отрегулировать датчик удара...

отрегулировать датчик удара...

+100/500

Процедура регулировки описана в инструкции, даже в той КРАТКОЙ, что была в коробке сигнализацией. Если этой инструкции мало, то полную ищем ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

в зависимости от версии  ТЕКУЩЕЙ прошивки главного блока (прошивку могли обновить при монтаже, но можно ориентироваться на белую наклейку 2х3 см на упаковочной коробке. Вторая накленйка  - на главном блоке и до него, спрятанного в машне, добраться сложнее, чтобы посмотреть).

Только есть ТРИ замечания по регулировке:

1) модуль связи (коробочка с усом антенны) должен быть надежно приклеен  на тонкий двухсторонний скотч  на лобовом стекле (ДАТЧИК УДАРА В НЕМ) и желательно так, чтобы ус антенны упирался в стекло (для этого его перед приклейкой надо слегка изогнуть в нужную сторону) и размещен вертикально  в дальнем от водителя верхнем углу лобовонго стекла на расстоянии от люой точки укса до металла, тонировки, шелкографии не менее 5 см. 

2) регулировать надо в режиме "снято с охраны" и после нажатия кн.2 на бреклоке рекомендую  распахнуть одну из дверей, чтобы сигнализация не вренуклась в охрану через 30 сек "автовозврат по неоткрытию двери", так как  отрегулировать быстрее, чем за минуту вряд-ли удастся, особенон- без опыта.

3) После того, как выставили цифры настройки по предупредительному уровню ( при указанном размещении антенного модуля рекомендую 10-12) и основному уровню  датчика удара (рекомендую 6-8 с разбегом от предупредительной зоны не менее 2 единиц, а лучше 3-4) - ставим на охрану и ..... ЖДЕМ СЕКУНД 10-15 (на разных прошивках цифры могут отличаться, лучшек вообще выждать секунд 20, чтоб наверняка) и только после этого НАЧИНАТЬ СТУЧАТЬ по машине для проверок. Датчик удара у системы ИНТЕЛЛЕКТИУАЛЬНЫЙ, посторенный на микросхеме-акселерометре (измерителе ускорений, скоростей, ПЕРЕМЕЩЕНИЙ) и в течение пкервых 10-15 сек от момент апостанвки на охрану КАЛИБРУЕТСЯ его состояние ПОКОЯ. Если в это время (сразу после постановки на охрану) начать стучать - эти стуки-бряки будут откалибровангы, как ПОКОЙ и  далее - в это цикл охраны чтобы заставить сигналку сработать от удара - надо будет условно плиту бетонную на машину сбросить. И при такой ошибке вы неизбежно "накрутите" чуйку на максимум.

А потом - когдаВвы уже начнете эксплуатировать, приедете, поставите на охрану В ТИШИНЕ И БЕЗ ВАШИХ ПРОВЕРОЧНЫХ СТУКОВ - датчик откалибрует состояние покоя в реальном покое и ... из-за завышенной чувствительности будет  срабатывать "на каждый ЧИХ".


И еще , замечание не боевого характера

Как настроить A93 так чтоб при не сильном ударе,например мячем,сигнализация просто прописала несколько раз,а не включалась на всю катушку

Металл современных машин очень тонкий и удар ПРИЛЕТЕВШИМ (а не подкатившимся) мячом, особеон - не льно крупного размера вполне моджет отсавти ьощутимую вмятину на кузове, особенно на крупной плоской панели (крыло, дверь, капот, крыша)... Так что удар удару РОЗНЬ. Но в люлм случае  - решать Вам - как именно отрегулировать датчик  -  какие удары чтобы он вообще игнорировал, на какие отзывался серией кряков (предупреждение), а на какие вызывал орание 20 сек (тревога).

у меня настраивается с телефона,такая настройка пойдет?

Слабый удар 12, сильный 8...так пойдет

у меня настраивается с телефона,такая настройка пойдет?

Нет. надо так, как Романыч48 написал. Чуйка по слабому удару должна быть ВЫШЕ, чем по сильному...

Слабый - это предупредительная зона. Сильный - это зона ТРЕВОГИ.

По наклону обычно ставлю 10, но лучше перепроверить пробным поддомкрачиванием. машина машине рознь.


Где и как у Вас сейчас закреплен модуль связи?

слева от зеркала заднего вида, и антенна не касается стекла.нужно выгнуть чтоб касалась?

слева от зеркала заднего вида, и антенна не касается стекла.нужно выгнуть чтоб касалась?

Как правильнее всего размещать модуль связи  и как регулировать и проверять - подробно написано ЗДНСЬ

https://support.starline.ru/communities/10/topics/41978-starline-a93-2can2lin-na-hyundai-tucson-ix35-2014-start-stop

Если натенна роазмещена параллельно земле и очень близко наклеена к металлу, да еще на шелкографии - рекомендую перенести её (если позволятт отстаки  шлейфа - а где его излишки смотаны - кто бы знал, неплохо бы найти и размотать их, тогда точно дилны хватит) в дальнем от водителя верхнем углу лобового стекла усом вниз.

Так как она наклеена сейчас - нормальной реакции датчика не будет... И дальности связи хорошей тоже не будет.