0

Срабатывает автозапуск через случайные промежутки времени.

bard80 1 month ago • updated by Aav145 1 month ago 29

Добрый день.

StarLine A93 2CANLIN GSM GPS ECO. Прошивки HB03-N9, GK-74-R7 - взято из приложения (вкладка "Общая информация)".

Вопрос - срабатывает автозапуск через непонятные промежутки времени.


Машина штатно глушится, нейтраль + ручник (АМКПП), ставится на охрану. 

Автозапуск на брелке отключен (иконки с вентилятор, таймер, будильник и снежинка не горят).

В приложении (Настройки-Настройки автозапуска) значения: "периодический автозапуск","температура автостарта", "напряжение автостарта" имеют значения "Выключено", "автозапуск по будильнику" не имеет каких-либо установок.

Может через 4, 2 часа, 45 минут, раз в сутки  запустится двигатель (закономерность не выявлена), отработать 1, 5, 20, 30, 90 минут (закономерность не выявлена) и отключиться. 


Уведомления на сигналку не приходят, т.е. если сам не опросишь авто - показывает только что стоит на охране, после опроса вовремя автозапуска - показывает, что работает двигатель. С приложением на андроиде - аналогично, пока не запустишь, уведомления не приходят.

Если из приложения (Настройки-Настройки автозапуска-Продолжительность работы двигателя) изменишь продолжительность работы двигателя с 20 на 10 минут, после поездки - возвращается 20 минут.

Выявлены глюки. Пока только по разу. После запуска с ключа один раз (одновременно с запуском двигателя или нет - не обратил внимания) включился подогрев переднего сидения пассажира  - связь с сигналкой мне, как дилетанту, не понятно, но теперь после запуска авто каждый раз осматриваю все кнопки. Также был момент, что при поездке включился дальний свет - переткнул подрулевой переключатель и все вернулось к штатной работе. Ещё случай - снимаю с сигнализации с брелка, открываю дверь, в приложении запускаю двигатель, глушу его, открываю капот - срабатывает гудок сигнализации (дверь не закрывалась), в приложении отображается постановка на охрану, "синий" значок открытой двери и "красный" значок капота. 


Из приложения видны непонятные включения/отключения датчиков (в приложенных скриншотах).

Последние 1,5,6 скриншот - машина стоит на стоянке 1-2 августа и происходят чудеса (фотки перемешались при помещении в тему).


Сейчас установил "показывать все уведомления" в приложении - мониторю ошибки.

Прошу помочь или подсказать куда копать.

Записался в установочный центр, чтобы не слышать байки специалистов "ты сам дибил - всё и так прекрасно работает, поездийте ещё месяц и, если ошибки будут, запишитесь снова" прошу информации на что обратить внимание сервисменов.

Вижу картинку, предположу, что из доки. Что хотели сказать?

Романыч48 дал подсказку - на что именно надо  обратить внимание, когда мотор заведется  сигнализацией вновь и Вы сделаете запрос с брелока - самое главное - маленькие циферки. Это сильно сузит поиск причины сработки...

Да я уже это понял. Спасибо за совет. Мне бы машину времени для возврата в выявленные моменты или брелком постоянно опрашивать машину, машину припарковать напротив 2-3 этажа здания работы с включенными фарами, чтобы поймать момент. Наверное это, если не невозможно, то требует определенной сноровки. Буду стараться.

Только есть у меня подозрение, что при проверке маленькая циферка будет отсутствовать. И  если так, то значит это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, то есть - по "команде" с брелока - супердлинное удержание кн.1. И если Вы её не жмете, значит она сама "нажимается", например электролитом, вытекшим из дряной батарейки , сунутой в брелок. Электролит - проводник, если он попал на контакты кнопки и  время от времени происходит их закорачивание - ву а ля... 

Правда загадкой остается - почему не приходят уведомления. Единственная причина, котораяч прихоид на ум - сильные радиопомехи... А создавтаь их может сам же GSM-блок сигнализации, если монтаж произведен  с допущением ошибки. Подробнее - чем чреваты нарушения правил монтажа при наличии GSM - ЗДЕСЬ

В принципе - брелок можно сдать на диагностику/ремонт в сервис-центр Ультрастар.  В Новосибирске они есть, даже два. При сдаче описать проблему как можно подробнее.

 А со всем остальным - лучше по месту установки с рекламацией...

Спасибо за совет. 

Брелок осмотрел - внутренний отсек без потеков, батарейку поменял на новую, старая отдавала 1.3 вольта. 

Сигалку ставил в фирменном центра Старлайн "АккордАвто", специально 2 недели ждал очереди на установку. По сравнению со старой А93 у нового брелка дальность действия в 1.5 раза меньше, поэтому склоняюсь к мысли что накосячили при установке.

Со вчерашнего вечера пропала связь с сервером старлайна. Сейчас думаю как вернуть.

По монтажу - разбирать самостоятельно машину особого желания нет, деньги заплачены, даже немного больше чем конкурентам. Пусть исправляют, если не исправят, запишусь в Ультрастар или, на худой конец, буду самостоятельно разбираться что и куда подключено.

