0

Starline A93 в режиме SLAVE

Хасан Яхиев 5 years ago updated by Старик 5 years ago 2

Подскажите , если используется режим Slave в старлайн А93 , то это увеличивает риски по взлому  . У меня стоит еще и GSM модуль , если закрывать машину не через пульт , а через телефон , то как обстоят дела в данном случае ? ведь те же кодграбберы считывают частоту брелка , а тут его не будет . Или разницы нет ? 

Здравствуйте. На сегодня невозможно подменить сигнал брелка StarLine A93 каким либо кодграббером. Для подмены управления через телефон нужно подменить системе Ваш номер телефона на уровне мобильного оператора. Кодграббер бесполезен для телефона.

В режиме SLAVE Вы управляете сигнализацией со штатного брелка, система снимается с охраны и начинает искать брелок StarLine. Если брелок не будет найден рядом с автомобилем, то система перейдет в тревогу.

Дополню ответ коллеги.

Подскажите , если используется режим Slave в старлайн А93 , то это увеличивает риски по взлому

ДА, потому что

В режиме SLAVE Вы управляете сигнализацией со штатного брелка, система снимается с охраны и начинает искать брелок StarLine. Если брелок не будет найден рядом с автомобилем, то система перейдет в тревогу.

А штатный радиоканал машины  - ВЗЛАМЫВАЕТСЯ, поэтому - если перехватят его радиопосылку (сигнал, улетевший после нажатия кнопок на ключе от машины или ) и ОТКРОЮТ затем машину через ШТАТКУ, то StarLine  начнет искать свой брелок - метку. И искать будет МИНИМУМ 15 сек. За это время можно оторвать антенну  с лобовонго стекла - и на брелок Вам уже ничего не прилетит по истечении 15 сек, а при наличии сноровки (и отсутсвии в составе сигнализации ЗАМКА КАПОТА под управлением кодового реле R4 или доп. имммобилайзера i95, например) - можно за это время открыть капот и ... снять клемму с аккумулятора - после этого -  и на сотовый телефон ничего не придет (кроме уведомления о потре связи, если оно настроено в мобильном приложении)... Тревоги на борту не будет, рева сирены не будет,  если преступники располагают временем - они могут искать блок сигнализации и блокировки и деактивировать их. После автосалонской установки эти поиски и обезвреживания не займут у них много времени ( в процессе ПЕРЕМОНТАЖА таких салонских установок, с учтом необходимых разборок саннных панелей и обшивок на поиски всего этого у меня уходит от 10 минут до  получаса... Грустно... Всё обычно недалеко и неглубоко, блокировка на замке зажигания - стартер или в жгуте порога бензонасос). А бывает автосалон вообще  не сделал блокировк от угона - это вообше подарок...

Поэтому делать SLAVE, не делая ПОДПОРА (блокировки, "душения") штатного радиоканала автомобиля  (особенон - если он  с функцией SMART KEY и кнопкой START  вместо замка зажигания) - БЕЗГРАМОТНО и оставляет преступникам "дыру" в охране.