GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за помощь! Приятно иметь дело с компанией, которая оперативно и профессионально сотрудничает с клиентами! Так держать!

Satisfaction mark by kolots 4 years ago

Здравствуйте. Как давно перестали отображаться треки? 

У Вас установлен модуль StarLine  GPS/ГЛОНАСС?

Примерно с 16 ноября. Если раньше треки отображались, то модуль установлен.

Здравствуйте.

Прошу Вас отправить в машину смс с текстом 

00492

Потом на несколько минут отключить клемму аккумулятора.

После подключения прошу перепроверить работу системы и сообщить результат. 

Здравствуйте. Проделал предложенные Вами манипуляции и увидел что позиционирование на карте приложения изменилось. Теперь оно совпадает с реальным. Надеюсь, что всё будет работать. Жаль, в инструкции по эксплуатации не указано, что после команды 00492, нужно отключить аккумулятор.

Answered

Здравствуйте. спасибо за сообщение.