
0
Не приходит пин на A93 (МТС)
UnQBae4ka 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
11
Несколько дней назад вылетело приложение без видимых причин, до этого два года приложение работало отлично. Команды 00550 и 00551 проходят, но по 00581 пин нетприходит пробовал и айпишник прописывать, не помогло. Сигналка A93, оператор МТС из комплекта. В какой недавней теме видел похожую тему. Скриншоты с командами ниже. Помогите, пожалуйста))))
Customer support service by UserEcho
Короче походу проблема в том что если на вашем телефоне Теле2, толи конфликт МТС и Теле2, толи просто глюк какой-то, но у людей уже были траблы с Теле2 и симкой МТС. Решение такое, нужно передать управление на другой номер, не с Теле2 (я передал на номер МТС) командой 00011100+7 где после +7 «новый» номер телефона, потом «нового» номера отправляем 00581, получаем пин, записываем его (он действителен 1 час), тойже командой 00011100+7 переводим управление обратно на ваш номер и регим сигналку. Надеюсь эта инфа кому-нибудь поможет.
Здравствуйте. Все верно. Оператор Теле2 блокирует смс 00581 как спам и не пропускает ее в сигнализацию. Для регистрации на сервере нужно менять номер владельца на другой.
Спасибо за сообщение.
А почему же так «плохо» поступают Теле2? Что же спамного в этих пяти циферках?)))) А СтарЛайн обращался официально с этой проблемой в Теле2?
К сожалению, на сегодня нет готового решения для оператора Теле2 кроме замены номера.
Спасибо за ответ)))) Надеюсь компании решат этот вопрос)
А вообще из-за чего может слетать регистрация сигнализации в приложении?
Здравствуйте. Вариантов очень много. Чаще всего это связано с обновлением протоколов безопасности провадеров, операторов и сервером. Новая регистрация нужна крайне редко. Чаще всего обновление происходит незаметно для пользователя.
У меня мегафон, смс вообще не проходят никакие. На звонок отвечает. Что
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.