0
Отвечен

Перестал отображаться пройденный маршрут

kolots 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 5
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за помощь! Приятно иметь дело с компанией, которая оперативно и профессионально сотрудничает с клиентами! Так держать!

Оценка удовлетворенности от kolots 4 года назад

Здравствуйте. Как давно перестали отображаться треки? 

У Вас установлен модуль StarLine  GPS/ГЛОНАСС?

Примерно с 16 ноября. Если раньше треки отображались, то модуль установлен.

Здравствуйте.

Прошу Вас отправить в машину смс с текстом 

00492

Потом на несколько минут отключить клемму аккумулятора.

После подключения прошу перепроверить работу системы и сообщить результат. 

Здравствуйте. Проделал предложенные Вами манипуляции и увидел что позиционирование на карте приложения изменилось. Теперь оно совпадает с реальным. Надеюсь, что всё будет работать. Жаль, в инструкции по эксплуатации не указано, что после команды 00492, нужно отключить аккумулятор.

Отвечен

Здравствуйте. спасибо за сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho