0

Слетела прошивка GSM модуля после его зависания

Добрый день.

На GSM модуле стояла прошивка О2.

Вчера 18.04.20 отправлял команду на перезагрузку модуля 00990# (оператор Билайн Казахстан).

Модуль завис. На звонки не отвечал - шли длинные гудки, на смс команды не реагировал, в приложении было написано устройство вне сети и кол-во часов.

Прождал 24 часа и скинул клемму АКБ и через 15 мин подключил обратно. Прилетело приветственное смс где видно, что версия модуля К4.

Отправляю команду 00591 - приходит ответ, что нет интернета GSM:18(-) команда не выполнена.

Что делать?

п.ы. ехать к установщикам не вариант, у нас тоже в стране карантин и месяц выходных )))

Здравствуйте.

нет интернета GSM:18(-)

Без интернета обновить по интернету не получится


В теме 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/61281-chto-neobhodimo-pri-smene-sim-na-dr-operatora-s-drugim-nomerom

Вы собирались обновить модуль. Обновили? Как давно у Вас была версия ПО О2?

Обновление по воздуху у меня не работало еще с давних времен. тут обсуждали проблему

Напомню суть той проблемы:

"машина в сети (это вижу на сайте в ЛК и в моб.приложении, а так же при команде 00990 GSM:30(Т)

как только отправляю команду 00591 - машина уходит в офлайн (вижу на сайте и в моб.приложении)

через 10 мин приходит ответ на команду 00591 "GSM:30(-) команда не выполнена" и машина тут же онлайн во всех вышеописанных вариантах проверки"

обнову до О2 мне установили в сервис центре через ПК 11.08.19. также обновили блок сигнализации до Р1 (как я понял мах прошивка для данного типа блока).

Смену сим карты на др оператора еще не произвел.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Самопроизвольный откат ПО никогда не происходил. Откуда модуль взял это ПО - нужно изучать и проверять. 

К сожалению, если модуль не получается обновить до актуального ПО, то нужно посетить Сервисный Центр StarLine.