0

Некорректная работа датчика температуры двигателя и концевика капота

emilliys 4 years ago updated by Старик 3 years ago 20

Добрый день. Запарковался около дома, вечером проверял напряжение и температуру в салоне и двигателя, всё корректно отображалось. После дня простоя проверил ещё раз, вместо температуры двигателя отображалось значение "НЗ". Потом через пару часов и до сих пор температура двигателя отображается "--". Сегодня с утра скинул клемму и поставил обратно, не помогло. Также не показывает открытым капот (все остальные двери и багажник - ок, это так, на всякий случай проверил. Я знаю что датчик температуры ставится в цепь с концевиком. Но было бы понятно, если б не работал только датчик, а тут сразу и концевик и датчик. Вопрос - куда смотреть в случае, когда не работают оба?

Также ещё странные вещи есть с сигналкой, такие как - не всегда с первого раза заводится с автозапуска машина, хотя время прокрутки стоит 6 секунд (машина крутит явно меньше). При этом был у установщиков (в моём случае это автосалон) - они говорят что контроль запуска двигателя стоит по can шине. И в режиме подготовки к автозапуску большая утечка тока (по моим подсчётам 180-200 mA - батарея при 5-6 днях простоя садится с 12,78 до 12,3).

какая сигнализация и машина ?

Машина Lada Granta FL 16 кл. механика, сигнализация Starline A93 2Can+2lin gsm eco.

+1

у А93 датчик темпы не связан с капотом .

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/6e9e9f14a46f3127eb946bf3f4f94bf5.pdf стр 55

Ну в инструкциях по установке сталкивался с тем что связан. Могу ошибаться. Но факт в том что при открытом капоте не отображается он открытым, хоть состояние запрашивай, и машина при подготовке к автозапуску не глохнет при открытии капота (ключа нет в замке зажигания), а раньше глохла. 

а раньше все мы были молодые и не болели ... сделайте фото концевика капота .

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/138693809423b2bf51ec55feabe337d5.pdf

К сожалению пока прикрепить реальное фото не могу, но вот прям один в один как мой.

ну есть простая проверка - сняли разъём и поставили перемычку между клеммами = поверили

при замыкании должен показать что открыт?

Чудеса, но заработал датчик вроде. Вечером и концевик проверю, и посмотрю что по датчику опять. Что это вообще может быть? Не может быть (учитывая большую утечку тока) и проблемы с А/З, что это проблемы с can модулем?

что это проблемы с can модулем?

ну так датчика капота и температуры = аналоговые .

по моим подсчётам 180-200 mA

приведите Ваши расчёты .

24*6=144 – за столько часов батарея разряжалась до 12,3 вольта с полной зарядки. Экспоненту Пекерта я взял среднюю 1,2 т.к. аккумулятору уже год (т.е. батарея ёмкостью 55 А/ч под нагрузкой 1 А разрядится за 46 часов). Рассчитал в данном калькуляторе , с нагрузкой 0,2 ампера. Вышло что за 157 часов разрядится до 60%.(Беру запас по неточности из-за погрешности в переменных, температуры окружающей среды и т.д.). Далее смотрю по таблице, что как раз напряжение 12,3в находится между 65 и 60%. Отсюда вывод, что входные данные верны. За 6 дней просто не в режиме подготовки к автозапуску батарея садится до 12,73 (за редким случаем) 12,68.

Точный ток утечки нет цели определить, факт, что это происходит только в режиме подготовки к А/З. 

Здравствуйте.

Для проверки утечки нужно провести замеры, а не расчеты. Тогда можно будет точнее ответить. Замерять нужно потребление всего автомобиля как с сигнализацией, так и без ее предохранителя.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы. Особое внимание нужно уделить проводам, которые уходят под капот и выполненным подключениям концевика капота и датчика температуры.

Здравствуйте. Ну точные цифры, конечно, важны. Просто факт - машина в режиме подготовки к а/з "жрёт" аккумулятор больше, чем просто в режиме охраны без подготовки к а/з.

По поводу концевика перепроверил, он всё же работает, просто тупил (может резинка задубела или чего ещё).

Датчик температуры двигателя опять "отвалился" и показывает "--". Причём заметил связь с тем, что вчера днём как температура окружающей среды опустилась ниже нуля он заработал (хоть двигатель только остывал), а сегодня с утра "отвалился", как температура вновь стала выше 0. Потом единовременно заработал минут на 20 и снова "отвалился". Записался на ТО, заодно и проверю сигналку. Вопрос - могут данные симптомы быть признаками неисправности CAN модуля?

-1

Здравствуйте.

Как уже указано выше, модуль CAN не имеет отношения на Вашем автомобиле ни к концевику капота, ни к температуре мотора. 

Нужно проверить исправность датчика температуры и нужно провести точные замеры потребления энергии сигнализацией. Не должно быть разница от Программной Нейтрали. Возможно мастер добавит дополнительную команду на постановку штатной охраны после остановки мотора.

Доброго времени суток!
Starline А93 датчик температуры под капотом работает не корректно. Иногда работает, иногда минус показывает, иногда ноль.
Чистил контакты, проблема осталась. Куда копать?

Куда копать?

1) не писать в чужих темах, тем более многомесячной давности (так просят правила форумаhttps://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  пункт 2.1)

2) Обратиться к установщикам сигнализаций.

Надо будет их руками и головой:

а) попробовать подкинуть на провода, выходящие к датчику под капот новый датчик. Если показания восстановятся, то датчик был неиспрвен и надо будет этот новый закрепить вместо снятого.

б) Если подмена датчика не даст результата, то придется проверять всю цепь проводов от дачичика до главного блока сигнализации (спрятан где-то в недрах торпедо в салоне автоомбиля) на предмет отсутвия/наличия повреждений проводков и не выпал-ли разъемчик датчика из главного блока...

Если готовы всё это проделать самостоятельно, то можно и самому всё это сделать.