0

Пропало питание на авто

Dimassik 4 years ago updated by Старик 4 years ago 5

Здравствуйте! 

Проблема такая, машина стояла на автозапуске, сел в неё и забыл повернуть ключ зажигания, врубил драйв машина заглохла, включаю зажигание ничего не происходит, сигналка признаков жизни не подаёт панель приборов не зажигается габариты не горят в общем пол машины не работает( ,но машина запускается правда держит высокие обороты и в драйв переключается только если нажать кнопку look на селекторе, на тормоз получаеться что она не реагирует. Все предохранители  проверил, целые. 

Помогите разобраться с этим вопросом 

авто и сига какие ?

Lexus LS430 2004

Starline a93

+3

ищите проблему в авто . преды под капотом и в в салоне

я вроде бы все визуально проверил сегодня, завтра контролькой попробую 

+1

вроде бы все визуально проверил сегодня, завтра контролькой попробую

Проверяйте предохранители AM1 AM2. Скорее всего в подкапотном блоке (но один из двух может быть и в салонном). Вероятнее всего один из них 15А и именно он и сгорел... А сгорел потому, что сигнализацию запитали не с того провода на замке зажигания, потому что второй пред из этих "покрепче" - обычно 30А.  И если бы запитали с него - такой проблемы

Проблема такая, машина стояла на автозапуске, сел в неё и забыл повернуть ключ зажигания, врубил драйв машина заглохла,

не случилось бы... А случилась она из-за того. что при ПЕРЕХВАТЕ появляются дополнительные потребители - запитываются цепи которбки, начинают моргать фонари поворотов и всё это через цепи сигналки, запитанные  через СВОЙ пред 30А, но с цепи замка зажигания, защищенной штатным предом 15А. Вот он и не выдерживает - сгорает... Если бы колюч был повернут к тому моменту, то часть потребителей стала-бы питаться через штатные цепи замка зажиганеия, а значит - через два преда - АМ1 и АМ2.  И ничего бы не сгорело...

После замены преда машина заведется и надо будет съездить к установщкам сигнализаций, чтобы они переподключили толстый красный провод модуля запуска сигнализации НА ДРУГОЕ ПИТАНИЕ на замке зажигания... 

Если этого не сделать - однажды ситуация повторится.

А вот автыкать более "крепкий" предохранитель вместо сгоревшего - не советую. Иначе однажды при проблемах в электрике  стареющей машины сгорит не он, а начнет гореть и плавиться проводка. А там и до пожара на борту недалеко... И кстати - поаккуратнее с покупкой предохранителя на замену. Магазины кишат "китайчовскими" подделками, которые не сгорают, а светятся , как лампочки при превышении тока через них!!! Потому что вырублены не  из того металла и не того сечения...