0

Suzuki SX4 Smart key 2011 года не разблокирывается ручка замка зажигания

Бердышев Роман 4 года назад обновлен tviktor 4 года назад 21

Доброго времени суток!Возникла проблема с Suzuki SX4 2011 года Smart key.После того как автомобиль отработает заданно время на автозапуске не поворачивается ручка замка зажигания.Установлен Starline A93,обход реализован через BP-06 заложено жало ключа с чипом.

После того как автомобиль отработает заданно время на автозапуске не поворачивается ручка замка зажигания.

или при посадке в авто при автозапуске ? для поворота баражка ( ручка замка зажигания ) ведь надо нажать на тормоз ?

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.Педаль тормоза нажимать не надо,в штатном режиме все работает без нее

Да сам являюсь установщиком

Да сам являюсь установщиком

Добрый день, коллега.

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглохСнимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.

Садимся со SMART-меткой в салон? Она живая? Батарейку в ней меняли? По идее - не должно быть преград для штатного пуска мотора. 

Чем  и как сделан обход иммобилайзера?

Какие блокировки против угона в машине сделаны со стороны и под управлением StarLine? 

Сканер ошибок подключали  - что он говорит про налисчие оных в системах автоомбиля? Может что-то напутали при подключениях и автозапуск вызывает ступор системы бесключевого доступа?

Каким образом тогда заводите машину снова? Или пока так и не смогли завести, кроме как с брелока? А с брелока снова заводится, если попробовать? А если оключить блок сигнализации полностью (повыдергав из него все разъемы, обесточив перед этим , удалив синий предохранитель из колодки) и восстановить заблокированные цепи - авто заведется штатно - вертушок повернется?


Двигатель отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон.Smart-метки с новыми батарейками,были заменены при установке.При попытке повернуть ручку зажигания оная не поворачивается.Обход на автомобиле реализован путем заложения жала ключа в блок обхода starline BP-06.Ошибок не выявленно.Обесточивание блока сигнализации ни к чему не приводят.Блокировок двигателя нет по причине панического страха владельца авто перед ними.Автольмоби удается завести после то как убрать из авто Smart метку и вновь вернуть в авто

это больше похоже на объяснение пользователя !

.Обход на автомобиле реализован путем заложения жала ключа в блок обхода starline BP-06

положили и всё ?  рамку накинули и ещё что то подключили ? почему использовали   BP-06  а не BP-03 ?

Вам что одной темы мало !

-3

Да успакойтесь вы уже!Давольно пустозвонить.

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: как именно подключен ВР-06 и какие антенны используются?

Здравствуй!Подлючения выполненны согласно схеме приложенной к блоку обхода.Использованна антенна в виде кольца входящая в комплект.

Здравствуйте. Прошу максимально подробно указать какой именно провод обходчика куда подключен, как размещен ключ и как размещена антенна. Лучше с фото.

Красный-плюс,черный-масса,фиолетово-желтый-к розовому от блока A-93

у Вас такой замок ? если да как и что подключили в разъёме ( что в красном кружке ) ?



может такой ? но доп подключений на замке  ( кроме силовой части ) Вы не делали ?

Да именно замок такой.Помимо силовых цепей более подключений не производилось.

Как сделана имитация ключа в замке?

Имитация не производится.Опишите возвожные варианты если не затруднит.Буду весьма признателен.

Там ещё обычно надо подавать сигнал "ключ в замке" для чтения иммо и "барашек нажат" для возможности крутить его. Причём после успешного запуска нужно эти сигналы убрать, чтобы могла считываться смарт метка и работал бесключевой доступ, кнопки на дверях. 

Именно после успешного запуска или можно задать произвольный временной интервал?

+1

При наличии ключа в замке , на проводе появляется +, его и надо имитировать при запуске при помощи реле и розового провода  сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho