
Старлайн а 93 проблемы с брелком
Здравствуйте. У меня проблема. перестал работать брелок а сигнализации. В машину попадаю через телефон , чрез приложение. приобретал меньше года назад, по месту жительства у официального старлайн, вебасто и пандора - Автосикьюрити, (могу предоставить чеки) установку делали там же, устанавливали электрики.
Проблема еще в том что мне отказали в сервисном обслуживании, соответственно в решении моей проблемы.
После замены батарейки (менял уже не один раз) начались проблемы. Пульт не показывает сигнал антенны, даже рядом с машиной, не работает на обратную связь. не заводит и не открывает двери. Нажимаешь на кнопку установки на охрану и снятие с охраны через 3-4 секунды брелок издает короткий сигнал. и ни чего не происходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перезаписать в память пробовали?
Пока ни чего такого не делал, по тому что она на гарантии
А как это влияет на гарантию?
Можно попробовать перегрузить сигнализацию путем снятия клеммы аккумулятора.
не помогло, и замена батарейки, и отключение штекера на антенне
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, точнее: куда именно и когда Вы обращались? Вам объяснили почему отказали в обслуживании?
Здравствуйте. город Чита - Автосикьюрити. http://avtosecurity.ru/
Обращался по гарантии 2 раза. Объяснили тем что у них с гарантийным ремонтом какие то сложности. Нужно заключение электрика по неисправности оборудования. Электрики в свою очередь скали что сотрудник который устанавливал сейчас на данный момент не работает и они не могут гарантировать правильную установку. Пока я вижу выход ситуации тако. Что мне прийдется обратиться в другой установочный центр к независимым электрикам зм заключением и ехать к ним разбираться. так как они не уточняли какие электрики могут сделать заключение. (естественно после карантина) пока пользоваться через приложение
Спасибо за ответ.
Гарантийным ремонтом и диагностикой исправности брелков и блоков самой сигнализации занимается Сервисный Центр. Список Сервисных Центров размещен на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/
В городе Чита это:
Рекомендую отнести Ваш брелок на диагностику в этот Сервисный Центр Мастер проверит исправность брелка и подскажет дальнейшие действия.
Вы же не заключили договор на оказания услуг с конкретным электриком , а следовательно гарантия полностью ложиться на Автосикьюрити. http://avtosecurity.ru/ вне зависимости есть электрик или нет . придите в Автосикьюрити и скажите = нет гарантии , иду к https://www.starline.ru/service-centers/#ch и обращаюсь в суд с компенсация по понесённым потерям .
В сервисном обслуживании отказа не было.
На Вашу фамилию в программе оформлена только продажа, документов на установку нет или Вы не предоставляли.
Гарантию мы поддерживаем в любом случае.
Вас попросили показать брелок мастеру в боксе, что бы выяснить техническую причину обращения.
Мастер не принимает решений. От него требовалось только проверить брелок на наличие описываемой проблемы и механических, либо других воздействий, которые влияют на гарантию.
Больше Вы не обращались. Возможно ответ мастера был принят Вами за отказ.
После окончания карантина, 06.04.20г., Вы можете подъехать к нам в магазин с гарантийными документами и мы решим все вопросы в рабочем порядке.
Здравствуйте. Вот именно что вы сказали с гарантией проблематично. И нужно чтоб электрик посмотрел и сделал заключение. Спросите у своего электрика Алексея. я к нему в этот день подходил 2 раз. Первый раз он сказал что все работает и не понятно по чему я его отвлекаю. А второй раз когда я подходил с документами, он мне сказал что установкой занимался не он и отношения ни какого не имеет. Устанавливал Виталя, который уж уволился. Догоняй его пусть он пишет. (Цитирую слова).
И я не понимаю. почему я не был записан к вам на установку сигнализации???? Если Сигнализация была куплена у вас и установлена к вас же в боксе, в 3 вашими электриками.
Так что из всего выше перечисленного я делаю вывод что мне отказывают в гарантийном обслуживаний. Я не должен куда то бегать и кого то догонять.
Здравствуйте. Всем спасибо за ответы. Проблема была в самом брелке. Периодически подвисал. Записали в память другой брелок, все сразу заработало. Записали свой брелок он так же не работал. Обратился в магазин где приобретал сигнализацию. Мне сразу брелок заменили на новый. Предварительно проверив его еще раз, на наличие неисправностей и на отсутствие влаги внутри на контактах. Сработали быстро и оперативно.
Спасибо за сообщение.