0
Answered

Старлайн а 93 проблемы с брелком

Здравствуйте.  У меня проблема. перестал работать брелок а сигнализации. В машину попадаю через телефон , чрез приложение. приобретал  меньше  года назад, по месту жительства у официального  старлайн, вебасто и пандора - Автосикьюрити, (могу предоставить чеки) установку делали там же, устанавливали электрики. 

Проблема еще в том что мне отказали в сервисном обслуживании, соответственно в решении моей проблемы. 

После замены батарейки (менял уже не один раз) начались проблемы. Пульт не показывает сигнал  антенны, даже рядом с машиной,  не работает на обратную связь.  не заводит и не открывает двери. Нажимаешь на кнопку установки на охрану и снятие с охраны через 3-4  секунды  брелок издает короткий сигнал. и ни чего не происходит.  

Перезаписать в память пробовали?

Пока ни чего такого не делал, по тому что она на гарантии

А как это влияет на гарантию? 

Можно попробовать перегрузить сигнализацию путем снятия клеммы аккумулятора.

не помогло, и замена батарейки, и отключение штекера на антенне

Здравствуйте.

Проблема еще в том что мне отказали в сервисном обслуживании, соответственно в решении моей проблемы.

Укажите, пожалуйста, точнее: куда именно и когда Вы обращались? Вам объяснили почему отказали в обслуживании?

Здравствуйте. город Чита - Автосикьюрити. http://avtosecurity.ru/ 

Обращался по гарантии 2 раза. Объяснили тем что у них  с гарантийным ремонтом  какие то сложности. Нужно заключение электрика по неисправности оборудования.  Электрики в свою очередь скали что сотрудник который устанавливал сейчас на данный момент не работает и они не могут гарантировать правильную установку.  Пока я вижу выход ситуации тако. Что мне прийдется обратиться в другой установочный центр к независимым электрикам зм заключением и ехать к ним разбираться.   так как они не уточняли какие электрики могут сделать заключение. (естественно после карантина) пока пользоваться через приложение

Спасибо за ответ.

Гарантийным ремонтом и диагностикой исправности брелков и блоков самой сигнализации занимается Сервисный Центр. Список Сервисных Центров размещен на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/


В городе Чита это:

Рекомендую отнести Ваш брелок на диагностику в этот Сервисный Центр Мастер проверит исправность брелка и подскажет дальнейшие действия.

Вы же не заключили договор на оказания услуг с конкретным электриком , а следовательно гарантия полностью ложиться на   Автосикьюрити. http://avtosecurity.ru/  вне зависимости есть электрик или нет . придите в Автосикьюрити и скажите = нет гарантии , иду к  https://www.starline.ru/service-centers/#ch и обращаюсь в суд с компенсация по понесённым потерям .  

  • Здравствуйте!
    В сервисном обслуживании отказа не было.
    На Вашу фамилию в программе оформлена только продажа, документов на установку нет или Вы не предоставляли.
    Гарантию мы поддерживаем в любом случае.
    Вас попросили показать брелок мастеру в боксе, что бы выяснить техническую причину обращения.
    Мастер не принимает решений. От него требовалось только проверить брелок на наличие описываемой проблемы и механических, либо других воздействий, которые влияют на гарантию.
    Больше Вы не обращались. Возможно ответ мастера был принят Вами за отказ.
    После окончания карантина, 06.04.20г., Вы можете подъехать к нам в магазин с гарантийными документами и мы решим все вопросы в рабочем порядке.

Здравствуйте. Вот именно что вы сказали с гарантией проблематично. И нужно чтоб электрик посмотрел и сделал заключение. Спросите у своего электрика Алексея. я  к  нему в этот день подходил 2 раз. Первый раз он сказал что все работает и не понятно по чему я его отвлекаю. А второй раз когда я подходил с документами, он мне сказал что установкой занимался не он и отношения ни какого не имеет.  Устанавливал Виталя, который уж уволился. Догоняй его пусть он пишет. (Цитирую слова).  

И я не понимаю. почему я не был записан к вам на установку сигнализации???? Если Сигнализация была куплена у вас и установлена к вас же в боксе, в 3 вашими электриками. 

Так что из всего выше перечисленного я  делаю вывод что  мне отказывают в гарантийном обслуживаний.  Я не должен куда то бегать и кого то догонять. 

Здравствуйте. Всем спасибо за ответы. Проблема была в самом брелке. Периодически подвисал.  Записали в память другой брелок, все сразу заработало. Записали свой брелок он так же не работал. Обратился в магазин где приобретал сигнализацию. Мне сразу брелок заменили на новый. Предварительно проверив его еще раз, на наличие неисправностей и на отсутствие влаги внутри на контактах. Сработали быстро и оперативно.