0

Киа Спортедж 4 Возможна ли Мягкая посадка?

chertjaka 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 9

В принципе в заголовке темы и весь вопрос. Сигнализация A39 (я правильно понял что это тоже что A93?). Авто - Киа спортедж 4 с кнопкой запуска и бесключевым доступом. Сигналка установлена при покупке авто в салоне дилера Киа. При приемке не обратили внимания, что после посадки в авто на АЗ при нажатии на педаль тормоза глохнет двиг. (двойное нажатие на кнопку перед этим не помогает). В салоне отмазываются что все так и должно быть и по другому не бывает...

Добрый вечер.

Мягкая посадка не предусмотрена электроникой вашего автомобиля.

Да что вы? А вот тут говорят что предусмотрена...

Вот и обратись к автору видео с вопросом... как весело можно слететь с гарантии )))

PS Говорят, козла доЯт...

И часто вас доят? Если имеете что сказать по существу то говорите а ваши поговорки оставьте при себе. И за что это можно слететь с гарантии? моно попоробнее? думаю автор видео об этом спросит хотя вы можете это сделать и сами прямо на ютубе - с ним и поспорить обо всем напрямую.

Сомнительные советы представитель старлайн вряд ли будет использовать, поэтому совершенно справедливо он сказал он невозможности мягкой посадки.

Лично мне плевать, будет мягкая посадка или нет на твоём автомобиле.

+1

Да что вы? А вот тут говорят что предусмотрена...

В двух словах тут не ответить... Ничего невозможного нет, НО...

1. Это связано с серьезным вмешательством в электропроводку автомобиля и с подключением сигнализации НЕ ПО ТИПОВОЙ схеме установки на такие автомобили (оборудованные кнопкой Start-STOP).

2. Так как штатная система бесключевого доступа в такие автомобили подвержена ВЗЛОМУ И УГОНУ автомобиля устройством ВОЛНА-2 (статья написана давно, перечень автомобилей сейчас гораздо шире, чем указанный там), то "в комплекте" с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ риск угона становится не намного меньше даже с наличием сигнализации, НЕ БЕРУЩЕЙСЯ ГРАББЕРОМ, но работающей в SLAVE-режиме и значит ТРЕБУЕТ от установщика ПОДПОРА штатного радиоканала, который надо реализовывать уже не сигнализацией, сидящей, как барбоска в конуре, на поводке SLAVE, а дополнительным иммобилайзером. Например StarLine i95LUX (который к тому же может еще и подкапотное пространство запереть замком и блокировку там организовать недоступную. Не сам , конечно, а руками и головой установщика).

Если этого не сделать, то как минимум можно Вас подкараулить, ОТТОЛКНУТЬ ОТ МАШИНЫ, которую Вы уже сняли с охраны, подходя к ней, ЗАПРЫГНУТЬ В САЛОН и укатить с ветерком - ЧТЕНИЕ МЕТКИ ШТАТНОГО ИММО производимтся только при пуске мотора!!!(а он уже заведен!!!)

Так что РЕАЛИЗОВАТЬ-ТО "мягкую посадку" МОЖНО, но - руками и головой ГРАМОТНОГО установщика С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ тратами...

В салоне отмазываются что все так и должно быть и по другому не бывает...

Там ставят по типовой схеме для автомобилей с кнопкой вместо ключа, наскоряк и иногда даже без блокировок, даже ПРОСТЕЙШИХ...


И за что это можно слететь с гарантии? моно попоробнее?

Если автосалон узнает, что КТО-ТО влез в проводку авто, порезал её кое-где, сделал "несертифицированные их автоэлектриком" подключения, то вполне может заявить о снятии Вас с гарантии по автоэлектрике. Это, конечно, насквозь НЕЗАКОННО, но разбираться с их поведением Вы будете в суде, если до таких разбирательств дойдет.

(А может и не дойти, если:

а) Вы реально воспользуетесь услугами грамотного установщика, понимающего - что к чему и который сделает всё на 5 с плюсом.

б) за время гарантийного срока у Вас в автомобиле не сгорит даже лампочка в стопаке и поводов обращаться по гарантии в автосалон у Вас просто не будет)...

НУ А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:

При мягкой посадке надо АККУРАТНО садиться в авто, чтобы не зацепить педалей и ДВАЖДЫ тыкать в кнопку START, чтобы произошла эта самая мягкая посадка.

Если же в настройках сигнализации задать параметр автозапуска "глушение мотора при снятии с охраны" (подъедьте в автосалон и попросите это сделать Вам), то как только Вы снимете машину (с работающим заведенным через сигнализацию мотором) с охраны - мотор заглохнет. ТЕПЕРЬ ОН ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИЯХ:

а) метку от машины внесли в салон (в салон сели именно Вы, с меткой в кармане, а не кто-то другой)

б) нажать на педаль СТОП

в) ОДИН РАЗ нажать на кнопку START.

Минусом такого алгоритма будет то ко то, что ЕЩЕ РАЗ будет активирован СТАРТЕР для пуска заглушенного мотора. Но зато эксплуатировать такой автомобиль будет куда безопаснее в плане риска угона ЗАСКОКОМ В САЛОН у Вас под носом... Подумайте на досуге...

Ну или ищите установщика, который возьмет с Вас денег за переделку подключений сигнализации+ монтаж доп. иммо с замком капота (повысив тем самым стойкость автомобиля к угону).