
0
Пропало питание на авто
Здравствуйте!
Проблема такая, машина стояла на автозапуске, сел в неё и забыл повернуть ключ зажигания, врубил драйв машина заглохла, включаю зажигание ничего не происходит, сигналка признаков жизни не подаёт панель приборов не зажигается габариты не горят в общем пол машины не работает( ,но машина запускается правда держит высокие обороты и в драйв переключается только если нажать кнопку look на селекторе, на тормоз получаеться что она не реагирует. Все предохранители проверил, целые.
Помогите разобраться с этим вопросом
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
авто и сига какие ?
Lexus LS430 2004
Starline a93
ищите проблему в авто . преды под капотом и в в салоне
я вроде бы все визуально проверил сегодня, завтра контролькой попробую
вроде бы все визуально проверил сегодня, завтра контролькой попробую
Проверяйте предохранители AM1 AM2. Скорее всего в подкапотном блоке (но один из двух может быть и в салонном). Вероятнее всего один из них 15А и именно он и сгорел... А сгорел потому, что сигнализацию запитали не с того провода на замке зажигания, потому что второй пред из этих "покрепче" - обычно 30А. И если бы запитали с него - такой проблемы
Проблема такая, машина стояла на автозапуске, сел в неё и забыл повернуть ключ зажигания, врубил драйв машина заглохла,
не случилось бы... А случилась она из-за того. что при ПЕРЕХВАТЕ появляются дополнительные потребители - запитываются цепи которбки, начинают моргать фонари поворотов и всё это через цепи сигналки, запитанные через СВОЙ пред 30А, но с цепи замка зажигания, защищенной штатным предом 15А. Вот он и не выдерживает - сгорает... Если бы колюч был повернут к тому моменту, то часть потребителей стала-бы питаться через штатные цепи замка зажиганеия, а значит - через два преда - АМ1 и АМ2. И ничего бы не сгорело...
После замены преда машина заведется и надо будет съездить к установщкам сигнализаций, чтобы они переподключили толстый красный провод модуля запуска сигнализации НА ДРУГОЕ ПИТАНИЕ на замке зажигания...
Если этого не сделать - однажды ситуация повторится.
А вот автыкать более "крепкий" предохранитель вместо сгоревшего - не советую. Иначе однажды при проблемах в электрике стареющей машины сгорит не он, а начнет гореть и плавиться проводка. А там и до пожара на борту недалеко... И кстати - поаккуратнее с покупкой предохранителя на замену. Магазины кишат "китайчовскими" подделками, которые не сгорают, а светятся , как лампочки при превышении тока через них!!! Потому что вырублены не из того металла и не того сечения...