0

Периодический запуск со второго раза A93 2can+lin. Ford focus 3 1.5AT

Maximus_174 4 months ago updated 4 months ago 4

День добрый.

Имеется Форд Фокус 3 рестайл 1,5+АКПП+кнопка.

Стоит А93, изначально ставилась у дилера, там все было плохо.

Поехал переделывать к местным офиц. представителям в Челябинске.

Сделали штатный безключевой обход иммо, штатный дистанционный запуск заработал.

Плюс поставили дополнительное реле R4 старлайновское.

Сейчас имеем прошивку HB03-O2(gsm), GK74-R7 (основной блок).

Кан прошивку не помню, толи 4.8, толи 5-ая.

Все работает, но иногда бывает такая тема, что при автозапуске машина заводится и тутже глохнет.

А на второй раз стартует как ни в чем ни бывало.

Иногда бывает, что стартер крутит, но машина не стартует. И со второй попытки - опять же стартует.

Такое зачастую бывает при долгих простоях. Может, чего засыпает в мозгах и надо донастроить сигналку?

Такой прикол плавающий, сложно подгадать, чтобы прям показать неисправность.

Подскажите, куда копать? или может было такое у кого?

или может было такое у кого?

У меня не было. Но и в работе был только автомобиль с замком зажигания дорестайловый - Форды  у нас  - нечастые гости. Всё больше япония и корея...

Подскажите, куда копать?

в сторону поездки к установщикам, которые  всё это устанавливали и настраивали.

Такой прикол плавающий, сложно подгадать, чтобы прям показать неисправность.

Партизанский дефект - он самый сложный для устранения. Надо быть готовым к непростым поискам и экспериментам (возможно посетить установщиков придется не один раз, пока будет найдено решение вопроса).

Может, чего засыпает в мозгах и надо донастроить сигналку?

Возможно. Иногда  в Фордах надо будить CAN-шину после долгих простоев. Будят по разному. Программируют импульс запирания ЦЗ перед запуском мотора (если управление ЦЗ через CAN), суют импульс на концевик двери (иногда требуется физическое подключение, а не через шину эту имитацию и с Фородом тут будет НЮАНС - у него логика концевиков - не как, как у нормальных машин... А именно - когда дверь захлопнута - концевик замкнут на массу, а при открытии двери цепь концевиа РАЗМЫКАЕТСЯ. Так что без реле или релейного канала тут не обойтись).

Такое зачастую бывает при долгих простоях.

Это уже кое-что...

Вот всё это (в том числе и саму проблему собственно) и надо будет изложить установщикам Челябинска при их посещении...

В любом случае - удачи и Вам и им.

Спасибо за информацию. Что-то такое я ожидал, ну и то, что надо ехать к установщикам - понятное дело.

но, к сожалению, пока времени адово нет до ребят доехать.

Я насколько понимаю, импульсы дополнительные можно дополнительно запрограммировать через Starline Master?

Есть ли какие-нибудь универсальная последовательности кодов, чтобы задать этот импульс?

Я насколько понимаю, импульсы дополнительные можно дополнительно запрограммировать через Starline Master?

Есть ли какие-нибудь универсальная последовательности кодов, чтобы задать этот импульс?

Практика показывает, что без дополнительных подключений или переключений чего-то из проводов сигнализации к проводке машины в таких случаях не обойтись. а значит - без посещения спецов - тоже...

Пытаться самостоятелно что-то изменить в настройках сигнализации, не зная - что-куда-зачем и как подключено из её проводлов я бы не рискнул сосветовать... Можно сделать только хуже...

но, к сожалению, пока времени адово нет до ребят доехать.

Придется всё-таки найти время.

Чтож, найду время, да доверюсь профессионалам :)

Спасибо.