0

При нажатие на педаль тормоз после автозапуска глохнет машина

Доброе время суток! Подскажите столкнулся с такой проблемой, у меня Киа сид 2019 года кнопка старт-стоп сигнализация старлайн а39 2kan+2lin после процедуры автозапуска когда садишься в машину при нажатие на педаль тормоза машина глохнет и приходится заново запускать двигатель есть ли способ это исправить? И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ приходиться снимать машину с охраны с помощью брилка сигнализации.

+1

у меня Киа сид 2019 года кнопка старт-стоп сигнализация старлайн а39 2kan+2lin после процедуры автозапуска когда садишься в машину при нажатие на педаль тормоза машина глохнет и приходится заново запускать двигатель есть ли способ это исправить?

 Вот  здесь https://can.starline.ru/19/20/8251 в пункте про электронный обход иммо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по "мягкой посадке". Но нужно, чтобы:

а) сигнализация была корректно подключена по СИЛОВОЙ  схеме запуска мотора и настроена БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА (настройка SF-17-1) 

б) Вы, прежде чем ЖАТЬ НА ТОРМОЗ при попытке поехать, садясь в заведенную автозапуском машину должы, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ, дважды нажать на кнопку START, с паузой между нажатиями  1-2 сек и только после этого  жать на тормоз (УЖЕ НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ Start)   и если мотор не заглохнет - включать передачу и ехать.

Попробуйте сделать именно так:

-завели дистанционно

-открыли брелоком StarLine

-сели в машину, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ

-нажали кн. Start  один раз, подождали секунду-две, нажали второй раз (мотор заглохнуть не должен)

-после этого пробуйте нажимать на тормоз. И  желательно прежде, чем включать передачу для движения -  продолжать удерживать педаль до тех пор, пока машина не поморгает фонарями, а брелок не пиликнет О ПЕРЕХВАТЕ зажигания.


Что касается

И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ

то такова особенность всех машин с бесключевым долступом - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (точнее даже просто  достаточно включить зажигание) не работают сенсоры на ручках и кнопки на SMART-ключе от машины. В теории победить это возможно. Но потребуется  серьезное вмешательство в проводку машины. Электрик автосалона за это вряд-ли возьмется. Это не типовая установка. За такое в принципе может взяться далеко не каждый установщике сигнализаций, а только имеющие определенный опыт и знания - что и где надо разорвать в провдке машины НА  ПЕРИОД ЗАПУСКА МОТОРА сигналкой, чтобы бесключевой доступ работал. Но при отсутствии хороших блокировок против угона (а автосалон их скорее всего не сделал)  это превращается в потенциальную "дыру" в охране, которую надо ЗАТЫКАТЬ меточной системой  при отсутствии владельца возле машины, так как ШТАТКА вскрывается ГРАББЕРОМ (StarLine грабером не вскрыть).

Большое спасибо за ответ, завтра буду пробовать о результатах отпишусь.

нет Киа сид 2019 года без доп подключений ( доп оплаты ) "мягкой посадке".

получается блок по другому подключать надо?

надо обмануть машину - а про это выше Старик написал = читаем после слов :  Что касается
И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ

странно получается сигнализация а39 с логотипом Киа для официалов ставилась в салоне и не могли нормально сразу сделать, программным по ( обновлением) тоже эту проблему не решить? Я имею ввиду кан модуль обновить.

а39 с логотипом Киа для официалов ставилась

вот им ( салону ) и задайте вопрос - почему они не сделали ,  отмазки = кан модуль обновить.- не котируется .

спасибо за ответ при случае обязательно задам им этот вопрос, просто автосалон в котором я покупал авто в другом городе а в моем городе официалов к сожалению нет. По этому и написал сюда чтоб подсказали)

просто автосалон в котором я покупал авто в другом городе

то есть Вы слетаете с гарантии на авто - тк не пройдёте нужные ТО на авто ? 

а причём тут гарантия авто и настройка сигнализации? В проводку я сам не лезу. И тем более если я правильно понял гарантия на электронику даётся на определённый срок или пробег а на железо другой срок

А настройка тут не решит вопрос.. Надо именно лезть в проводку

плохо что сразу по нормальному подключить не могут

Дилеру это особо нельзя, они не имеют права менять работу штатных систем, а нужно именно это. Им это нельзя, ну так они говорят. 

понятно. Просто на форумах читал что у некоторых машин это лечится прошивкой Кан модуля

спасибо за ответ

при автозапуске бесключевой доступ работает, после снятия авто с автозапуска когда заново машину заводишь и хочешь её закрыть с запущенным двигателем тогда бесключевой доступ не работает

снимите видео - понятнее будет

а куда его потом?

Все разобрался))) завтра отправлю

снял скинул на Яндекс диск сюда не грузится

+1

Здравствуйте.

при автозапуске бесключевой доступ работает, после снятия авто с автозапуска когда заново машину заводишь и хочешь её закрыть с запущенным двигателем тогда бесключевой доступ не работает

Потому что при дистанционном запуске не активен блок SmartKey, а при ручном запуске активен.

Для его выключения нужно при активной поддержке зажигания нажать кнопку start-stop. Но без дополнительных подключений у Вас мотор просто заглохнет в этот момент.

Для решения Ваших вопросов нужно  изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

Рекомендую обсудить возможности с Вашим мастером.

а мягкую посадку можно настройками настроить или переподключением блока? 

Удаленно точно ответить невозможно. Неизвестно что именно и как сейчас уже сделано. Но наиболее вероятно потребуются дополнительные подключения. 

я просто думал что если эта сигнализация предназначена для этой модели машины то она должна подключатся всегда одинакова не смотря в каком сервисном центре ее ставили. Просто не понятно если есть недороботки и сигнализация не корректно работает зачем её устанавливают? А то получается ставили у официального дилера, сигнализация адоптирована под официального дилера имеет логотип  КИА  на коробке подключена по кан  и сырая не дороботана или монтаж криворукий).

Спасибо за сообщение.

Современные охранные системы имеют высокую гибкость настроек. Существует огромное множество вариантов подключений и настроек системы. Мастер выбирает тот вариант, который считает нужным для каждой конкретной установки. При этом также важно учитывать ограничения и особенности самого автомобиля.

и сырая не дороботана или монтаж криворукий).

Штатный бесключевой доступ и кнопки на ключе не работают при заведенном моторе. Даже без сигнализации. Можете просто запустить мотор кнопкой и проверить: кнопки на ключе и кнопки на ручках игнорируются. Это логика работы самого автомобиля. Автопроизводитель решил что нужно так. Также в штатную логику автомобиля не заложен запуск без ключа в машине. Силами охранной системы можно реализовать и разблокировку кнопок в нужный момент, и запуск без ключа, и возможность поездки без перезапуска мотора. Все зависит от установщика и от поставленных перед ним задач.

Рекомендую посетить Вашего установщика и уточнить возможность реализации нужных Вам функций.

большое спасибо за информацию и потраченное время. Буду на сервисе у официалов буду им мозг делать)))

Commenting disabled