+1

Starline a93. Не снимается авто с сигнализации в режиме Slave

Редко (закономерности не выявил) но не снимается с охраны сигнализации в режиме Slave.

Снимаб с охраны штатным брелоком, а СтарЛайн охрану не снимает. Соответсвенно при открытии двери срабатывает сигналка и получаю звонок на телефон что машина открыта. Было за сегодня уже 2 раза. Что то как то не очень 

Поставлена 2 дня назад у сертифицированного установщика. Что делать? На машине ездиет жена, ей нужен родной брелок, тыкать родным и брелоком сигнализации нет желания

Вот пока пост писал, опять сигналка сообщила и позвонила, что тревоге в режиме охраны

Бесит прям

А93(2can+2Lin, gsm) АКПП

дополнение: авто Хендай крета 2019, АКПП, 1.6

А93 с одним брелоком ?

Щаз не поставилась в слайв режиме, когда снял сигу с брелка.

Вообще как то странно сигналка себя ведёт.

Сигналка с двумя брелоками, один ЖК другой обычный. Используется в связке ЖК+родной ключ от авто

Информация в СМС
Надпись на коробке
+1

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы. Если у мастера Возникнут сложности с решением задачи, он всегда может проконсультироваться у своего Регионального Представителя StarLine.

Дмитрий, спасибо за ответ.

Правильно я понимаю, что данное поведение сигнализации устранимо?

Оюязательно поеду к установщику. Считаю, что так сигнализация работать не должна.

Еще вопрос, возможна ли реализация на на данной сигнализации и авто следующего функционала:

1)отключение ДХО при автозапуске. Что нужно сделать,( настройка или +доп подключения) - установщик сказал что нет не возможно.

2) возможность включение/выключение при атозапуске подогрева стёкол (аналогичный вопрос). В приложении управление этими функциями нет, на can.starlinе.ru вреде есть такая возможность для этого авто.

+1

Правильно я понимаю, что данное поведение сигнализации устранимо?

Да, если всё настроить корректно.

Оюязательно поеду к установщику. Считаю, что так сигнализация работать не должна.

Да, надо ехать. Да, не должна.

Что касается

возможна ли реализация на на данной сигнализации и авто следующего функционала:

1)отключение ДХО при автозапуске. 

то требуются СЕРЬЕЗНЫЕ вмешательства в проводку машины и ПОНИМАНИЕ -   куда мы полезли и  зачем. То есть нужны специфические знания не просто в электрике и даже не в автоэлектрике, а скорее - В ЭЛЕКТРОНИКЕ. 

И понимание - что ищем и как победить.  Нужен специалист с опытом и базовой ИНСТИУТСКОЙ подготовкой (не с дипломом  электронного ВУЗа, а со знаниями и навыками - с такими сейчас проблема, тем более - в среде установщиков). И стоит это недешево. Ибо относится к категории Hand Made - эксклюзив, нетиповая, потоковая  работа.

Что нужно сделать,( настройка или +доп подключения)

Нужно  сначала ВТОРОЕ - доп подключения, с резаньем  определенных проводов в проводке, а затем ПЕРВОЕ - настройки использованых при этом каналов сигнализации под сделанные подключения

установщик сказал что нет не возможно.

Значит уровень его знаний и подготовки не позволяет это сделать.

2) возможность включение/выключение при атозапуске подогрева стёкол (аналогичный вопрос).

Ответ аналогичен  ответу на первый вопрос. Доп подключения каналов и допнастройки. Причем логично сделать это запуском с брелока ПРИНУДИТЕЛЬНО - ни к чему стекло греть в рамках АВТОзапусков ночью (да и днем тоже), если никто на машине ехать не собирается. А вот если Вы  собрались ехать, то заваели с брелока, а потом активировали доп.канал опять-же с брлока, который подаст питание на подогрев стекол, руля, 

сидений - куда хотите - чтобы Вам было комфортнее сесть и поехать...

Только это... количество каналов у сигнализации не резиновое. И если их на все хотелки не хватит - придется выбирать - что сделать, а от чего отказаться...

В приложении управление этими функциями нет, на can.starlinе.ru вреде есть такая возможность для этого авто.

Ни ЗДЕСЬ (машина с замком зажигания), ни ТУТ (машина с кнопкой START) не вижу таких возможностей (управление обогревом). А по свету - только возможность блокирования положения AUTO... Не думаю, что этоВас устроит. Опять-же - ДХО-то не погасятся этим... А их тоже можно "заткнуть" на время автозапуска.  Только надо найти - что презать в машине, чтобы они не светили  в охране на автозапуске...

Вывод - ищем установщика, который сможет это сделать.

Спасибо за столь подробный и развернутый ответ!

По поводу управления по CAN подогревами, я не правильно выбрал сигнализацию (была открыта ссылка на 6 поколение)

Ни ЗДЕСЬ (машина с замком зажигания), ни ТУТ (машина с кнопкой START) не вижу таких возможностей (управление обогревом). А по свету - только возможность блокирования положения AUTO... Не думаю, что этоВас устроит. Опять-же - ДХО-то не погасятся этим... А их тоже можно "заткнуть" на время автозапуска. Только надо найти - что презать в машине, чтобы они не светили в охране на автозапуске...

