0

Глохнет после снятия с охраны (автозапуск)

ВладимирУшанов 5 years ago updated by Старик 5 years ago 4

Авто Kia Sorento prime 2016 г.в., дизель, АКПП, с кнопкой старт-стоп. Сигнализация А39 2CAN+2LIN установлена в салоне КИА спустя 3 года после покупки машины. Заводится с брелка (дистанционный "автозапуск") когда снимаешь с охраны - глохнет двигатель. Это сразу продемонстрировали установщики, когда забирал машину с установленной сигнализацией. Пояснили, что у меня SmartKey (так специалист это назвал), и что иначе сделать нельзя. Хотя на странице № 66 краткой инструкции указано, что после "автозапуска" можно снять с охраны, нажать на тормоз более 2х секунд - и можно ехать, двигатель продолжит работать (никаких доп условий в инструкции нет). Хотелось бы иметь именно такой режим работы. Что посоветуете? (читал аналогичные вопросы владельцев другим марок машин, не нашёл ответ). Готов пожертвовать ради этого slave-режимом: поможет ли отключение функции № 22 (по таблице охранных и сервисных функций)?

Image 28504

+1

Кстати, эта краткая инструкция помогла для другого авто. У супруги kia ceed, сигнализация другой фирмы на букву "Ш", АККП и ключ зажигания. 5 лет ездили с автозапуском, который глушил двигатель после нажатия на тормоз. Но указанный выше на фото алгоритм сработал - теперь не приходится дважды заводить двигатель!

+1

Здравствуйте. У супруги на сигнализации на букву Ш скорее всего один из ключей от автомобиля спрятан для обхода штатного иммобилайзера или авто в комплектации с ключом. У Вас наиболее вероятно автомобиль заводится кнопкой и использован бесключевой обход штатного иммобилайзера.

В таком случае из-за особенностей бесключевого обхода штатного иммобилайзера при стандартной установке функция Мягкой Посадки недоступна.

Вариантов решения 2:

  1. Использовать один из ключей или его копию для обхода штатного иммобилайзера. С этим справится каждый установщик.
  2. Изменить подключения сигнализации, логику работы StarLine и штатных блоков автомобиля. Все ключи останутся на руках. Такой вариант требует существенного изменения алгоритмов. За такую работу берется не каждый установщик. Вполне вероятно за такую опцию попросят дополнительную оплату.

Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Подскажите, всё же, что будет, если я по инструкции отключу slave режим работы (отключение функции № 22 по таблице охранных и сервисных функций) и по таблице № 2 в пункте №17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" поставлю значение "отключено"? 

p.s.на kia ceed оба ключа у нас в наличии, т.е. сигнализация, видимо, имеет такой штатный режим работы.

pps инструкция, как-бы, вводит пользователей в заблуждение...

+ пожелание для разработчиков: при включении "автозапуска" необходимо просто проверять, есть ли ключ и брелок в салоне, когда охрана снята и нажат тормоз. Если ключ и брелок в салоне - то можно ехать без глушения двигателя, если их нет - то сирена и глушить мотор. Это же можно реализовать без сложностей в технической начинке?

+3

Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Подскажите, всё же, что будет, если я по инструкции отключу slave режим работы (отключение функции № 22 по таблице охранных и сервисных функций)

Тогда  - если Вы  поставите StarLine  на охрану (а сделать Вы это соможете только кнопками на его брелоке), а потом по запарке схватитесь за ручку на двери машины или нажметет кнопки на метке-ключе от машины  И РАСПАХНЕТЕ ДВЕРЬ, не сняв StarLine c охраны конпаками на его брелокле - будет ТРЕВОГА StarLine. Иными словами после отклоючения SLAVE ставить и снимать охрану станет возможно только кнопками на брелоке StarLine. 

и по таблице № 2 в пункте №17 "глушение двигателя при выключении охраны с работающим двигателем" поставлю значение "отключено"?

В этом случае без переделок, указанных ранее Дмитрием - машина не заглохнет после снятия с охраны, но тем не менее - Вы не сможете на ней поехать - она заглохнет после нажатия тормоза  при попытке включить передачу... И Вам всё так же придется заводить её повторно - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ ПОЯВИТСЯ...

p.s.на kia ceed оба ключа у нас в наличии, т.е. сигнализация, видимо, имеет такой штатный режим работы.

Нет. Просто в мозг машины был дописан дополнительный ЧИП или КЛЮЧ и именно он был положен в коробочку-обходчик (ну или был установлен электронный обходчик FORTIN или аналогичный).  А так как машина с обычным замком зажигания, то  перехват (МЯГКАЯ ПОСАДКА) доступны, потому что  воткнув и повернув ключ в замке - Вы включаете зажигание через замок параллельно уже включенному зажиганию через провода сигнализации и после того как нажата педаль тормоза - сигналка ОТКЛЮЧАЕТ свою поддержку, но мотор не глохнет, потому что он уже был запитан до этого через замок после поворота ключа в нем. Попробуйте поехать на машине жены после автозапуска - НЕ ВСТАВИВ И НЕ ПОВРНУВ ключ в замке - будет тоже самое, что  и у Вас - при нажатии на тормоз машина заглохнет...

А в своей машине включить зажигание вы не можете при текущей организации обхода иммо и запуска мотора, так как  у Вас КНОПКА (а это не замок), а зажигание уже включено и нажатие на конпку вызовет что? Правильно - ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания... Поэтому надо (как уже Вам написал Дмитрий): 

-или 

Изменить подключения сигнализации, логику работы StarLine и штатных блоков автомобиля.

или 

ПЕРЕДЕЛАТЬ текущий вариант  электронного обхода иммо и запуска по силе на вариант с обходом по ЧИПу/метке, похороненным в машине и запуск по кнопке (имитация выжима тормоза и нажатия кнопки START).

Совместить электронный обход и запуск по кнопке  невозможно...

+ пожелание для разработчиков: при включении "автозапуска" необходимо просто проверять, есть ли ключ и брелок в салоне, когда охрана снята и нажат тормоз. Если ключ и брелок в салоне - то можно ехать без глушения двигателя, если их нет - то сирена и глушить мотор. Это же можно реализовать без сложностей в технической начинке?

При реализации обхода "по цифре" и запуска по силе - НЕТ , невозможно БЕЗ РЕЗАНЬЯ проводки машины и дорожек в электронных блоках  (серьезного вмешательства в штатные цепи), так как пока эти блоки знают/думают, что машина заведена - МЕТКУ ОТ МАШИНЫ они читать не станут - метка читается только в момент запуска  мотора, а  он у Вас уже давно заведен сигналкой. И надо эти электронные блоки машины ОБМАНУТЬ.  Изменить подключения сигнализации, логику работы StarLine и штатных блоков автомобиля. А точнее - кое что порезать  в машине и кое что доподеключить и донастроить из  каналов сигнализации...