и на магнитолу, означает что вы допустили переполюсовку АКБ и не иначеВ итоге плюсом получили труп силового модуля сигнализации.

 Если переполюсовка была , то скорее пара (или хотя бы одна из двух) микросхем ULN2003 в главном блоке не выжила после переполюсовки. Сгорели каналы, отвечающие в том числе и за автозапуск.  Причем отгорели В ОБРЫВ, а нек в замыкание. Иначе сразу после одевания клеммы на аакамуль - включалось бы зажигание и начинал крутить статртер и не отлипал пока всё не оторвешь! 

А там есть чему выходить из строя при переполюсовки?

В теории - ДИОДЫ, стоящие параллельно катушкам реле - могли тоже пыхнуть после запекания микрухи в главном блоке, так как оказались включенными ПРИ ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ в рпямом направлении для протекания тока...

В общем - демонтаж главного блока, а заодно и  силового модуля и поездка в ближайший сервис-центр Ультрастар 

https://www.starline.ru/service-centers/

скорее всего решит проблему... А вот если свозить только главный блок, а в силовом блоке реально останутся диоды, превратившиеся в закоротки, то они снова сожгут  микрухи в главном блоке, но уже при правильной полярности питания на борту. Ибо вместо катушек реле к каналам ULN будут подключены КОРОТЫШИ на шину +12 вольт и при первом же открытии транзисторов микросхемы, соединеных с массой - они пыхнут снова...


Впрочем хороший установщик (не мастУР-проводокрут), знакомый с основами электроники, способен будет проверить исправность силового блока прямо в машине, без демонтажа. Так что можно начать с посещения такого спеца. А там уже решать - надо его вынимать из машины или достаточно будет свозить только главный блок  в сервис-центр...

а если переплюсовки не было, а было замыкание акб - из-за этого могли бы быть такие последствия как вы описываете?

а если переплюсовки не было, а было замыкание акб - из-за этого могли бы быть такие последствия как вы описываете?

Ничего невозможного  в этой жизни нет. Просто КЗ по силовым цепям питания в проводке машины - это конечно - не переполюсовка, но тоже ничего хорошего. Если генератор на момент коротыша в аккумуляторе работал (мотор был заведен), то скачки напряжения в бортсети неизбежны. А там - как фишка ляжет. Если в  силовых цепях были плохие контакты (например незатянутые и/или сильно окисленные клеммы аккамулятора), то  генератор при  кратковременных КЗ в аккумуляторе мог плеваться  КРАТКОВРЕМЕННО выбросами напряжения до 20 вольт и выше. Электронике на борту машины (как штатной, так и дополнительно установленной) это могло тоже не понравиться... 


В любом случае - на текущий момент надо, чтобы  главный блок проверили  в условиях "стационара" - сервисного центра. Силовой модуль хороший установщик сможет проверить прямо на машине, а заодно и качество монтажа проверит - а то может просто фишка из главного блока выпала или из  силового модуля запуска. И просто так совпало, что  и отказ сигналки и КЗ в банке аккумулятора поднявшейся мутью со дна произошли после поездки с ветерком по не очень ровной дороге...

Мы не знаем - что именно, где и в каком объеме Вы проверили самостоятельно. И насколько грамотно производили эти проверки (ну не обессудьте - Вашей квалификации по интернету не видно)...

 

спасибо за информацию, запишусь в сервис, отпишусь что в итоге было

в общем починил сигнализацию, силовой модуль был исправен, в главном блоке вышли из строя транзистор, несколько резисторов. Ремонтировал в сервисном центре старлайн. Всем спасибо за ответы, в особенности «Старику»))

в главном блоке вышли из строя транзистор, несколько резисторов.

Думаю, что всё-таки из строя вышла ТРАНЗИСТОРная сборка (микросхема с несколькими тарнзисторами внутри) ULN2003, а заодно - и защитные резисторы, стоящие между её выходами и разъемом, к которому подключается шлейф модуля запуска...

-1

здравствуйте, после замены сигнализации на а93 предохранитель на 7.5а под бордачком перегарает, на 10а держит машина витц 2015 год, подскажите в чем может быть проблема? 

1) правила форума не рекомендуют влезать в чужие темы многомесячной давности тем более, если они не про такую же машину как у Вас и  про совсем другие проблемы, пусть и похожие... 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1. 2.2)

2) Ответ на Ваш вопрос обескуражит Вас - найти причину можно только ВЖИВУЮ. Допущена скорее всего какая-то ошибка при подключениях ну или в самой машине есть неисправность и сигнализация вообще ни причем. ПОСЛЕ ТОГО - не всегда в результате того. При корректном монтаже  сигнализации в технически исправную машину не сгорают никакие предохранители ни в штатных блоках машины, ни на проводах сигнализации. Годами не сгорают... Не то что сразу же после установки...

Совет один - ищите грамотного автоэлектрика/установщика сигнализаций в своем населенном пункте для осмотра  машины и наделанного в ней  ВЖИВУЮ.

Commenting disabled