
0
Не работает приложение.
chuhnov igor 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
5
Не работает приложение, на сайте тоже не работает. На звонки и смс команды не выполняются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если система не отвечает на звонки, то нужно проверить баланс сим карты в сигнализации. Возможно была списана месячная абонентская плата?
Баланс есть.
В приложении работает только автозапуск по будильнику.
- нажмите 7 раз сервисную кнопкуавтосигнализации и не допуская паузы включите зажигание;
- последует 7 коротких сигналов сирены;
- дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание. После этого все заработало.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Эта процедура требуется только при первичной настройке либо после сброса модуля на заводские настройки.