0

StarLine А93 + R4 подключение

Stanislav_I 1 month ago • updated by Старик 1 month ago 3

Хочу подключить замок капота и замок АКП на уже установленную сигнализацию А93. Подскажите к какому контакту A93 подключить серо оранжевый провод от R4. И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.

Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?

Открываем таблицу программирования...выбираем канал..

Спасибо за ответ. А по этим вопросам? 

И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.

Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?

А по этим вопросам?

И можно ли желтый от R4 подключить к разъему Х1-1, красный к Х2-1, а черно-белый к Х4-6. Черный на массу под капотом, или на Х2-2 (что бы в одном жгуте до блока все аккуратно было.

Или один серо-оранжевый до блока кинуть, остальное все под капотом брать?

Ответы простые:

1) как Вам будет удобнее и проще.

2) Единственное -  в современных автомобилях, особенно в иномарках - как правло - не одна цепь ЗАЖИГАНИЕ, а две (а иногда и три). Более того - нередко  - эти цепи разветвленные с промежуточными реле и другими дополнительными коммутационными элементами. В результате - сигнал "зажигание" в разных точках проводки аватомобиля может появляться НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а  с запаздываниями на доли секунды (например на тех же форсунках по отношению к замку зажигания). А практика показала, что для корректной работы БЛОКИРОВОК  и других исполнительных элементов сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО, чтобы и сама сигнализация и все эти элементы подключались к ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ЦЕПИ "зажигание" (в которой +12 в появляется и пропадает одномоментно)...

Рекомендую воспользоваться услугами профессиональных грамотных установщиков с опытом. Они смогут сделать кравсивые блокировки под капотом, а при необходимости установки замка капота - как правило имеют станочный парк  (токарно-фрезерное, сварочное, окрасочное и др. обрудование) для изготовления усилителей, закладных элементов,  экранов/брони/защиты, их окраски и т.д и т.п...

Почему так? Потому что установка R4  без качественной установки  замка капота резко снижает его защитно-блокировочный потенциал...