наверное в монтаже.... а что говорят установщики? В какой именно момент глохнет? Ключ или кнопка?

До установщиков ещё не доехал.Глохнет когда провёл все манипуляции,поднял ручкин светодиод загорелся при попытки извлечь ключ из замка зажигания глохнет.

+1

Вариантов не так много, но и не один...

1) Неверно продублирован замок зажигания (или кто-то по недомыслию сделал сброс на заводские настройки м теперь настройки, которые по ДЕФОЛТУ - не соответствуют подключениям к замку ибо на разных машинах разный набор сигналов на замке, а сигнализация имеет ряд гибких настроек назначения силовых проводов)...

2) неверно сделано подключение к ручнику (без диода) либо вообще установщики понадеялись, что смигнлака будет корректо видеть ручник из CAN. И одно и другое - ошибка. на машине с МКПП контоль ручника надо делать толко пвродом и только так, как ЗДЕСЬ нарисовано

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

3) контроль зажигания взят из CAN, не стОит этого делать при монтаже сигналки с автозапуском, тем более - на машине с МКПП. В шине код "зажигание включено" может появляться и пропадать с задержками относительно его физического проявления.  Сигналке это не нравится. А не видя зажигания - онап будет глушить мотор...

4) Некоррректно происходит контроль "мотор заведен". И либо в шине CAN что-то не так, если контроль оттуда, либо  серо-черный провоод "контроль работы мотора"  (если контроль через него) подключен и настроен некорректно...  Либо кто-то опять-таки сделал по недомыслию сброс на заводские настройки и теперь дефолтный вариант контролья в настойках не соответветствует  точке  подключения и сигналу, к  которому подключен серо-черный...

5) Выпал (или частично выполз до пропадания части или всех контактов нем) разъем Х7 из главного блока или его ответная часть из силового модуля запуска и сигнализация просто не может "подхватить" замок зажигания... Это уже к качеству монтажа вопрос...

6) Из-за слишком больших токов в цепях замка зажигания в силовом блоке ПОДГОРЕЛ контакт релюхи, отвечающей за зажигание главное и просто не происходит смыкание контакта в нем...

6) Из-за плавной  засады аккумулятора "ниже плинтуса" в блоке сигнализации вышла из строя микросхема ULN2003, отвечающа за выдачу сигналов на разъем Х7 для управления силовым модулем... Дефект редкий, но встречающийся. Может быть усугублен неверной "прикуркой" автомобиля с севшим аккамулемв попытке его оживить... Иногнда сигналку, выжившую при "засаде" аккумулятора добивают "прикуркой", сделав её с грубыми ошибками...

7) Могут быть и другие, менее распространенные причины.

Поэтому, чтобы вылечить - надо ехать к установщикам, чтобы они ВЖИВУЮ определили - какая (или какие несколько и з перечисленных) причина(-ны) вызывают сбой программной нейтрали у Вас...