0

Чтобы не заглох двигатель

demongera 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 8

Подскажите как запрограммировать чтобы при снятии с охраны двигатель не заглох после автозапуска? Чтобы можно было сесть в авто, вставить ключ в замок и ехать.

А) Если речь про машину из профиля - Renault Sandero, то


1) обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.  Они умеют и знают - что и как программировать. А заодно  - что и как доработать в подключениях сигнализации, чтобы всё было "по феншую". Потребуются  скорее всего доп. подключения...

Если это Вас почему-то не устраивает, то

2) В настройках сигнализации надо в таблице SF

изменить настройку  функции №17 на вариант SF-17-1. Для этого нужна таблица настроек, инструкция по установке и настройке, знание - где в машине спрятана сервисная служебная кнопка  ну и нужно умукдриться настроить что надо и не сбить других настроек... Иначе всё может стать сильно плохо...

3) Не исключено, что после этого  (если у Вас всё получится и авто перестанет глохнуть при снтяии с охраны  с заведенным двыигателем) у Вас во время поездки будет мигать индикатор НЕИСПРАВЕН ИММОБИЛАЙЗЕР (красный кружок  по центру внизу экрана). Неисправности нет и он не  будет мигать, если мотор заглущить  и завести снова, но уже ключом. Прсто обход иммо сделан МИМО счтиытвателя ИММО самой сигнализацией и считыаетль "обижается", что обошлись без него и семафорит. 

4) Если Вас это не будет напрягать - катайтесь так.

Если будет напрягать - переходим к пункту 1.


Б) если речь совсем про другую машину,  то всё может быть по-другому  и "мягкая посадка" может быть невозможна в принципе...

Старик, дружище! Вы можете пояснить что означают в этой таблице варианты 2,3, и 4?(обведены)

спасибо. Вы имеете ввиду пункт 17 - это изменение входа полярности дверей?

Таблица функции запуска, выше картинка.

Здравствуйте. На Sandero 2011 нет проблем с функцией Мягкой Посадки. При ее использовании также нужно выполнить разрыв лампы штатного иммобилайзера. Возможно, это не сделано и поэтому включено глушение при снятии с охраны.

Рекомендую посетить установщиков для решения задачи.

Старик, дружище! Вы можете пояснить что означают в этой таблице варианты 2,3, и 4?(обведены)

Они как раз и используются, если автомобиль не позволяет поехать на нем после автозапуска (характерно для машин с кнопокой START в основном). Если активировать одно из них  - мотор (заведенный автозапусокм ) будет глохнуть при снятии с охраны. Потом машину заводим уже штатно и едем.


На  Логано- подобных (Sandero, Largus, Daster) при бесключевом обходе на табло мигает индикатор иммо (потому что мотор завели мимо штатных цепей иммо - вот он и семафорит - ЗАПУСК НЕКОРРКТЕН - ЕГО СДЕЛАЛИ БЕЗ МЕНЯ). Препятствий для поездки при этом нет - машина без проблем едет, только под мигания этой ламопчки. И она перестанет мигать, если мотор заглушить и уже завести снова, но КЛЮЧОМ (видно так и поступили устанговщики с машиной demongera).

А чтобы она не мозолила глаза ПРИ МЯГКОЙ ПОСАДКЕ

нужно выполнить разрыв лампы штатного иммобилайзера

Если установщики не знают об этом. то 

Возможно, это не сделано и поэтому включено глушение при снятии с охраны.

То есть все 3 варианта имеют одинаковое значение, без нюансов? иначе можно выбрать любой вариант и глушение двигателя будет включено? или все таки каждый вариант из 3-х который включает имеет какую то расшифровку, например вариант 2 "включено" но двигатель глушится через минуту, или например "вариант" 3 двигатель глушится сразу, и далее последний вариант например с интервалом в 2 минуты, таких или других нюансов нет? Мне наоборот надо включить эту функцию, вот хочу понять какой вариант выбрать.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho