+1

Ответ от службы Starline

alex969697 5 years ago updated 5 years ago 1

Оставил обращение на официальном сайте starline с просьбой прояснить ситуацию с пропаданием GPS. Пришёл ответ следующего содержания:


"Добрый день!

Данное поведение выз­вано изменениями в работе глобальной навигационной спу­тниковой системы ГЛО­НАСС. Периоды времен­и, в которых наблюдаются проблемы в определении коорди­нат, всегда со­впадают с периодом появления в видимости региона спутника но­мер 74 GNSS (с­путник номер 723 ГЛО­НАСС). Появление сиг­нала этого спу­тника приводит к сбо­ям в работе GPS/Глон­асс приемника. При пропадании сигн­ала спутника работос­пособность восстанав­ливается.

По информации пресс-­службы Информационно­-аналитического цент­ра координатно­-временного и навига­ционного обеспечения системы ГЛОНА­СС данный спутник был выведен из резерва 8 октября 2019 года с опережением срока на 4 месяца.

Т.е. проблема не на стороне StarLine, но наши разработчики уже ищут вариан­ты обойти это и изме­нения будут внесены в прошивку

От меня: Насколько верить или нет каждый решает сам, думаю темы плодить бессмысленно.


Дмитрию ( техническому специалисту) просьба не удалять тему. Спасибо за понимание