
0
StarLine А93 + R4 подключение
Хочу подключить замок капота и замок АКП на уже установленную сигнализацию А93. Подскажите к какому контакту A93 подключить серо оранжевый провод от R4. И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.
Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Открываем таблицу программирования...выбираем канал..
Спасибо за ответ. А по этим вопросам?
И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.
Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?
А по этим вопросам?
И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.
Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?
Ответы простые:
1) как Вам будет удобнее и проще.
2) Единственное - в современных автомобилях, особенно в иномарках - как правло - не одна цепь ЗАЖИГАНИЕ, а две (а иногда и три). Более того - нередко - эти цепи разветвленные с промежуточными реле и другими дополнительными коммутационными элементами. В результате - сигнал "зажигание" в разных точках проводки аватомобиля может появляться НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а с запаздываниями на доли секунды (например на тех же форсунках по отношению к замку зажигания). А практика показала, что для корректной работы БЛОКИРОВОК и других исполнительных элементов сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО, чтобы и сама сигнализация и все эти элементы подключались к ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ЦЕПИ "зажигание" (в которой +12 в появляется и пропадает одномоментно)...
Рекомендую воспользоваться услугами профессиональных грамотных установщиков с опытом. Они смогут сделать кравсивые блокировки под капотом, а при необходимости установки замка капота - как правило имеют станочный парк (токарно-фрезерное, сварочное, окрасочное и др. обрудование) для изготовления усилителей, закладных элементов, экранов/брони/защиты, их окраски и т.д и т.п...
Почему так? Потому что установка R4 без качественной установки замка капота резко снижает его защитно-блокировочный потенциал...