+1
А93, постановка на охрану с множественным срабатыванием ЦЗ
Добрый день!
При постановке на охрану ЦЗ срабатывает 3 раза: закрытие, открытие и снова закрытие. Как это исправить?
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,376 |
| Что выбрать? | 1,487 |
| Самостоятельная установка | 13,424 |
| Общение на любые темы | 2,254 |
| Отзывы и пожелания | 989 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,366 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 139 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,440 |
| StarLine А60/90, AS90 | 131 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,722 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,369 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,186 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,682 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,418 |
| Другие модели StarLine | 911 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,429 |
| Маяки StarLine | 2,036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,472 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Добрый день!
При постановке на охрану ЦЗ срабатывает 3 раза: закрытие, открытие и снова закрытие. Как это исправить?
Customer support service by UserEcho
Кирилл, не все отвечающие видят Ваш профиль (он закрыт для них). Поэтомучтобы хоть какой-то ответ получить, надо указать в вопросе - что за машина: марка-модель-год выпуска, тип КПП, чем заводится (ключ, штатная кнопка Start или что-то другое), а так - же использовался-ли CAN-LIN адаптер при установке сигнализации, каким образом сделано управление ЦЗ (через цифровые шины или аналоговым способом) и кто производил установку - автосалон, установочный центр, сами.
А пока можно предложить только обратиться либо по месту установки, либо к грамотному установщику (если не доверяете тем, кто так наделал), чтобы они изменили способ управления центральным замком со стороны сигнализации (изменили не только какие-то настройки, но и РЯД ПОДКЛЮЧЕНИЙ скорее всего изменять придется тоже)... И скорее всего другого совета даже после указания полной информации по автомобилю не будет. По интернету или самостоятельными попытками изменить какие-то настройки это не вылечить...
Грамотных установщиков ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/
Если кликнуть в окно по центру страницы по ссылке, то варианты выбора установщиков расширятся
Спасибо. Форд фокус 3 2013, МКПП, монтаж сигнализации был произведен установщиком. Двигатель завожу ключём, на сколько мне известно CAN-LIN не применялся - на коробке нет информации о нем, установщик для обхода иммобилайзера второй ключ у меня не брал. Как происходит управление ЦЗ - полагаю что через цифровую шину, т.к. сигнализация подключена к CAN шине автомобиля и так же управляется со штатного ключа автомобиля. Множественное срабатывание цз происходит только при постановке на охрану с брелока сигнализации, если закрыть со штатного ключа то цз закрывается один раз с постановкой на охрану. Ещё при установке официальный установщик сказал что это нормальная работа сигнализации на этой can шине. Вот и хочу узнать нормально ли это, может вышли обновления прошивки которые это исправляют. У меня прошивка vGK74-R5 Телематика 2.0
Форд фокус 3 2013, МКПП, монтаж сигнализации был произведен установщиком.
По этой марке-модели машины у меня лично НЕ БЫЛО таких проблем с управлением ЦЗ, как у Вас... Всё щелкает у клиента один раз. К сожалению - не могу сказать - с какой проишквкой CAN у меня проблем не возникло и НЕ ДЕЛАЛ-ЛИ я АНАЛОГОВОЕ подключение управления ЦЗ...
Вы пишете
если закрыть со штатного ключа то цз закрывается один раз с постановкой на охрану.
Сигнализация тоже должна управлять центральным замком без лишних щелканий. Нельзя исключать того, что в одном из замков машины есть проблема с работой концевика, определяющего - сработал замок или нет (а это нередкость на фордах в возрасте, а возрастом на текущий момент можно уже считать 5 лет и более). Но в этом случае многократные щелканья по идее должны быть и при штатном управлении ЦЗ...
на сколько мне известно CAN-LIN не применялся - на коробке нет информации о нем, установщик для обхода иммобилайзера второй ключ у меня не брал.
Раз второй ключ для автозапуска не брался и укладывался в ЧИПово-ключный обходчик, то или в мозг машины дописывался ЧИП для автозапуска, либо всё-таки CAN-LIN модуль был применен.
Тем более, что Вы сами же далее пишете
Как происходит управление ЦЗ - полагаю что через цифровую шину, т.к. сигнализация подключена к CAN шине автомобиля, а это подключение без CAN-LIN модуля НЕВОЗМОЖНО...
Что касается
Ещё при установке официальный установщик сказал что это нормальная работа сигнализации на этой can шине.
то у НАСТОЯЩИХ установщиков есть простое правило - если что-то не работает через CAN или работает НЕКОРРЕКТНО и никак не удется сделать через CAN по иному, то это запрещается в настройках CAN-адаптера и делается по старинке - подключением входов и выходов сигнализации, которые у неё есть. В Вашем случае - потребуется аналоговое подключение каналов "ЦЗ закрыть"(как минимум) и "ЦЗ открыть" - на всякий случай...
И для этого не требуется
Вот и хочу узнать нормально ли это, может вышли обновления прошивки которые это исправляют.
Что касается
У меня прошивка vGK74-R5 Телематика 2.0
ТО это прошивка главного блока, наверное написанная на блоке и на коробке упаковочной (и не факт, что её не обновил Ваш установщик), а для корректной работы управления ЦЗ значение если имеет, то прошивка CAN-модуля...
У меня такая же фигня.
До установщиков лень в Москву ехать. Есть подозрение что подключено альтернативное управление замками. Стоит модуль 2can+2lin. По схемам подключения вроде как если управление идет по can, альтернативное подключать не нужно. Логично предположить что срабатывание идет и по тому и другому одновременно.
Вопрос решили. Проблема была в прошивке модуля CAN-LIN, что самое интересное - прошили на ту же самую прошивку с тем же номером и теперь все ок))
Здравствуйте. Каждый случай уникален. Без точного понимания подключений дать ответ не получится. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.