
Ответ от службы Starline
Оставил обращение на официальном сайте starline с просьбой прояснить ситуацию с пропаданием GPS. Пришёл ответ следующего содержания:
"Добрый день!
Данное поведение вызвано изменениями в работе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Периоды времени, в которых наблюдаются проблемы в определении координат, всегда совпадают с периодом появления в видимости региона спутника номер 74 GNSS (спутник номер 723 ГЛОНАСС). Появление сигнала этого спутника приводит к сбоям в работе GPS/Глонасс приемника. При пропадании сигнала спутника работоспособность восстанавливается.
По информации пресс-службы Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения системы ГЛОНАСС данный спутник был выведен из резерва 8 октября 2019 года с опережением срока на 4 месяца.
Т.е. проблема не на стороне StarLine, но наши разработчики уже ищут варианты обойти это и изменения будут внесены в прошивку
От меня: Насколько верить или нет каждый решает сам, думаю темы плодить бессмысленно.
Customer support service by UserEcho
Дмитрию ( техническому специалисту) просьба не удалять тему. Спасибо за понимание