
Глохнет после снятия с охраны (автозапуск)
Авто Kia Sorento prime 2016 г.в., дизель, АКПП, с кнопкой старт-стоп. Сигнализация А39 2CAN+2LIN установлена в салоне КИА спустя 3 года после покупки машины. Заводится с брелка (дистанционный "автозапуск") когда снимаешь с охраны - глохнет двигатель. Это сразу продемонстрировали установщики, когда забирал машину с установленной сигнализацией. Пояснили, что у меня SmartKey (так специалист это назвал), и что иначе сделать нельзя. Хотя на странице № 66 краткой инструкции указано, что после "автозапуска" можно снять с охраны, нажать на тормоз более 2х секунд - и можно ехать, двигатель продолжит работать (никаких доп условий в инструкции нет). Хотелось бы иметь именно такой режим работы. Что посоветуете? (читал аналогичные вопросы владельцев другим марок машин, не нашёл ответ). Готов пожертвовать ради этого slave-режимом: поможет ли отключение функции № 22 (по таблице охранных и сервисных функций)?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кстати, эта краткая инструкция помогла для другого авто. У супруги kia ceed, сигнализация другой фирмы на букву "Ш", АККП и ключ зажигания. 5 лет ездили с автозапуском, который глушил двигатель после нажатия на тормоз. Но указанный выше на фото алгоритм сработал - теперь не приходится дважды заводить двигатель!
Здравствуйте. У супруги на сигнализации на букву Ш скорее всего один из ключей от автомобиля спрятан для обхода штатного иммобилайзера или авто в комплектации с ключом. У Вас наиболее вероятно автомобиль заводится кнопкой и использован бесключевой обход штатного иммобилайзера.
В таком случае из-за особенностей бесключевого обхода штатного иммобилайзера при стандартной установке функция Мягкой Посадки недоступна.
Вариантов решения 2:
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Подскажите, всё же, что будет, если я по инструкции отключу slave режим работы (отключение функции № 22 по таблице охранных и сервисных функций) и по таблице № 2 в пункте №17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" поставлю значение "отключено"?
p.s.на kia ceed оба ключа у нас в наличии, т.е. сигнализация, видимо, имеет такой штатный режим работы.
pps инструкция, как-бы, вводит пользователей в заблуждение...
+ пожелание для разработчиков: при включении "автозапуска" необходимо просто проверять, есть ли ключ и брелок в салоне, когда охрана снята и нажат тормоз. Если ключ и брелок в салоне - то можно ехать без глушения двигателя, если их нет - то сирена и глушить мотор. Это же можно реализовать без сложностей в технической начинке?
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Подскажите, всё же, что будет, если я по инструкции отключу slave режим работы (отключение функции № 22 по таблице охранных и сервисных функций)
Тогда - если Вы поставите StarLine на охрану (а сделать Вы это соможете только кнопками на его брелоке), а потом по запарке схватитесь за ручку на двери машины или нажметет кнопки на метке-ключе от машины И РАСПАХНЕТЕ ДВЕРЬ, не сняв StarLine c охраны конпаками на его брелокле - будет ТРЕВОГА StarLine. Иными словами после отклоючения SLAVE ставить и снимать охрану станет возможно только кнопками на брелоке StarLine.
и по таблице № 2 в пункте №17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" поставлю значение "отключено"?
В этом случае без переделок, указанных ранее Дмитрием - машина не заглохнет после снятия с охраны, но тем не менее - Вы не сможете на ней поехать - она заглохнет после нажатия тормоза при попытке включить передачу... И Вам всё так же придется заводить её повторно - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ ПОЯВИТСЯ...
p.s.на kia ceed оба ключа у нас в наличии, т.е. сигнализация, видимо, имеет такой штатный режим работы.
Нет. Просто в мозг машины был дописан дополнительный ЧИП или КЛЮЧ и именно он был положен в коробочку-обходчик (ну или был установлен электронный обходчик FORTIN или аналогичный). А так как машина с обычным замком зажигания, то перехват (МЯГКАЯ ПОСАДКА) доступны, потому что воткнув и повернув ключ в замке - Вы включаете зажигание через замок параллельно уже включенному зажиганию через провода сигнализации и после того как нажата педаль тормоза - сигналка ОТКЛЮЧАЕТ свою поддержку, но мотор не глохнет, потому что он уже был запитан до этого через замок после поворота ключа в нем. Попробуйте поехать на машине жены после автозапуска - НЕ ВСТАВИВ И НЕ ПОВРНУВ ключ в замке - будет тоже самое, что и у Вас - при нажатии на тормоз машина заглохнет...
А в своей машине включить зажигание вы не можете при текущей организации обхода иммо и запуска мотора, так как у Вас КНОПКА (а это не замок), а зажигание уже включено и нажатие на конпку вызовет что? Правильно - ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания... Поэтому надо (как уже Вам написал Дмитрий):
-или
Изменить подключения сигнализации, логику работы StarLine и штатных блоков автомобиля.
или
ПЕРЕДЕЛАТЬ текущий вариант электронного обхода иммо и запуска по силе на вариант с обходом по ЧИПу/метке, похороненным в машине и запуск по кнопке (имитация выжима тормоза и нажатия кнопки START).
Совместить электронный обход и запуск по кнопке невозможно...
+ пожелание для разработчиков: при включении "автозапуска" необходимо просто проверять, есть ли ключ и брелок в салоне, когда охрана снята и нажат тормоз. Если ключ и брелок в салоне - то можно ехать без глушения двигателя, если их нет - то сирена и глушить мотор. Это же можно реализовать без сложностей в технической начинке?
При реализации обхода "по цифре" и запуска по силе - НЕТ , невозможно БЕЗ РЕЗАНЬЯ проводки машины и дорожек в электронных блоках (серьезного вмешательства в штатные цепи), так как пока эти блоки знают/думают, что машина заведена - МЕТКУ ОТ МАШИНЫ они читать не станут - метка читается только в момент запуска мотора, а он у Вас уже давно заведен сигналкой. И надо эти электронные блоки машины ОБМАНУТЬ. Изменить подключения сигнализации, логику работы StarLine и штатных блоков автомобиля. А точнее - кое что порезать в машине и кое что доподеключить и донастроить из каналов сигнализации...