
0
Куплен авто с установленной А93
По номеру брелка через оф.сайт стало ясно, что сигнализация Starline A93. Бывший владелец не желает дать никакую информацию по комплектации комплекса и пин-код (для экстренного снятия с охраны) Авто куплен через автосалон после трейд-ин. Что возможно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А на брелке горит пин?
Здравствуйте. Если на брелке не горит постоянно надпись ПИН, то используется заводское значение кода. Если надпись есть, то код используется и его нужно перезаписать на свой.
Точную комплектацию сигнализации можно узнать только при физическом доступе к системе. Пришлите, пожалуйста, фото экрана брелка.
Только вставил батарейку (брелок был без неё). Авто пока стоит на штатной сигнализации.
Спасибо за сообщение.
Нужно поставить-снять с охраны брелком. Тогда информация не брелке может обновиться. Надпись ПИН не появится?
После снятия и постановки появился режим "валет", "авто" и "иммо"
С "авто" и "иммо" разобрался,подскажите нужно ли пользоваться этими пунктами в принципе? И по поводу пина, если он не горит на брелке,значит по умолчанию стоит 3?
по Вашему желанию
да
по Вашему желанию
+100/500
При этом надо понимать, что при:
режиме АВТО - сигнализация будет автоматически включать охрану И НЕ ИСКЛЮЧЕНО - еще и ЗАПИРАТЬ двери (если в её настройках запрограммировано "автоматическое включение охраны с запиранием дверей") КАЖДЫЙ раз после того, как она увидит последовательно ДВА события:
1) зажигание выключено.
2) открыта и закрыта дверь.
Как правило рано или поздно использование такого режима заканчивается тем, что ключи и брелок оказываются запертыми внутри машины...
режиме ИММО каждый раз ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания через 30 сек после этого ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ - включили охрану или нет, покинули машину или нет - сигнализация АКТИВИРУЕТ все свои блокировки и ... машину становится невозможно завести (она имитирует действие ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА, делая примерно тоже самое, что делает штатный иммо в тех машинах, где он есть штатно. Но не подменяет работу штатного (если он есть, то и он работать тоже будет), и уж тем более - НЕ ОТМЕНЯЕТ РАБОТУ ШТАТНОГО ИММОбилайзера при его наличии, как некоторые ошибочно полагают). Для того чтобы завести машину ПОЧСЛЕ СРАБОТКИ РЕЖИМА ИММО - надо - ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, затем СНЯТЬ С ОХРАНЫ и ... начнется новый отсчет 30 сек, в течение которых надо успеть завести машину... И сделать это сможет тот, у кого не только ключ от машины в руках, но и ... БРЕЛОК сигнализации. Даже если НА ОХРАНУ НИКТО НЕ СТАВИЛ...
Теперь думайте - есть у Вас желание использовать эти режимы или нет...
И еще - если включен режим ВАЛЕТ ( икона "гаечный ключ" темная, как у Вас на фото), то:
1) в этом режиме НЕТ ОХРАНЫ (не будет тревоги при сработках любых зон и датчиков, как и самих сработок...), НЕ РАБОТАЮТ БЛОКИРОВКИ, не рабоает режим ИММО, не работает режим АВТО. Не работает НИЧЕГО... (в этом режиме брелок только запирает и отпирает двери машины, НЕ ВКЛЮЧАЯ ОХРАНУ). Нет возможно войти в настройки системы, невозможно прописать новые брелоки (для этого его и включают, собственно , отдвая машину в "мутный сервис\мойку") или перепрописать старые...
2) Однако, если что-то случится с РОДНЫМ, прописанным брелоком с ЖК при включенном этом режиме (он "сломается") - ВЫключить это режим станет невозможно самостоятельно ( не получится, так как брелок не работает, а чтобы его прописать (или прописать другой) - надо войти в пропись брелоков, а туда не пустит активность режима ВАЛЕТ). Придется демонтировать главный блок сигнализации из машины и везти в ближайший севрис-центр Ультрастар на разблокировку...
Ну и напоследок. если Вам не отдали инструкцию, то скачать её можно ЗДЕСЬ Неплохо бы знать версию "железа" и ПО (есть на белом стикере 2х3 см на главном блоке сигнализации и упаковочной коробке..), так как у разных прошивок функционал системы незначительно , но всё-таки отличается...
Огромное спасибо за полную информацию!!! Буду привыкать к использованию) СПАСИБО и всех благ!!!