Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 147 |
Что выбрать? | 1 334 |
Самостоятельная установка | 11 038 |
Общение на любые темы | 2 077 |
Отзывы и пожелания | 914 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 950 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 147 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 347 |
StarLine А60/90, AS90 | 56 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 389 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 291 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 151 |
StarLine B94, B64 | 1 037 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 698 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 141 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 353 |
Другие модели StarLine | 880 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 952 |
Маяки StarLine | 1 966 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 401 |
Сирены и датчики | 9 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
отрегулировать датчик удара...
+100/500
Процедура регулировки описана в инструкции, даже в той КРАТКОЙ, что была в коробке сигнализацией. Если этой инструкции мало, то полную ищем ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin
в зависимости от версии ТЕКУЩЕЙ прошивки главного блока (прошивку могли обновить при монтаже, но можно ориентироваться на белую наклейку 2х3 см на упаковочной коробке. Вторая накленйка - на главном блоке и до него, спрятанного в машне, добраться сложнее, чтобы посмотреть).
Только есть ТРИ замечания по регулировке:
1) модуль связи (коробочка с усом антенны) должен быть надежно приклеен на тонкий двухсторонний скотч на лобовом стекле (ДАТЧИК УДАРА В НЕМ) и желательно так, чтобы ус антенны упирался в стекло (для этого его перед приклейкой надо слегка изогнуть в нужную сторону) и размещен вертикально в дальнем от водителя верхнем углу лобовонго стекла на расстоянии от люой точки укса до металла, тонировки, шелкографии не менее 5 см.
2) регулировать надо в режиме "снято с охраны" и после нажатия кн.2 на бреклоке рекомендую распахнуть одну из дверей, чтобы сигнализация не вренуклась в охрану через 30 сек "автовозврат по неоткрытию двери", так как отрегулировать быстрее, чем за минуту вряд-ли удастся, особенон- без опыта.
3) После того, как выставили цифры настройки по предупредительному уровню ( при указанном размещении антенного модуля рекомендую 10-12) и основному уровню датчика удара (рекомендую 6-8 с разбегом от предупредительной зоны не менее 2 единиц, а лучше 3-4) - ставим на охрану и ..... ЖДЕМ СЕКУНД 10-15 (на разных прошивках цифры могут отличаться, лучшек вообще выждать секунд 20, чтоб наверняка) и только после этого НАЧИНАТЬ СТУЧАТЬ по машине для проверок. Датчик удара у системы ИНТЕЛЛЕКТИУАЛЬНЫЙ, посторенный на микросхеме-акселерометре (измерителе ускорений, скоростей, ПЕРЕМЕЩЕНИЙ) и в течение пкервых 10-15 сек от момент апостанвки на охрану КАЛИБРУЕТСЯ его состояние ПОКОЯ. Если в это время (сразу после постановки на охрану) начать стучать - эти стуки-бряки будут откалибровангы, как ПОКОЙ и далее - в это цикл охраны чтобы заставить сигналку сработать от удара - надо будет условно плиту бетонную на машину сбросить. И при такой ошибке вы неизбежно "накрутите" чуйку на максимум.
А потом - когдаВвы уже начнете эксплуатировать, приедете, поставите на охрану В ТИШИНЕ И БЕЗ ВАШИХ ПРОВЕРОЧНЫХ СТУКОВ - датчик откалибрует состояние покоя в реальном покое и ... из-за завышенной чувствительности будет срабатывать "на каждый ЧИХ".
И еще , замечание не боевого характера
Как настроить A93 так чтоб при не сильном ударе,например мячем,сигнализация просто прописала несколько раз,а не включалась на всю катушку
Металл современных машин очень тонкий и удар ПРИЛЕТЕВШИМ (а не подкатившимся) мячом, особеон - не льно крупного размера вполне моджет отсавти ьощутимую вмятину на кузове, особенно на крупной плоской панели (крыло, дверь, капот, крыша)... Так что удар удару РОЗНЬ. Но в люлм случае - решать Вам - как именно отрегулировать датчик - какие удары чтобы он вообще игнорировал, на какие отзывался серией кряков (предупреждение), а на какие вызывал орание 20 сек (тревога).
у меня настраивается с телефона,такая настройка пойдет?
Слабый удар 12, сильный 8...так пойдет
у меня настраивается с телефона,такая настройка пойдет?
Нет. надо так, как Романыч48 написал. Чуйка по слабому удару должна быть ВЫШЕ, чем по сильному...
Слабый - это предупредительная зона. Сильный - это зона ТРЕВОГИ.
По наклону обычно ставлю 10, но лучше перепроверить пробным поддомкрачиванием. машина машине рознь.
Где и как у Вас сейчас закреплен модуль связи?
слева от зеркала заднего вида, и антенна не касается стекла.нужно выгнуть чтоб касалась?
слева от зеркала заднего вида, и антенна не касается стекла.нужно выгнуть чтоб касалась?
Как правильнее всего размещать модуль связи и как регулировать и проверять - подробно написано ЗДНСЬ
https://support.starline.ru/communities/10/topics/41978-starline-a93-2can2lin-na-hyundai-tucson-ix35-2014-start-stop
Если натенна роазмещена параллельно земле и очень близко наклеена к металлу, да еще на шелкографии - рекомендую перенести её (если позволятт отстаки шлейфа - а где его излишки смотаны - кто бы знал, неплохо бы найти и размотать их, тогда точно дилны хватит) в дальнем от водителя верхнем углу лобового стекла усом вниз.
Так как она наклеена сейчас - нормальной реакции датчика не будет... И дальности связи хорошей тоже не будет.