
0
Периодически срабатывает поиск брелка
Здравствуйте, пару дней назад началась периодическая сработка поиска брелка, на брелке горит надпись ВЫЗВ и идет звуковой сигнал. Срабатывает, когда машина стоит на охране и во время движения авто. Я так понимаю, что какая-то неисправность антенны,
Customer support service by UserEcho
Скорей всего где-то шлейф от антенны коротит на корпус, либо кнопка нажимается на антенном модуле.
сейчас опять была сработка. Машина стоит на охране и не двигается, ничего не нажимается и шлейф не двигается.
Это не важно двигается или не двигается автомобиль. Надо проверять как проложен кабель.
Были случаи вода подтекала в антенный модуль закрепленный на лобовом стекле.
Поставил плюсы коллеге а к сказанному
добавлю:
-а еще случается при некачественном монтаже ( без нормальной прокладки и крпления проводов и жгутов сигнализации вдоль штатной проводки в недрах торпедо) шлейф в процессе эксплуатации повреждается об острые кромки металла кузова или внутренних усилителей торпедо и начинает коротить на массу,
- бывает - в шейф вкручивают саморез крепления либо штатных панелей, либо чего-то нештатного на борту (чаще всего это происходит тоже из-за незакрепленного подальше от таких мест шлейфа)... И если саморез вкручивается в металл или касается его - то из-за повреждения изоляции жил шлейфа и они тоже вместе с саморезом касаются массы...
Это к пояснению, почему
- а еще - если модуль прячут в недрах торпеды ( а не на лобовом стекле ставят), то там, в недрах, может происходить НАЖАТИЕ НА КНОПКУ, если модуль неудачно закрепили и он провалился куда-то в щель между какими-то элементами торпедо...
Надо осматривать весь монтаж и наиболее пристально - как проложен шлейф модуля связи и что с ним, а заодно снять со стекла (есмли он на лобовом стекле) модуль связи и, выдернув фишку шлейфа осмотреть гнездо и фишку и даже вскрыть корпус модуля на предмет поисках СЛЕДОВ воды в разъеме , а то и в недрах модуля. А попадать она может туда по обивке потолка, за которой конденсируется (в основном по ночам) на панели крыши с внутренней стороны из воздуха салона в сырые периоды временни. Если модуль связи наклеен ГОРИЗОНТАЛЬНО, то есть так, что разъем работает как сборник воды, а шлейф - как водовод, то вероятность попадания воды повышается!!! Правильнее ставить модуль связи ВЕРТИКАЛЬНО, так чтобы шлейф подходил к модулю СБОКУ и делать петельку из шлейфа с происом, чтобы если вода по нему начнет стекать из-за панели крыши, чтобы потекла мимо модуля связи...
Лучше всё это доверить грамотным установщикам. Они знают - куда смотреть и что увидеть.
В целом понятно. Вода исключена, ничего не подтекает. Скорее всего шлейф. Буду проверять. Спасибо за советы.