0

работа GSM модуля

Атос 5 years ago updated by Константин Чебан 3 years ago 7

Здравствуйте!

Скажите, настроен на постоянный коннект с пакетной сетью?

Если нет, то как проходит GPRS сессия устройства.

Когда начинается и когда (и по какой причине) заканчивается.

Дело в том, что GSM модуль в моей сигнализации StarLine A93 периодически отключается от сети.

И в приложении StarLine на смартфоне висит состояние: "Нет связи", что не дает управлять устройством с телефона.

После передачи СМС 00551 на устройство, получаю ответ, что команда выполнена и устройство появляется в сети.

Можно ли настроить устройство на постоянный коннект с сетью?

Спасибо.

Здравствуйте. Устройство должно быть постоянно в сети. Какой ответ приходит на смс с текстом 

00551

когда устройство не в сети?

Более подробно описываю ситуацию.

Ставлю машину на стоянку, устройство в сети и управляется с приложения Старлайн.

Через какое-то время, не могу установить точно, т.к. не набрал еще статистики, но через ночь - точно. Захожу в приложение Старлайн, устройство не в сети, на экране: "Нет связи". Управление с приложения Старлайн не проходит.

Тогда на номер устройства отправляю СМС: 00551. 

Приходит ответ:

"Команда выполнена

GSM: 18(T)"

После этого устройство снова в сети и управляется с приложения.

Т.о., после ночной стоянки приходится утром отправлять СМС 00551 чтобы снова управлять с приложения Старлайн.

Не смертельно, конечно, но хотелось бы знать почему прерывается коннект с сетью и что сделать, чтобы это не происходило.

Спасибо.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

GSM: 18(T)

Этот ответ означает отсутствие стабильного сигнала 2g GPRS. 

Такое часто бывает на сим картах с пакетными тарифами не из комплекта сигнализации.

В любом случае, нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики. Возможно мастер заменит сим карту на другого оператора.

Автомобиль находится в г.Новосибирск. Сигнализация StarLine A93. GSM модуль из комплекта StarLine GSM мастер. 

Сим карта из комплекта. Билайн 2 р./день, тариф "StarLine - M". Номер: +79052721707. Вначале была установлена сим карта Мегафон, тоже из комплекта. Была та же проблема. Обратился в установочный центр, была проведена диагностика, сказали, что оборудование в порядке. Произвели замену на сим карту Билайна, но как видите это тоже не помогло.

Установочный центр с себя ответственность снимает, направляет к вам.

Какие еще пути решения данной проблемы?

Спасибо.

+1

Здравствуйте. 

Установочный центр с себя ответственность снимает, направляет к вам.

Условия гарантийного обслуживания указаны в акте выполненных работ и в гарантийном талоне на последней странице инструкции. 

Нужно проверить размещение блока сигнализации.

Попросите установщиков пригласить Регионального Представителя StarLine для помощи, если у них не получается самостоятельно решить задачу.

Если установщики уверены в неисправности оборудования, то нужно отнести блок сигнализации на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Нужно проверить размещение блока сигнализации.

Чтобы снять дополнительные вопросы - зачем проверять расположение блока, позволю себе раскрыть суть рекомендации Дмитрия - плохая связь может быть и  из-за неверного размещения главного блока сигнализации слишком глубоко и слишком близко к металлу кузова, из-за чего будет сильная экранировка сигнала GSM и ... плохая связь. Подробности - ЗДЕСЬ  и ТУТ 

Возможно - Ваши установщики не знакомы с  нюансами и тонкостями  (дополнитленоыми требованиями) по размещению главного блока при наличии в нем GSM-модуля и разместили его неудачно...

Попросите установщиков пригласить Регионального Представителя StarLine для помощи, если у них не получается самостоятельно решить задачу.

и вместе с ним проверить размещение главного блока.

to Старик:

Спасибо за ваш комментарий. В подробностях "ТУТ" вы написали про энергосберегающий режим GSM. Возможно проблема именно в этом. Потеряв связь с сетью, модуль GSM, похоже, не может самостоятельно восстановить ее.

Постараюсь пояснить почему я думаю, что причина не в размещении главного блока:

- все-таки устанавливал в специализированном центре;

- блок расположен под лицевой панелью;

- потеря связи происходит в разных местах (и где уровень сигнала GSM (8)  и где уровень сигала GSM (31));

- после принудительного включения режима GPRS командой 00551 связь восстанавливается и длительное время работает устойчиво, не пропадает.

Вот последний пример.

Вчера вечером поставил автомобиль на стоянку, связь была, приложение работало. Утром, связи нет. В 6-20 отправляю команду 00551, ответ: Команда выполнена, GSM^ 15(T), связь появилась, приложение работает.

Весь день машина продолжает стоять на одном месте, время от времени тестирую, связь есть, приложение работает.

В 16-30 проверяю, связи нет. Отправляю команду 09, получаю ответ: VER:02, GSM:16 (G) ... Но, связи нет, приложение не работает. Отправляю команду 00551, получаю ответ Команда выполнена, GSM (15T). Приложение в сети, все работает. Думаю, что будет работать до ночи. А утром, думаю, чтобы восстановить связь, нужно будет опять отправлять команду 00551.

Разве здесь дело в плохой связи? Может требуется произвести настройку модуля GSM или обновление.