Вывод - ищем установщика, который сможет это сделать.

Вот по этой ссылке: 

https://can.starline.ru/history

Запись от 18.04.2019

"Hyundai Creta (ключ) 2016 - 2019

- Добавлены штатные кнопки
- Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, управление центральным замком, аварийной световой сигнализацией, подогревом зеркал и стекол и блокировкой двигателя по технологии iCAN"

https://can.starline.ru/0/15/7424

Здравствуйте. Для блокировки света и управления оборгевами потребуются дополнительные подключения сигнализации.

Был в установочном центре. Установили предыдущую версию can модуля ( предыдущая прошивка) по совету ТП (как понял рег.представительства). Та же проблема. Режим Slave работает не корректно. Установщик связывался с ТП тоже. Сказали что знают про проблему и она будет устранена в следующей версии прошивки .

Теперь два вопроса:

1 когда будет эта прошивка.

2 проблемма с режимом слейв сохраняется в 6 поколении сигнализаций (s96, as96, e96)?

Меня не устраивает, что заявленный функционал не работает! Я не хочу быть тестером, а хочу нормально пользоваться системой, ее функционалом.


Здравствуйте. Нужно чтоб мастер не звонил в техническую поддержку, а пригласил своего Регионального Представителя StarLine для снятия логов шины CAN Вашего оборудования. Прошу связаться с установщиком и уточнить у него наличие такой возможности.

Хорошо наберу ещё раз установщика.

Вы так и не ответили по поводу 6 поколения и данного режима.

Созвонились. В связи с загруженностью регионального представителя время приезда данного представителя в установочный центр для снятия логов будет уточняться только 25.11.

Прошу ответить на сообщение выше, по поводу 6 поколения и работоспособности в нем режима Slave

Ставил сигнализацию в Люберцах в установочном центре dopschik.ru

Здравствуйте. На шестом поколении можно с помощью Гибкой Логики добавить опрос метки и снятие с охраны по открытию двери даже если есть сложности с чтением команды снятия из шины CAN

Вобщем, сигналка так и тупит. Установщики сказали что дело в прошивке сигнализации (я так подозреваю что в прошивке CAN, потому что и на S96 такая же ситуация со слейвом), и что это только исправиться новой прошивкой. 

Вот и вопрос будет ли новая прошивка и когда?

Логи снимать никто не стал, т.к. судя по информации от установщика Starline про эту проблему знает и обкатывает прошивку на нескольких машинах.

Уже посещают мысли снять сигнализацию и поставить другого производителя P...

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес установщиков и дату визита к ним.

Дмитрий, отписал в личном сообщении

Дополнительно выявлено (к вопросу про Slave думаю, что не относится, надеюсь). Что если авто заведен с родного брелка (3 раза нажать кнопку закрытие), то авто затем на штатный брелок не реагирует.

Судя по темам которые бегло нашел на форуме, есть проблема с режимом Slave на Creta, и при том как на 3 так и на 6 поколении:

Доступен ли режим slave для Hyundai Creta? (теме 2 года)

Starline S96 и Hyundai Creta 2019 ключ режим Slave



У меня на Весте такая же проблема на А93, бесит очень, иногда срабатывает по несколько раз в день. Теперь открываю и чтоб как дурак несколько секунд, пока сигналки побеседуют. Найдете решение, маякните пожалуйста.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Здравствуйте.

Что если авто заведен с родного брелка (3 раза нажать кнопку закрытие), то авто затем на штатный брелок не реагирует.

Это штатная логика работы самих блоков автомобиля. Машина не реагирует на нажатия кнопок на ключе при включенном зажигании. Можно изменить подключения сигнализации и разблокировать кнопки на ключе, но за это возьмется не каждый установщик.

По вопросу SLAVE написал Региональному Представителю. Странно, что установщики не стали с ним связываться.

На сегодня есть измененное ПО, которое проходит финальные стадии тестирования. Скоро будет доступно на сайте для скачивания. Прошу немного подождать. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 

Добрый день! 

Судя по history прошивок CAN Оптимизирован алгоритм функции SLAVE проблема решена и можно ехать к установщику?

И еще согласно того же history, для машины с клюем заявлено что оптимизирован режим Slave, а вот для машин с старт-стоп добавлены новые функции:

"Добавлены новые функции: отключение ближнего света на время автозапуска и статусы штатных кнопок Оптимизированы алгоритмы определения статусов АКПП"


Это только для без ключевых машин добавлено? а для ключевых оптимизирован режим Slave?

Здравствуйте.

Все верно. Внутреннее тестирование завершено успешно. Прошу Вас посетить установщиков и обновить ПО модуля CAN. Прошу сообщить результат обновления и использования.

Это только для без ключевых машин добавлено? а для ключевых оптимизирован режим Slave?

Да. указанные функции добавлены только для автомобилей в комплектации с кнопкой запуска.