
0
работа GSM модуля
Здравствуйте!
Скажите, настроен на постоянный коннект с пакетной сетью?
Если нет, то как проходит GPRS сессия устройства.
Когда начинается и когда (и по какой причине) заканчивается.
Дело в том, что GSM модуль в моей сигнализации StarLine A93 периодически отключается от сети.
И в приложении StarLine на смартфоне висит состояние: "Нет связи", что не дает управлять устройством с телефона.
После передачи СМС 00551 на устройство, получаю ответ, что команда выполнена и устройство появляется в сети.
Можно ли настроить устройство на постоянный коннект с сетью?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Устройство должно быть постоянно в сети. Какой ответ приходит на смс с текстом
когда устройство не в сети?
Более подробно описываю ситуацию.
Ставлю машину на стоянку, устройство в сети и управляется с приложения Старлайн.
Через какое-то время, не могу установить точно, т.к. не набрал еще статистики, но через ночь - точно. Захожу в приложение Старлайн, устройство не в сети, на экране: "Нет связи". Управление с приложения Старлайн не проходит.
Тогда на номер устройства отправляю СМС: 00551.
Приходит ответ:
"Команда выполнена
GSM: 18(T)"
После этого устройство снова в сети и управляется с приложения.
Т.о., после ночной стоянки приходится утром отправлять СМС 00551 чтобы снова управлять с приложения Старлайн.
Не смертельно, конечно, но хотелось бы знать почему прерывается коннект с сетью и что сделать, чтобы это не происходило.
Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Этот ответ означает отсутствие стабильного сигнала 2g GPRS.
Такое часто бывает на сим картах с пакетными тарифами не из комплекта сигнализации.
В любом случае, нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики. Возможно мастер заменит сим карту на другого оператора.
Автомобиль находится в г.Новосибирск. Сигнализация StarLine A93. GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер.
Сим карта из комплекта. Билайн 2 р./день, тариф "StarLine - M". Номер: +79052721707. Вначале была установлена сим карта Мегафон, тоже из комплекта. Была та же проблема. Обратился в установочный центр, была проведена диагностика, сказали, что оборудование в порядке. Произвели замену на сим карту Билайна, но как видите это тоже не помогло.
Установочный центр с себя ответственность снимает, направляет к вам.
Какие еще пути решения данной проблемы?
Спасибо.
Здравствуйте.
Условия гарантийного обслуживания указаны в акте выполненных работ и в гарантийном талоне на последней странице инструкции.
Нужно проверить размещение блока сигнализации.
Попросите установщиков пригласить Регионального Представителя StarLine для помощи, если у них не получается самостоятельно решить задачу.
Если установщики уверены в неисправности оборудования, то нужно отнести блок сигнализации на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Нужно проверить размещение блока сигнализации.
Чтобы снять дополнительные вопросы - зачем проверять расположение блока, позволю себе раскрыть суть рекомендации Дмитрия - плохая связь может быть и из-за неверного размещения главного блока сигнализации слишком глубоко и слишком близко к металлу кузова, из-за чего будет сильная экранировка сигнала GSM и ... плохая связь. Подробности - ЗДЕСЬ и ТУТ
Возможно - Ваши установщики не знакомы с нюансами и тонкостями (дополнитленоыми требованиями) по размещению главного блока при наличии в нем GSM-модуля и разместили его неудачно...
Попросите установщиков пригласить Регионального Представителя StarLine для помощи, если у них не получается самостоятельно решить задачу.
и вместе с ним проверить размещение главного блока.
to Старик:
Спасибо за ваш комментарий. В подробностях "ТУТ" вы написали про энергосберегающий режим GSM. Возможно проблема именно в этом. Потеряв связь с сетью, модуль GSM, похоже, не может самостоятельно восстановить ее.
Постараюсь пояснить почему я думаю, что причина не в размещении главного блока:
- все-таки устанавливал в специализированном центре;
- блок расположен под лицевой панелью;
- потеря связи происходит в разных местах (и где уровень сигнала GSM (8) и где уровень сигала GSM (31));
- после принудительного включения режима GPRS командой 00551 связь восстанавливается и длительное время работает устойчиво, не пропадает.
Вот последний пример.
Вчера вечером поставил автомобиль на стоянку, связь была, приложение работало. Утром, связи нет. В 6-20 отправляю команду 00551, ответ: Команда выполнена, GSM^ 15(T), связь появилась, приложение работает.
Весь день машина продолжает стоять на одном месте, время от времени тестирую, связь есть, приложение работает.
В 16-30 проверяю, связи нет. Отправляю команду 09, получаю ответ: VER:02, GSM:16 (G) ... Но, связи нет, приложение не работает. Отправляю команду 00551, получаю ответ Команда выполнена, GSM (15T). Приложение в сети, все работает. Думаю, что будет работать до ночи. А утром, думаю, чтобы восстановить связь, нужно будет опять отправлять команду 00551.
Разве здесь дело в плохой связи? Может требуется произвести настройку модуля GSM или обновление.