0

Starline a39 перестал запускаться с брелка

rif6 5 years ago updated 5 years ago 11

Устанвили в автосалоне на Qashqai 2019г. По началу машина с брелка запускалась. Через неделю перестала запускаться (замки закрваются, как и было настроено изначально, затем щелкают какие-то реле, но стартер не крутит). Заметил, что если включить запуск с брелка и включить зажигание ключом, то машина заводится от сигнализации (т.е. стартер срабатывает не от ключа зажигания, а именно от сигнализации). 

По началу машина с брелка запускалась

или кто его проверял ...

Через неделю перестала запускаться

но до автосалона 1000000 км ..

вариантов решения много = решили делать сами или обратиться к кому то кто хоть что то знает ?

Сигнализацию ставили в подарок в автосалоне. После установки показали как работает автозапуск, да и неделю ещё после этого я запускал авто с брелка. Ехать до автосалона не 1млн.км, а всего лишь 200 км. Но вот только смысла в этом нет, т. к., повторюсь, её ставили в подарок и, поэтому, заморачиваться что-то исправить они навряд ли будут. Да и на вряд-ли они там умеют что-то делать, кроме как установить по шаблону сигнализацию. Т.к. лишгих манипуляций они с сигнализацией там не делают (не установили концевик капота и датчик температуры двигателя, а на просьбу установить турботаймер запросили 10т.р.). Т.к. мозги у меня есть и руки тоже из нужного места растут, решил попробовать разобраться с сигнализацией сам. Единственная моя проблема в том, что нет опыта в работе с автосигнализациями. Поэтому надеюсь на вашу помощь. 

Заметил, что если включить запуск с брелка и включить зажигание ключом, то машина заводится от сигнализации

Если при этом включена охрана, то должна начинаться тревога после включения зажигания "вручную" - ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ. , а как только начинается тревога - никаких автозапусков быть не может (как и возможности завести мотор "вручную"). Так что у Вас проблема на проблеме. Контроля зоны ЗАЖИГАНИЕ  нет, БЛОКИРОВОК нет!!! И автозапуск пропал... Самое время - вернуться  туда, где так "классно" установили Вам сигнализацию за пару часов (реально на Вашего Кашкая надо потраить полноценный день минимум) и пытаться заставить их всё исправить...

Если сигнализацию Вам установили "в подарок", то  лучше поступить иначе...

Найти ХОРОШЕГО установщика с репутацией и опытом, его руками головой сначала СДЕМОНТАЖИТЬ всё, наделанное автосалонским электирком впопыхах и как попало и .... ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ сигнализауцию , что называется С НУЛЯ, с соблюдением всех правил и требований, а так же с учетом Ваших хотелок и предложений мастера по усилению защиты и реализации фенек и плюшек.

Мастера с большой буквы М ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Но "радио" надежнее.

После такой установки запуск будет работать годами без сбоев, при попытке включить зажигание в охране - будет тревога, завести (угнать) машину в охране будет невозможно. А кроме того - на автозапуске не будут гореть фары, не будет петь магнитола.

Спасибо за ответ. Да, сигнализацию установили в подарок, так что, думаю, требовать от них что-то исправить смысла нет. Ситуация с сигнализацией чуть другая, чем вы поняли. Если в режиме "охрана" провернуть ключь, то сигнализация срабатывает. Но если включить автозапуск и потом овернуть ключь, но не крутить стартером, то сигнализация сама заводит двигатель. Думалчто может дело в настройках сигнализации, поэтому обратился сюда, т.к. произвести манипуляции с настройками смогу сам. Но, думаю, дело скорее всего в другом. Сигнализация по какой-то причине не включает сама зажигание, но при этом, если самостоятельно включить зажигание, сигнал на стартер сигнализация подает и заводит авто. 

+1

Здравствуйте. Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики системы.

Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера и подключениям системы.

С учетом 

Единственная моя проблема в том, что нет опыта в работе с автосигнализациями.

и  с высоты опыта и понимания, что установка современной систтмы охраны в современный автомобиль - это не просто провода примотать и пару настроек в таблицах поменять, то лучше воспользоваться предложением Дмитрия. И если установщики предложать произвести перемонтаж и при этом пообещают, что после этого всё будет работать минимум три года, то  не пожалеть денег за их услуги...

Есть ещё один вопрос по starline a39. Не смог найти силовой модель. Прошёлся по проводам от колодки, куда подключается силовой модуль и обнаружил его отсутствие. Провода от колодки напрямую подключены к клемам "зажигание 1", "зажигание 2","аксессуары","стартер". При этом запуск с брелка был реализован. А для чего тогда вообще нужен силовой модуль??? Или может я чего то упустил?

Не смог найти силовой модель.

Ответ дан ЗДЕСЬ Не имеет смысла  плодить  одни и те же вопросы...

Всем спасибо за участие! Проблема решена. Отнёс в ремонт электроники. В основном блоке сигнализации сгорел резистор, его поменяли и запуск заработал. Цена работы 60 рублей!!! 

В основном блоке сигнализации сгорел резистор, его поменяли и запуск заработал.

Резисторы в блоке сигнализации просто так не горят. Думаю, что это защитный резистор  10 Ом (маркировка 100 на корпусе) на выходе одного из каналов. И значит канал был перегружен. А случилось это из-за ошибки во внешних подключениях. Возможно на канал повешено реле с катушкой с низкими Омамиили канал подключен к цепи автомоибля, которая потребляет иногда больше, чем может выдать канал... И неисправность может повториться, если не устранить её исходную причину.

Настоятельно рекомендую найти грамотных установщиков и попросить перепроверить монтаж сигнализации, не забыв упомянуть про сгоревший резистор. А если еще и канал назовете, по которму резистор сгорал, то это сильно поможет спецам в поисках и устранекнии причин.

Спасибо за совет! Буду иметь ввиду!