0

Периодически срабатывает поиск брелка

larch 4 years ago updated 4 years ago 5

Здравствуйте, пару дней назад началась периодическая сработка поиска брелка, на брелке горит надпись ВЫЗВ и идет звуковой сигнал. Срабатывает, когда машина стоит на охране и во время движения авто. Я так понимаю, что какая-то неисправность антенны,

+2

Скорей всего где-то шлейф от антенны коротит на корпус, либо кнопка нажимается на антенном модуле.

сейчас опять была сработка. Машина стоит на охране и не двигается, ничего не нажимается и шлейф не двигается.

+2

Это не важно двигается или  не двигается автомобиль. Надо проверять как проложен кабель. 

Были случаи вода подтекала в антенный модуль закрепленный на лобовом стекле.  

+1

Поставил плюсы коллеге а к сказанному 

Были случаи вода подтекала в антенный модуль закрепленный на лобовом стекле.

добавлю:

-а еще случается при некачественном монтаже ( без нормальной прокладки и крпления проводов и жгутов сигнализации  вдоль штатной проводки в недрах торпедо) шлейф в процессе эксплуатации повреждается об острые кромки металла кузова или внутренних усилителей торпедо  и начинает коротить на массу,

- бывает - в шейф вкручивают саморез крепления либо штатных панелей, либо чего-то  нештатного на борту (чаще всего это происходит тоже из-за незакрепленного  подальше от таких мест шлейфа)... И если саморез вкручивается в металл или касается его - то из-за повреждения изоляции жил шлейфа и они тоже вместе с саморезом касаются массы... 

Это  к пояснению, почему 

Скорей всего где-то шлейф от антенны коротит на корпус,

- а еще - если модуль прячут в недрах торпеды ( а не на лобовом стекле ставят), то там, в недрах, может происходить НАЖАТИЕ НА КНОПКУ, если модуль неудачно закрепили и он провалился куда-то в щель между какими-то элементами торпедо...

Надо осматривать весь монтаж и наиболее пристально - как проложен шлейф модуля связи и что с ним, а заодно снять со стекла (есмли он на лобовом стекле) модуль связи и, выдернув фишку шлейфа осмотреть гнездо и фишку и даже вскрыть корпус модуля на предмет поисках СЛЕДОВ воды в разъеме , а то и в недрах модуля. А попадать она может туда  по обивке потолка, за которой конденсируется  (в основном по ночам) на панели крыши с внутренней стороны из воздуха салона в сырые периоды временни. Если модуль связи  наклеен  ГОРИЗОНТАЛЬНО, то есть так, что разъем  работает как сборник воды, а шлейф - как водовод, то вероятность попадания воды  повышается!!! Правильнее ставить модуль связи ВЕРТИКАЛЬНО, так чтобы шлейф подходил к модулю СБОКУ и делать петельку из шлейфа с происом, чтобы если вода по нему начнет стекать  из-за панели крыши, чтобы потекла мимо модуля связи...

Лучше всё это доверить грамотным установщикам. Они знают - куда смотреть и что увидеть.

В целом понятно. Вода исключена, ничего не подтекает. Скорее всего шлейф. Буду проверять. Спасибо за советы.