
0
Чтобы не заглох двигатель
Подскажите как запрограммировать чтобы при снятии с охраны двигатель не заглох после автозапуска? Чтобы можно было сесть в авто, вставить ключ в замок и ехать.
Customer support service by UserEcho
А) Если речь про машину из профиля - Renault Sandero, то
1) обратиться к установщикам ВЖИВУЮ. Они умеют и знают - что и как программировать. А заодно - что и как доработать в подключениях сигнализации, чтобы всё было "по феншую". Потребуются скорее всего доп. подключения...
Если это Вас почему-то не устраивает, то
2) В настройках сигнализации надо в таблице SF
изменить настройку функции №17 на вариант SF-17-1. Для этого нужна таблица настроек, инструкция по установке и настройке, знание - где в машине спрятана сервисная служебная кнопка ну и нужно умукдриться настроить что надо и не сбить других настроек... Иначе всё может стать сильно плохо...
3) Не исключено, что после этого (если у Вас всё получится и авто перестанет глохнуть при снтяии с охраны с заведенным двыигателем) у Вас во время поездки будет мигать индикатор НЕИСПРАВЕН ИММОБИЛАЙЗЕР (красный кружок по центру внизу экрана). Неисправности нет и он не будет мигать, если мотор заглущить и завести снова, но уже ключом. Прсто обход иммо сделан МИМО счтиытвателя ИММО самой сигнализацией и считыаетль "обижается", что обошлись без него и семафорит.
4) Если Вас это не будет напрягать - катайтесь так.
Если будет напрягать - переходим к пункту 1.
Б) если речь совсем про другую машину, то всё может быть по-другому и "мягкая посадка" может быть невозможна в принципе...
Старик, дружище! Вы можете пояснить что означают в этой таблице варианты 2,3, и 4?(обведены)
спасибо. Вы имеете ввиду пункт 17 - это изменение входа полярности дверей?
Таблица функции запуска, выше картинка.
Здравствуйте. На Sandero 2011 нет проблем с функцией Мягкой Посадки. При ее использовании также нужно выполнить разрыв лампы штатного иммобилайзера. Возможно, это не сделано и поэтому включено глушение при снятии с охраны.
Рекомендую посетить установщиков для решения задачи.
Старик, дружище! Вы можете пояснить что означают в этой таблице варианты 2,3, и 4?(обведены)
Они как раз и используются, если автомобиль не позволяет поехать на нем после автозапуска (характерно для машин с кнопокой START в основном). Если активировать одно из них - мотор (заведенный автозапусокм ) будет глохнуть при снятии с охраны. Потом машину заводим уже штатно и едем.
На Логано- подобных (Sandero, Largus, Daster) при бесключевом обходе на табло мигает индикатор иммо (потому что мотор завели мимо штатных цепей иммо - вот он и семафорит - ЗАПУСК НЕКОРРКТЕН - ЕГО СДЕЛАЛИ БЕЗ МЕНЯ). Препятствий для поездки при этом нет - машина без проблем едет, только под мигания этой ламопчки. И она перестанет мигать, если мотор заглушить и уже завести снова, но КЛЮЧОМ (видно так и поступили устанговщики с машиной demongera).
А чтобы она не мозолила глаза ПРИ МЯГКОЙ ПОСАДКЕ
нужно выполнить разрыв лампы штатного иммобилайзера
Если установщики не знают об этом. то
Возможно, это не сделано и поэтому включено глушение при снятии с охраны.
То есть все 3 варианта имеют одинаковое значение, без нюансов? иначе можно выбрать любой вариант и глушение двигателя будет включено? или все таки каждый вариант из 3-х который включает имеет какую то расшифровку, например вариант 2 "включено" но двигатель глушится через минуту, или например "вариант" 3 двигатель глушится сразу, и далее последний вариант например с интервалом в 2 минуты, таких или других нюансов нет? Мне наоборот надо включить эту функцию, вот хочу понять какой вариант выбрать.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.