Еврика! Сработало, ожила - номер, как Старик говорил, не отображается на брелке.

Попутно отключился датчик удара. Вручную с брелка попробовал отключить двигатель - не удалось. Через приложение двигатель отключился. 

Посмотрел по архиву событий - у меня машина по 2-3 часа попусту молотит. Буду думать про ночь, ибо фары могут соседи разбить нафик. 

Только что опять завелось - определенно срабатывает отключения датчика удара и с брелка сигналки невозможно снять.

Что посоветуете? Акум снимать на ночь? Или на заднюю передачу с ручником? я очкую т.к. может само поехать и пипца машине и окружающим.

а в кане случаем не включено - двойное , тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелока ?

Подскажите, как посмотреть?

тут или к установщикам или вникать в инструкцию .... штатный пульт добивает до машины ? 

ну похоже :

Раздел 4 – Дополнительные функции
Параметр «Поддержка функции SLAVE»
Разрешение/запрет использования функции SLAVE по цифровым шинам.
Параметр «Постановка в охрану без датчиков» Установка данного
параметра в активное состояние позволяет поставить комплекс в охрану
без датчиков путем двойного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелка
автомобиля.
Параметр «Запуск двигателя»
Установка данного параметра в активное состояние позволяет запустить
двигатель путем тройного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелка
автомобиля.

Сегодня подогнал машину ближе к дому - теперь брелок добивает. Обычно машина стоит в гараже и брелок не может связаться с машиной. GSM добивает, чертовщина выше на фотках. Думаю, что брелок не при чём. 

Думал уже напроситься к другому официалу, открыл страницу старлайна, а там мой установщик "Фирменный центр StarLine (ИП Первушин А.Ю.)".  

так позвоните и спросите = обычно установщики ( или конкретный установщик ) вкл двойное , тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелока

Сервисмены уже 2,5 часа отдыхают. А у меня вопросы Чернышевского остаются. 

Не понимаю, если брелок не добивает до гаража, чем поможет включение/отключение двойного/тройного нажатия кнопки?

попытка вскрытия авто подбором кода штатного брелока ..... испугал ?

Нет, тут если такая дребедень творится достаточно форточку вынести - авто заведено и датчики отключены, также возможно что ещё что-то выключается. Т.е всё возможно, даже метеорит и нападение карликовых динозавров.

В приложении после сработки автозапуска указано, что все датчики удара и датчик наклона отключен.

Не сильно понимаю логику событий.

факты :

перед запуском все датчики удара и датчик наклона отключены ( Параметр «Постановка в охрану без датчиков» Установка данного параметра в активное состояние позволяет поставить комплекс в охрану без датчиков путем двойного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелка
автомобиля. ) ...

на брелоке нет - номера запуска - запуск идет с брелока ( SL или штатного ) = Параметр «Запуск двигателя»
Установка данного параметра в активное состояние позволяет запустить
двигатель путем тройного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелка
автомобиля.

вопрос - кто/что инициирует постановку на охрану без датчиков или запуск двигателя?
Сейчас тоже покурю доку. Может внести изменения в настройки? Пока не пойму какой режим программировать.

возможно многое , с начало прочитать = https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf = если есть уверенность в своих действиях = стр 143 -> Последовательность действий для входа
в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме
пункта один) выполняются аналогично основному режиму
программирования. При выборе первого раздела возможен только
просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов
сирены. -> стр 138  Раздел 4 – Дополнительные функции или проще по месту установки ?

Спасибо за мануал! Разберусь с инструкцией и там видно будет. 

+1

или проще по месту установки ?

Я думаю, что это будет и проще и продуктивнеедля решения вопроса.

Что касается

Сработало, ожила - номер, как Старик говорил, не отображается на брелке.

Попутно отключился датчик удара. Вручную с брелка попробовал отключить двигатель - не удалось. Через приложение двигатель отключился.

то предлагаю ВРЕМЕННО вытащить батарейку из брелока  ЖК StarLine (и кстати - если есть еще и брелок безх экраначика (черный трехнопочный, то батарейку и из него вытащить тоже, хоть у него дальность и  мала)) и понаблюдать несколько дней за появлениями САМОзапусков (на телефоне). Так как брелок с ЖК (оба брелока) будет (-ут) обесточен(ы), то запускать машину может:

1)  или нажатия на штатном ключе (но у него дальность вообще ВПЛОТНУЮ к машине) 

или....

2) телефон/приложение 

или.... 

3) сбой главного блока сигнализации... Мне лично не нравится, что

Вручную с брелка попробовал отключить двигатель - не удалось.

так быть не должно. Сигналка должна слушаться брелока (особенон -если всё остальное время он без проблем ею управляет). Почему вдруг пропадает связь с брелоком после запуска, да еще непонятно - кто заводит мотор при этом запуске - загадка... Возможно ответ на эту загадку лежит  там же, где и ответ  на немного  другой вопрос про другие ЛОЖНЫЕ действия сигнализации (ссылку про влияние GSM при ошибке размещения я уже давал ранее).  А может и элементарная неисправность главного блока (за мою практику такого еще не было, но всяк может быть)

В любом случае - без посещения установщика не обойтись...

