0
Answered

Starline S96 и Hyundai Creta 2019 ключ режим Slave

alarmmaster 11 months ago updated by антон 11 months ago 13

Месяц назад ставил на эту машину. Еще при сдаче обратил внимание, что иногда при постановке/снятии не ставится/не снимается S96. Возможно выполнение команды с 2-го (иногда даже с 3-го) нажатия кнопок на шт брелке. Вчера девушка пригнала машину по рекламации с жалобой, что это происходит достаточно часто. Проверил - действительно так. Причем, данный дефект выползает не сразу, а где-то через час после выключения зажигания. Обновил прошивку и библиотеку до последних версий. Ничего не поменялось. Отзвонил в техподдержку. Там ничего умного не предложили, как загрузить не индивидуальную прошивку, а прошивку из общей библиотеки (хотя чаще (и это правильней) советуют залить именно индивидуальную). Установилась 4.7.1 Прелестно! Вроде дефект пропал, но та прошивка только под can-a . А остальное по аналогу (вроде контроля работы двигателя). Это не решение... 

Коллега, добрый день.

И тем не менее

 Это не решение...

Почему? Ведь главное правило установщика при использовании CAN- подключений гласит: "всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN и делается проводами".

Установилась 4.7.1 Прелестно! Вроде дефект пропал, но та прошивка только под can-a . А остальное по аналогу (вроде контроля работы двигателя).

В Крете есть изумительный  провод аналогового контроля по лампе заряда, и если мне не изменяет память - он в салоне автомобиля (не под капотом. как  ТАХОМЕТР в Honda)

Вот Вам ПОДАРОК Если девушка приедет еще раз - порадуйте её новыми феньками и плюшками (не горящими ДХО и ФАРАМИ  на автозапуске). 


Что касается

Hyundai Creta 2019 ключ режим Slave

то я своих клиентов отговариваю пользоваться SLAVE"ом на ключных машинах из-за дырявости штатного радиоканала и по причине, что так и так в такой машине КНОПКИ надо жать на ключе, если не на брелоке... Так какая разница - можно и на брелоке нажать кнопки. Ну если только брелок вообще не доставить из сумочки/кармана, то ДА... Но стОит-ли оно того? Ведь пока StarLine будет искать свою метку-брелок - можно и антенный модуль отрезать и даже клемму с аккумулятора снять, если нет замка на капоте  (это если преступники СГРАББЯТ радимопосылку ШТАТКИ и воспользуются ей для проникновения)...  Можно конечно "подпереть" радиоканал и на ключной машине, но я этим обычно заморачиваюсь на КНОПОЧНЫХ машинах, где SLAVE действительно краасив - ничего доставать из карманов ненадо - есть сенсоры на ручках дверей...

 

И еще - практика показала (моя во всяком случае точно), что для стабильной работы автозапуска  статусы ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН лучше делать "аналогом", а на МКПП - еще и РУЧНИК   не стОит брать из CAN.

Да и для работы блокировок, особенно кодовых и радио - аналоговый контроль ЗАЖИГАНИЯ  нужен как воздух (статус зажигания из шины ЗАПАЗДЫВАЕТ, а для них это критично).

Удачи в работе.

почитал сей шедевр эпистолярного жанра...

хотел ответить развернуто, но ... 

1 времени нет

2 я НЕ просил давать мне советы где и что подключить по аналогу. Я написал, что НЕ работает по заявленному. Режим SLAVE - нормальное решение, если есть авторизация. А у 6-го она есть. Ну и...слава Богу

3 откатываться на 4.7 и делать по аналогу? Это как? При условии, что все есть в CAN-b . Может тогда вообще обойдемся без can-подключений?

4 Авторизация у S96 идет по открытию двери - какое там время для срезания и какого антенного модуля?

Вы часом не попутали? Мы о S96 говорим , а не о А93

Здравствуйте. При возникновении подобных трудностей прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для снятия логов CAN и поиска решения задачи.

спасибо

постараюсь

но загвоздка в том, что выловить когда не будет slave тяжело .

процесс случаен

3 откатываться на 4.7 и делать по аналогу? Это как?

Ну как знаете...  Яхотел - как лучше... Ведь клиентке нужна правильно работающая сигнализация сейчас, а когда получится прочитать логи и внести изменения - сложно сказать...

+3

S96 изначально меточная сигнализация и подразумевает режим "метка отдельно в кармане" . Поэтому отключать slave как-то не комильфо. К сожалению (при всей моей любви к Старлайну), режим авторизации у Старлайна выбран некорректно: человек подходит без метки, нажимает кнопку штатного брелка, сирена Старлайна квакает (якобы все в порядке) и только после открытия двери, будет орать из-за непрошедшей авторизации по истечении времени. Это плохо. Иное дело у Пандоры: там если метки нет рядом с машиной, Пандора просто не снимается с охраны (нет подтверждающих кваков). Тут все понятно - есть проблема с считыванием метки. Даже блондинка поймет... 

С другой стороны, классная вещь - настройка зон потери-обнаружения.

Еще бы убрал открытие капота с R6 без прохождения авторизации...

Вообще-то стоит в дальнейшем сделать отдельный пункт "настройка авторизации" по принципу "что если авторизация не пройдена (метка не обнаружена) и алгоритм авторизации"

+1

Все правильно пишете, не нужно открывать со штатного брелка при отсутствии метки, например при такой авторизации при мягкой посадке можно уехать без метки.

так вы закройте радиоканал (также защита от ретранслятора типа удочка) и все - не будет работать сам ключ и не будет работать сама кнопка на двери при отсутствии метки рядом - все просто (если допилить)!:)

простыми словами - нет метки, то не работает ключ и кнопка двери!

Ну здесь я могу понять alarmmaster, Одно дело когда на свою машину ставишь, то можно экспериментировать и возвращаться к машине что-бы что-либо доделать, другое дело клиенту, тут нужно сделать один раз и на весь срок службы авто в рамках озвученого при начале работ, это раз. Второе, готов ли клиент платить за такие плюшки (радиоканал)?  Делать в "подарок" это работать в убыток, или это надо было сразу предлагать клиенту.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу Вас максимально подробно описать что и в какой момент должна делать система. Указанные Вами настройки есть в StarLine S96.

Не хотите отключать CAN-B?  Подключите SLAVE аналогом к ЦЗ.   

Время между открытием двери без метки в режиме "запрет поездки" и тревогой можно сократить через гибкую логику, хотите сделайте 5 секунд.

1 Аналоговый SLAVE не работает по открытию багажника

2 Аналоговый SLAVE не будет работать (без дополнительных подключений в гибкой логике) после автозапуска на некоторых машинах (например, исчезает моргание поворотников как статус аналогового SLAVE при открытии)

3 Сократить можно - иное дело сам алгоритм: клиент не знает, что у него метка не работает. Сирена проквакала, замки открылись...

Аналоговый SLAVE у Старлайна - вещь замечательная и не раз реализовывалась. Иное дело, что это от безысходности и не замена SLAVE по кану.

Напоминаю тему: некорректная работа SLAVE по кану на конкретной машине. Что это? Ошибки установки или что-то в прошивке? Тем более, что речь идет о машине, которая делалась неоднократно.

Answered

Здравствуйте. Выше уже указано: 

При возникновении подобных трудностей прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для снятия логов CAN и поиска решения задачи.