0

Не приходит пин на A93 (МТС)

UnQBae4ka 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 11

Несколько дней назад вылетело приложение без видимых причин, до этого два года приложение работало отлично. Команды 00550 и 00551 проходят, но по 00581 пин нетприходит пробовал и айпишник прописывать, не помогло. Сигналка A93, оператор МТС из комплекта. В какой недавней теме видел похожую тему. Скриншоты с командами ниже. Помогите, пожалуйста))))

+1

Короче походу проблема в том что если на вашем телефоне Теле2, толи конфликт МТС и Теле2, толи просто глюк какой-то, но у людей уже были траблы с Теле2 и симкой МТС. Решение такое, нужно передать управление на другой номер, не с Теле2 (я передал на номер МТС) командой 00011100+7 где после +7 «новый» номер телефона, потом «нового» номера отправляем 00581, получаем пин, записываем его (он действителен 1 час), тойже командой 00011100+7 переводим управление обратно на ваш номер и регим сигналку. Надеюсь эта инфа кому-нибудь поможет.

+1

Здравствуйте. Все верно. Оператор Теле2 блокирует смс 00581 как спам и не пропускает ее в сигнализацию. Для регистрации на сервере нужно менять номер владельца на другой.

Спасибо за сообщение.

А почему же так «плохо» поступают Теле2? Что же спамного в этих пяти циферках?)))) А СтарЛайн обращался официально с этой проблемой в Теле2?

К сожалению, на сегодня нет готового решения для оператора Теле2 кроме замены номера.

Спасибо за ответ)))) Надеюсь компании решат этот вопрос)

А вообще из-за чего может слетать регистрация сигнализации в приложении?

Здравствуйте. Вариантов очень много. Чаще всего это связано с обновлением протоколов безопасности провадеров, операторов и сервером. Новая регистрация нужна крайне редко. Чаще всего обновление происходит незаметно для пользователя.

У меня мегафон, смс вообще не проходят никакие. На звонок отвечает. Что

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho