После разрядки АКБ авто не реагирует на брелок от A 93.
Доброго всем вечера.
Пару недель назад аккумулятор на моем авто сел в ноль (авто - Kia Sportage 2019). Супруга попросила знакомого человека помочь в этом вопросе.
Последовательность действий :
1) Машина была обнаружена в гараже с севшим аккумулятором, соответственно при попытке открыть с брёлка ничего не произошло.
2) После открытия центрального замка с помощью ключа сработала сирена сигнализации, которую не удалось отключить. Она отключилась сама через какое то время. Авто осталось открыто.
3) Затем притащили зарядник для аккумулятора, открыли капот и снова сработала сирена с индикацией на брелке «открыт капот», но с брелка сирена все ещё не отключалась.
4) После подзарядки аккумулятора авто завелось, но перестало реагировать на брелок (основной и дублирующий) и не работает до сих пор.
В салоне, где устанавливали не смогли ничего сделать. Сам пытался прописать брелки , сигнализация переходит в режим программирования (7 нажатий на валет за которыми следуют 7 сигналов сирены), но при нажатии кнопок на брелке авто никак не реагирует (пробовал 2 коротких нажатия на 1 и 2 кнопку и зажатие 2 и 3 кнопки). На авто появляется значок передачи сигнала, но авто его не видит.
Что было сделано : Снимались клемы на 5 минут, извлекал и подключал заново провод идущий на антенну сигнализации. Эффекта никакого.
Есть какие то предположения по решению данной проблемы ? Заранее благодарен за ответ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В салоне, где устанавливали не смогли ничего сделать.
А как же гарантия и все такое?
Если нажать кнопку на антене что то происходит?
Авто покупалось за 400 км от проживания. В салоне, где покупал сказали, мол извините, ничем помочь на расстоянии не можем, а поездка туда и обратно выходит дороже новой сигнализации и то не факт, что они что то сделают.
при нажатии на антенну не происходит ничего
если при долгом нажатии на кнопку ничего не происходит - возможно что то с проводом .
Придется ехать или в салон или в СЦ
Есть какие то предположения по решению данной проблемы ? Заранее благодарен за ответ
Скорее всего из-за плавной засады аккумулятора "ниже плинтуса" вышел из строя модуль связи сигнализации по причине перехода схемы в аномальный режим при напряжении питания, которое не соответствует норме.
За эту версию и то, то не получается прописать брелоки - СВЯЗИ НЕТ (хотя главный блок в режим прописи перводится).
Чтобы выяснить всё это наверняка, а заодно и починить - надо снять модуль связи И НА ВСЯКИ СЛУЧАЙ и главный блок тоже (бывает - в нем тоже сгорает деталька по цепи питания модуля связи) и вместе с брелоками отвезти в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику-ремонт. Со снятием главного блока Вам должны помочь те, кто ставили сигнализацию.
Ну и в дальнейшем стараться не допускать засады аккамуля долго-медленно-печально, оставляя машину стоять надолго (пару недель и более), а тем более - с горящими фонариками салона, фарами и др.. потребителями, которые могут ускорить "засаду" аккамуля... Если не планируете использовать машину более двух недель - лучше СНИМАТЬ клемму (лучше минусовую) на время простоя машины.
Благодарю за ответ. К сожалению, ближайший сервис Ультрастар 400 км, а те, кто устанавливал, и того дальше. Главное было понять, что проблему не решишь нажатием кнопки или сбросом клемы.
Да, забыл добавить : функции сигнализации исправны: при блокировке центрального замка оригинальным ключом авто издаёт сигналил, как при постановке на охрану и при попытке открыть дверь сигнализация срабатывает и сирена орет.
возможно нарушена https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/6e9e9f14a46f3127eb946bf3f4f94bf5.pdf = что повлекло выходу трансивера ( антенны ) из строя . можно найти мастера по ремонту электроники - отдать антенну для проверки .
Обязательные меры безопасности при зарядке
аккумулятора вашего автомобиля
Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей
на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля
напряжения больше номинального 12 В, которое может повредить
электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно
установленное на ваш автомобиль.
Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда
аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм
аккумулятора от бортовой сети в режимах:
- быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
- различных режимов СТАРТ предназначенных для запуска двигателя;
- в режиме заряда 24 В аккумуляторов.
Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без
подключенного аккумулятора или с подключенными неисправными
аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т.п.)
Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства
на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов,
например, сварочные инверторы.
Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать
неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В
в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных
компонентов автосигнализации и оборудования автомобиля.
Не рекомендуется использовать метод «прикуривания» для заряда
аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания
безопасны только для автомобиля «донора».
К сожалению , я не принимал участия во всех процессах изложенных выше и не пытаюсь снять с себя ответственность. Имеем, что имеем. Хочу лишь разобраться с тем, что делать с ней дальше : демонтировать и забить или есть шанс её спасти.
демонтировать ( хотя мог и блок полететь ) - найти мастера по ремонту электроники , но если будут вопросы :
Согласно Правилам форума:
3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.
Рекомендую обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine для ремонта антенного модуля: https://www.starline.ru/service-centers/
Благодарю за оперативный и доступный ответ на все вопросы !
на сколько я понял из переписки, с сигналкой все нормально:
не нашел, как приводить цитаты, выделил их пунктирами.
======
"После открытия центрального замка с помощью ключа сработала сирена сигнализации, которую не удалось отключить."
