0

Не отвечает сигнализация

STALKERgot 5 months ago updated by Старик 5 months ago 29

Здравствуйте, утром ушёл на работу поставил на сигнализацию, 


Вечером вышел, снимаю с сигналки не подаёт признаков, нажимаю на брелке кнопку состоянии 

Температур и так далее, нет ответа, открыл дверь с ключа, машина не орёт,  светодиод не мигает, завёл машину проехался все работает, скинул клемму аккамулятора авто, результатов не дало, при постановки машину на автозапуск при доставании ключа машина глохнет 

При снятие клеммы акумы и постановке обратно нет сигналов пикания от машины 

Starline a93 2 can 2 Lin 



нажмите кнопку на трансивере ( антенне ) есть какие то признаки жизни ?  авто какое ?

Авто датсун, на кнопки ответов нету, на валет тоже 

Как будто в машине и нет сигнализации 

скорее всего проблема с питанием системы - есть возможность обратиться по месту установки или ближайшему установщику сигнализаций ? 

Возможность то есть, но ближайшая запись на понедельник, 

то есть желание сделать самому ?

Если это предохранитель то да, просто где его искать 

так позвоните по месту установки и спросите .

Да и машину без защиты до понедельника оставлять опасно 

ставили в салоне при покупке авто ?

Навязали с салона но та не понравилась по итогу поменял на старлайн, менял в аац авто аудио центр, они на этом специализируется 

А перегрузить пробовали, путем снятия клеммы аккумулятора.

Так вроде пробовал, раз написал

скинул клемму аккамулятора авто, результатов не дало.


Поддерживаю мнени е коллег о том, что скорее всего  пропало питание на сигнализации. Надо проверять главный предохранитель 15А на красном проводе, выходящем из разъема Х2 сигнализации, а так же места подключений к проводке этого провода и черного провода из того же разъема к кузову. Лучше, если этим займется специалист.

менял в аац авто аудио центр, они на этом специализируется

есть возможность обратиться по месту установки или ближайшему установщику сигнализаций ?

Возможность то есть, но ближайшая запись на понедельник,

Вообще-то УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ установщики обращения с проблемами решают В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ и вне очереди!!! Это же ЛИЦО фирмы!!! Может позвонить им еще раз и вежливо, но настойчиво попросить осмотреть Ваш автомобль без очереди ПО ГАРАНТИИ.

Тогда логичный вопрос, если пропадает питание на сигналку, а машина остаётся в рабочем состоянии (в моем случае это хорошо, можно уехать домой или в сервис своим ходом), а в другом случае угонщик может угнать машину, то есть залез он в машину, отключил питание и уехал, или я что то не понимаю в этом случае, или это кривая установка сигнализации установщиком, по логике как у меня в голове происходит блок же вроде типо в разрыв цепи авто ставится, если блок сдох или пропало питание то по сути машина не должна ехать. 

+1
залез он в машину, отключил питание и уехал

В большинстве случаев так и есть.

Это зависит от установщиков, как они подошли к охране автомобиля.

если блок сдох или пропало питание то по сути машина не должна ехать.

Да так и должно работать

Поставил + коллеге. Просто у Вас машина не защищена от угона. Никак. Вот и всё. Это вопрос не к сигнализации и её производителю, а к тем, кто так её установил и к... Вам. Скорее всего была сделана только СТАРТЕРНАЯ нормальнозамкнутая блокировка или вообще только блокировка i-CAN. Что недостаточно для защиты от угона. Эти блокировки перестают работать при обесточивании сигнализации (например при вытаскивании её предохранителя лили разъемов из главного блока руками угонщиков)... Возможно - Вы сами отказались доплачивать за дополнительные блокировки, особенно за доргостояшие блокировки с использованием кодовых и/или радиореле, которые бы как раз сработали при пропадании питания главного блока, не получив от него разрешающего сигнала.

Плохо - если Вы даже и не подозревали, что такие блокировки такими реле возможны  - Вам их не предложили ( как не предложили и установку электрозамка капота и других усиливающих защиту автомобиля от угона). С другой стороны - если вашему автомобилю более 20 лет (я не вижу вашего профиля) и он не из категории востребованных у угонщиков  (не входит в 20ку наиболее угоняемых), то достаточно было-бы добавить хотя-бы НР-блокировку под управление обычного проводного канала сигнализации. И тогда Вы бы поехали к установщикам уже... на эвакуаторе...

Сегодня съездил к установщикам, нашли сгоревшей предохранитель, он его поменяли, потестили сигналку, 

Вскрывали двери смотрели соленойды и концевики. 

На вопрос почему машина ехала, она же не должна была ехать, ничего не ответили и слились. 

Я понимаю что машина не такая дорогая  и не знаю интересна она нет угонщикам, но все же хотелось чтоб  как-то охрана была лучше, и за установку или перестановку как неинтересно снова платит деньги, а что делать незнаю. 


И как выше писали, никто у меня ничего не спросил, единственное спросили какой фирмы предпочитаете, показали что есть в продаже, и денег за установку и все, про доп блокировки нибыло разговора 

так проверьте есть ли блокировка :

1 сели в авто -> поставили в охрану -> попробовали запустить   -> ?

2 сели в авто -> подготовили к запуску -> поставили в охрану -> запустили с брелока -> вставили ключ и включили зажигание -> выкл ручник ( или открыли дверь ) -> ?

