
Периодический запуск со второго раза A93 2can+lin. Ford focus 3 1.5AT
День добрый.
Имеется Форд Фокус 3 рестайл 1,5+АКПП+кнопка.
Стоит А93, изначально ставилась у дилера, там все было плохо.
Поехал переделывать к местным офиц. представителям в Челябинске.
Сделали штатный безключевой обход иммо, штатный дистанционный запуск заработал.
Плюс поставили дополнительное реле R4 старлайновское.
Сейчас имеем прошивку HB03-O2(gsm), GK74-R7 (основной блок).
Кан прошивку не помню, толи 4.8, толи 5-ая.
Все работает, но иногда бывает такая тема, что при автозапуске машина заводится и тутже глохнет.
А на второй раз стартует как ни в чем ни бывало.
Иногда бывает, что стартер крутит, но машина не стартует. И со второй попытки - опять же стартует.
Такое зачастую бывает при долгих простоях. Может, чего засыпает в мозгах и надо донастроить сигналку?
Такой прикол плавающий, сложно подгадать, чтобы прям показать неисправность.
Подскажите, куда копать? или может было такое у кого?
Customer support service by UserEcho
или может было такое у кого?
У меня не было. Но и в работе был только автомобиль с замком зажигания дорестайловый - Форды у нас - нечастые гости. Всё больше япония и корея...
Подскажите, куда копать?
в сторону поездки к установщикам, которые всё это устанавливали и настраивали.
Такой прикол плавающий, сложно подгадать, чтобы прям показать неисправность.
Партизанский дефект - он самый сложный для устранения. Надо быть готовым к непростым поискам и экспериментам (возможно посетить установщиков придется не один раз, пока будет найдено решение вопроса).
Может, чего засыпает в мозгах и надо донастроить сигналку?
Возможно. Иногда в Фордах надо будить CAN-шину после долгих простоев. Будят по разному. Программируют импульс запирания ЦЗ перед запуском мотора (если управление ЦЗ через CAN), суют импульс на концевик двери (иногда требуется физическое подключение, а не через шину эту имитацию и с Фородом тут будет НЮАНС - у него логика концевиков - не как, как у нормальных машин... А именно - когда дверь захлопнута - концевик замкнут на массу, а при открытии двери цепь концевиа РАЗМЫКАЕТСЯ. Так что без реле или релейного канала тут не обойтись).
Такое зачастую бывает при долгих простоях.
Это уже кое-что...
Вот всё это (в том числе и саму проблему собственно) и надо будет изложить установщикам Челябинска при их посещении...
В любом случае - удачи и Вам и им.
Спасибо за информацию. Что-то такое я ожидал, ну и то, что надо ехать к установщикам - понятное дело.
но, к сожалению, пока времени адово нет до ребят доехать.
Я насколько понимаю, импульсы дополнительные можно дополнительно запрограммировать через Starline Master?
Есть ли какие-нибудь универсальная последовательности кодов, чтобы задать этот импульс?
Я насколько понимаю, импульсы дополнительные можно дополнительно запрограммировать через Starline Master?
Есть ли какие-нибудь универсальная последовательности кодов, чтобы задать этот импульс?
Практика показывает, что без дополнительных подключений или переключений чего-то из проводов сигнализации к проводке машины в таких случаях не обойтись. а значит - без посещения спецов - тоже...
Пытаться самостоятелно что-то изменить в настройках сигнализации, не зная - что-куда-зачем и как подключено из её проводлов я бы не рискнул сосветовать... Можно сделать только хуже...
но, к сожалению, пока времени адово нет до ребят доехать.
Придется всё-таки найти время.
Чтож, найду время, да доверюсь профессионалам :)
Спасибо.