Докладываю. )). Как в мультфильме. Брелок плохой - сигналка хароший. А мы продолжаем вести следствие.

Озвучил все проявляющиеся симптомы. В сервисе машина завелась сама с открытой дверью и снятой охраной. Все были удивлены. 

По итогам 2 часов разбирательств приговорили брелок. Сказали, что отправят в ремонт. Мне оставили штатный брелок с ключом-выкидухой.

Машину снял в приложении с сервисного режима, завел, выгнал с бокса. Остановился, чтобы задать пару вопросов, а машинка после изъятия ключа из замка зажигания не глушится, штатным брелоком на охрану не ставится.

Дошел до сервиса, обрисовал проблему. Мне говорят, что это правильный вариант работы, что-то с "нейтралью".

На мой вопрос о том, что раньше машина глушилась при изъятии ключа (нейтралка+ручник или просто выдираем ключ с поворотом), мне было сказано, что так не должно было быть, на роботе ставится режим как для РКПП. Дальше в глазах сервисмена прочел идиоматическое выражение "японский магнитофон" и после 10 минут ожидания мне был презентован новый брелок на время ремонта старого.

Может разубедите меня, но складывается впечатление, что кроме некорректно функционирующего брелка в сигналку были залиты настройки для АКПП.

На мой вопрос по поводу переноса антенны в место для лучшего приема/передачи сигнала ничего делать не стали, хотя обещали посмотреть что к чему.

В общем пока наблюдаю за машинкой, снимаю показания с приложения и ожидаю ремонта старого брелока.

Как будет чуть больше свободного времени выпишу необходимые функции и попробую перепрограммировать самостоятельно сигналку, т.к. считаю, что глушить двигатель необходимо сразу как вытаскиваешь ключ, а не после постановки на охрану. Надо разобраться с мануалом ( Aav145 - респект), Старик - отдельная благодарность) ).

а как сделан обход штатного иммо ?

Так как я не спец, поэтому скажу, что не знаю. )) Спрошу как отремонтируют брелок. Есть идея разобраться с теми режимами работы сигналки, которые нужны мне по мануалу и поехать к этим или к другим ребятам, которые грамотно пропишут настройки, ну или самому... причем работа "на от***" спецов как раз к этому располагает.

если два Рабочих ключа от машины - то по кан . и машина какого месяца выпуска ? я про что = , что глушить двигатель необходимо сразу как вытаскиваешь ключ, а не после постановки на охрану = робот - это все таки механика и надежда что на скорости не поедет .....

Машина лада веста св, производство март 2019. 

Вчера забрали брелок,сегодня уже починили. Стар я становлюсь, уже не верю в деда мороза и сказки дяди Римуса. Менеджер сказал, что после возврата мне оригинального брелка штатный брелок с ключем сможет ставить и снимать с охраны (т.е. слейв режим появится). 

По поводу глушения двигателя с ключа - я так понял, что сбросили сигналку на заводские настройки: 

1) Функция запуска №12 - активизация поддержки зажигания при работающем двигателе - по умолчанию - при затягивании ручного тормоза, т.е. затянул ручник, ключ можно вынимать и машина будет работать. Надо поменять на вариант 4 - "выключено".

2) Функция запуска 15 - выбор режима, выполнения (завершения) "программной нейтрали" - скорее всего сейчас стоит вариант 1 "РКПП,завершение нейтрали во включению охраны" т.к. глохнет после ручника и постановки на охрану, а, как думается, нужно установить режим АКПП. Подобная реализация  https://www.drive2.ru/l/491957787224440909/.

Что думают на это гуру?

Хочу поделиться итогом работ.

Перепаяли 1 и 4 кнопки брелока, сказали, что они залипали.

Специалист всё-таки согласился с тем, что раньше стояла конфигурация сигнализации под АКПП. Перешили,  сбросили на РКПП. Пока менять не режим "программной нейтрали" на АКПП не буду. Может привыкну.

Сейчас глушу двигатель перед поднятием ручника. Хочу удостовериться, что точно автозапуск не сработает, несколько дней попробую так, несколько дней попробую с постановкой на автозапуск, т.е. нейтраль-ручник-закрыть двери-постановка на охрану. Пока собираю логи с приложения. 

Ещё раз хочу поблагодарить спецов за участие, без вашей поддержки было бы тоскливо.)).

Надеюсь, что кому-то пригодится данный опыт.

в новой прошивки CAN есть :

Стояночный тормоз
Для автомобилей в комплектации с АМКПП статус стояночного тормоза совмещён со статусом нейтральной передачи. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач .

то есть если робот не в нейтрали - аналогично не поднятый ручник ( если Ваша машина позволяет )  . тогда можно вкл АКПП как привыкли ( если вкл задержку перед запуском 5 сек )  . а зачем = Сейчас глушу двигатель перед поднятием ручника = сейчас для проверки надо наоборот , всегда делать подготовку к запуску .