0

Не работает приложение.

chuhnov igor 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 5

Не работает приложение, на сайте тоже не работает. На звонки и смс команды не выполняются. 

Здравствуйте. Если система не отвечает на звонки, то нужно проверить баланс сим карты в сигнализации. Возможно была списана месячная абонентская плата?

В приложении работает только автозапуск по будильнику. 

- нажмите 7 раз сервисную кнопкуавтосигнализации и не допуская паузы включите зажигание;
- последует 7 коротких сигналов сирены;
- дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание. После этого все заработало. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Эта процедура требуется только при первичной настройке либо после сброса модуля на заводские настройки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho