
0
Starline A93 в режиме SLAVE
Подскажите , если используется режим Slave в старлайн А93 , то это увеличивает риски по взлому . У меня стоит еще и GSM модуль , если закрывать машину не через пульт , а через телефон , то как обстоят дела в данном случае ? ведь те же кодграбберы считывают частоту брелка , а тут его не будет . Или разницы нет ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На сегодня невозможно подменить сигнал брелка StarLine A93 каким либо кодграббером. Для подмены управления через телефон нужно подменить системе Ваш номер телефона на уровне мобильного оператора. Кодграббер бесполезен для телефона.
В режиме SLAVE Вы управляете сигнализацией со штатного брелка, система снимается с охраны и начинает искать брелок StarLine. Если брелок не будет найден рядом с автомобилем, то система перейдет в тревогу.
Дополню ответ коллеги.
Подскажите , если используется режим Slave в старлайн А93 , то это увеличивает риски по взлому
ДА, потому что
В режиме SLAVE Вы управляете сигнализацией со штатного брелка, система снимается с охраны и начинает искать брелок StarLine. Если брелок не будет найден рядом с автомобилем, то система перейдет в тревогу.
А штатный радиоканал машины - ВЗЛАМЫВАЕТСЯ, поэтому - если перехватят его радиопосылку (сигнал, улетевший после нажатия кнопок на ключе от машины или ) и ОТКРОЮТ затем машину через ШТАТКУ, то StarLine начнет искать свой брелок - метку. И искать будет МИНИМУМ 15 сек. За это время можно оторвать антенну с лобовонго стекла - и на брелок Вам уже ничего не прилетит по истечении 15 сек, а при наличии сноровки (и отсутсвии в составе сигнализации ЗАМКА КАПОТА под управлением кодового реле R4 или доп. имммобилайзера i95, например) - можно за это время открыть капот и ... снять клемму с аккумулятора - после этого - и на сотовый телефон ничего не придет (кроме уведомления о потре связи, если оно настроено в мобильном приложении)... Тревоги на борту не будет, рева сирены не будет, если преступники располагают временем - они могут искать блок сигнализации и блокировки и деактивировать их. После автосалонской установки эти поиски и обезвреживания не займут у них много времени ( в процессе ПЕРЕМОНТАЖА таких салонских установок, с учтом необходимых разборок саннных панелей и обшивок на поиски всего этого у меня уходит от 10 минут до получаса... Грустно... Всё обычно недалеко и неглубоко, блокировка на замке зажигания - стартер или в жгуте порога бензонасос). А бывает автосалон вообще не сделал блокировк от угона - это вообше подарок...
Поэтому делать SLAVE, не делая ПОДПОРА (блокировки, "душения") штатного радиоканала автомобиля (особенон - если он с функцией SMART KEY и кнопкой START вместо замка зажигания) - БЕЗГРАМОТНО и оставляет преступникам "дыру" в охране.