а далее решайте = и за установку или перестановку как неинтересно снова платит деньги .

1 я точно проверял, садился в авто ставил в охрану, заводил машину с ключа пробовал трогатся машина трогается но потом глохнет и вырубается и орёт сигналка 


2 пункт я не пробовал 

+2

Если ставили дополнительные привода в двери, то возможно запитали цепь ЦЗ не до преда 15А,а после него(воткнули в красный отросток с разъема питания сигнализации), ток в момент закрытия авто превысил 15А и сгорел пред... 

Цз в машине от роду нет и не было, а вот соленойды дополнительно ставили, так как двери не запирались сами. 

+2

Ну вот, если подключили как написал выше, то возможен повтор ситуации. Т.к. Получается что на предохранителе блока 15А висят и Повороты и сирена и соленоиды дверей. 

И развивая мысль коллеги

если подключили как написал выше, то возможен повтор ситуации. Т.к. Получается что на предохранителе блока 15А висят и Повороты и сирена и соленоиды дверей.

 добавлю: надо как минимум  цепи управления  ЦЗ запитать через отдельный предохранитель (номинал тоже 15А, но отдельный, подключение этого предохранителя не возле блока сигнализации а прямо в проводку машины к цепи +12 вольт, защищенной как минимум предохранителем 30..40А. Причем такой, которая запитана всегда, пока одеты клеммы на аккумулятор). Иначе  (если примотать сигналку к какой-то другой цепи с меньшим  штатным предохранителем) - начнут сгорать предохранители теперь уже в блоке предов машины, а замена  там на более крепкие (например установка вместо 10А преда на 20А) рано или поздно закончится дымом из проводки...

Не такое это простое дело - "сигнашку" к машине "примотать"... Даже к такой простой, как датсун без штатного центрального замка...

Кто будет делать эту переделку и будут-ли делаться блокировки против угона посерьезнее - Вам решать.

Если не доверяете мастУрам, так "примотавшим" Вам сигнализацию, то ищите более грамотных. Воспользуйтесь сарафанным радио и/или вот этим

https://www.starline.ru/partners/ Но радио надежнее.

2 пункт проверил, сигнализация заорала но машина не заглушилась 

2 пункт проверил, сигнализация заорала но машина не заглушилась

Ну тогда так и есть - машина от угона толком не защищена.. Приведу цитату своего же ответа пятидневной давности...

Поставил + коллеге. Просто у Вас машина не защищена от угона. Никак. Вот и всё. Это вопрос не к сигнализации и её производителю, а к тем, кто так её установил и к... Вам скорее всего была сделана только СТАРТЕРНАЯ нормальнозамкнутая блокировка или вообще только блокировка i-CAN. Что недостаточно для защиты от угона.

С учетом необходимости переделки питания цепей ЦЗ правильнее всего думать О ПОЛНОМ ПЕРЕМОНТАЖЕ. Нормальный установщик заодно еще и бонусы (но не бесплатные) сделает:

а) сделает так, чтобы на автозапусках не пела магнитола

б) сделает так, чтобы  на автозапусках не горели ДХО в никуда...

Осталось дело за малым - найти нормальных установщиков. С опытом и знаниями. Как их искать - уже написал ранее. Меня же находят в конце концов бедолаги, которые сначала поехали  в первое попавшееся место...

Предупреждение - ПЕРЕМОНТАЖ за кем-то (после кого-то) как правило сильно дороже, чем монтаж "с нуля" - из коробки. Всё просто - нередко часть проводов  из разъемов  просто вырваны под корень (как ненужные), а  те, что использованы - укорочены под невереный монтаж и при грамотном полноценном монтаже с размещение главного блока в новом месте - их длины чаще всего не хватает. По итогу - всё-таки НУЖНЫЕ для качественнгого и грамотного монтажа (но вырванные мастУрами) провода придется добавлять и хорошо если в разъеме не осталось "гнилого зуба" - клеммочки, которую теперь надо как-то аккуратно, не повредив колодку  разъема выковырнуть из неё (и подобрать проводок с новой клеммочкой или откуда-то взять вообще новый разъем с новыми проводами), а те, что оказались слишком короткими - надставить, а перед этим всё аккуратно сдемонтажить, не забыв ЗАИЗОЛИРОВАТЬ все места  старых подключений, коорые не будут использоваться  при новом подключении... В общем - куча дурной, но необходимой при перемонтаже работы...

пусть хотя бы как минимум переподключат питание цз в другое место как советовали коллеги выше и сделают не нз блокировку и нр, и тогда при обесточивании сигналки ее не заведешь... это самый простой способ, а если по уму как писал выше Старик, то перемонтаж всей системы....

Мдаааа, надо денег запланировать на переделку, 


Еще вопрос а вот эта сигналка starline a93 2can 2lin 


К ней можно добавить GSM и GPS 

+1
К ней можно добавить GSM и GPS

Да и да.

Поставил + коллеге. Однако установка в блок сигнализации платы GSM накладывает дополнительные требования/ограничения по его размещению. Если их нарушить, то может получиться так, как здесь

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Поэтому перемонтаж с соблюдением этих правил  приветствуется и становится ОБЯЗАТЕЛЕН. А проведение перемонтажа грамотным установщиком в этом свете привествуется вдвойне.