======
Сигналка работает, нет связи с брелком
!!!Модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона!!!
======
открыли капот и снова сработала сирена с индикацией на брелке «открыт капот», но с брелка сирена все ещё не отключалась
======
Сигналка работает, и есть связь с брелком, ведь, скорее всего, брелок сначала запрашивает состояние, потом получает ответ и показывает на дисплее???
======
сигнализация переходит в режим программирования (7 нажатий на валет за которыми следуют 7 сигналов сирены), но при нажатии кнопок на брелке авто никак не реагирует
======
здесь тоже, как будто сигналка работает, нет связи с брелком.
Скорее всего, для заряда аккумулятора его отключали от машины, почему должны были сделать по-другому, не все же идиоты?
Возможно все дело в брелке, не нахожу в сообщениях, вторым брелком пробовали?
Может нужно начать с замены батарейки на брелке, поставить хорошую, а не со снятия блоков и разборки всей машины???
Видимо, снять с охраны получится с помощью ПИН кода?
Аккумулятор снимали с машины для зарядки, батарейки на брелке менялись в первую очередь. На второй брелок так же не реагирует и не прописывает его.
Я не специалист в сигнализации и электронике машины, но на интуитивном уровне создаётся ощущение , что по какой то причине не передаётся сигнал на брелок и обратно. Возможно дело в антенне ?
Сирене замолчала сама по себе, ПИН не вводился.
Возможно дело в антенне ?
Всё указывает на это
К сожалению, не вижу её в продаже в Украине. Весь поиск обшарил. Видимо является только частью комплекта системы целиком
так может всеже в СЦ? )
Если буду в той степи, то обязательно. А пока что подождёт. Возможно ещё решится.
В любом случае Вам нужно доехать до установщиков ,все что могли самостоятельно -Вы сделали. Теперь нужен профи.....
может у кого-нибудь можно проверить блочек с антенной, он кажется на разъеме, снять 15 секунд. Специалисты скажут, это, просто, приемо-передатчик, у него нет привязки к конкретному блоку СтарЛайн?
======
открыли капот и снова сработала сирена с индикацией на брелке «открыт капот», но с брелка сирена все ещё не отключалась
======
Сигналка работает, и есть связь с брелком, ведь, скорее всего, брелок сначала запрашивает состояние, потом получает ответ и показывает на дисплее???
если ПИН не вводился, значит, ПИН заводской, т.е., тройка?
вот и попробовать снять с охраны с помощью ПИН а заводского.
ПИН не вводился. Сирена со временем сама замолчала и авто закрывалось с кнопки на ключе и судя по всему с него же ставилось на охрану без индикации на брелке.
Здравствуйте.
Прошу перепроверить: для регистрации нужно коротко один раз нажать одновременно 1 и 2 кнопку на брелке.
Пытался привязать брелок по данной инструкции.
На пункте #2 брелок издаёт сигнал, но автомобиль его не принимает/ не подтверждает (как основной, так и дополнительный).
Сирена замолчала сама по себе, но она работает? реагирует на клавишу блока с антенной? Ставится на охрану без использования брелка?
При замене батарейки в брелке разрядить его нажав клавиши для того, что бы убрать остаточный заряд.
да, замолчала сама по себе через пару минут, но все же работает, если машина закрыта на центральный замок с ключа и, например, при попытке открыть дверь или багажник.
Нет, на клавишу на антенне никак не реагирует (а как должна реагировать?). По совету тех. поддержки переподключал антенну, но безрезультатно.
Замена батарейки производилась без сброса остаточного заряда.
У меня А93, пока не нашел клавишу Валет, запрограммировал ПИН нажимая на клавишу у антенны. Каждое нажатие сопровождается миганием светодиода. Ну и все остальные действия, допустим, для программирования функции №9: зажигание выключено ==> 5 нажатий==> зажигание включено==> 5 сирен, программирование ПИН кода:
зажигание выключено ==> 4 нажатий==> зажигание включено==> 4 сирены
Попробую, когда доберусь до авто. Только не понимаю зачем нужно программировать ПИН, если авто благополучно ставится и снимается с охраны оригинальным ключом ? Я так понимаю, что ПИН нужен на случай снятия машины из под охраны при утере брелке, например, или когда ее просто нечем снять снять с охраны, кроме кнопки на антенне. Я кнопку валет нашёл, в режим программирования заходит благополучно , вот только не принимает сигнал с двух брелков на программирование.
В любом случае благодарю за ответ, попробую на досуге Ваш метод, в любом случае пока вариантов других нет.
"Я так понимаю, что ПИН нужен на случай снятия машины из под охраны при утере брелке, например, или когда ее просто нечем снять с охраны"
по-моему, как раз, ваш случай, вы же не можете снять с охраны брелком, но я думал, что это один из способов проверить, работает сигналка или нет, что бы зря ее не выковыривать откуда-то.
Если у вас заводской ПИН, то значит, на экране брелка нет надписи ПИН, а раз так, значит, ПИН код заводской, т.е., 3, тогда отключить охрану могут все, кто знает, а знают это все.
пишу по памяти, делал по инструкции.
https://www.youtube.com/watch?v=qHYH1tSmh-o
Спасибо за ответ. В таком случае нужно посетить установщиков. Особое внимание при диагностике нужно уделить исправности шлейфа от блока к антенне и исправности самого трансивера.