
0
Starline A93 отключить режим Valet без брелка
Можно ли без обращения в официальный сервис центр, вывести систему из режима Valet?
Ввели в этот режим с помощью брелка и сам брелок, успешно, проболтали. Теперь задача состоит в том, чтобы прописать новый брелок.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если нет модуля управления с мобильного телефона, то вывести из сервисного режима можно только в Сервисном Центре StarLine: http://www.starline.ru/service-centers/
Спасибо за ответ, оч.жаль. К чему только такие трудности??
Сигнализация занимается охраной автомобиля. Если Вы перевели ее в сервисный режим, то и выводить ее нужно Вам. В рамках этой системы - сигнализация узнает Вас по брелку. Если разрешить более простой выход из Сервисного режима, то откроется довольно большая дыра в безопасности в рамках этой сигнализации.
Ага, заглючил брелок, прописать назад уже нет никакой возможности. Я скорее про оперативность, чем про техническую возможность.
Спорить не будем, у вас своя правда, у нас своя, у клиентов третья.
Ввели в этот режим с помощью брелка и сам брелок, успешно, проболтали.
Это проблема клиента, неосмотрительно потерявшего брелок...
Ему и оплачивать все перепитии разблокировки...
Своих клиентов предупреждаю "на берегу" (при выдаче автомобиля в эксплуатацию после установки сигнализации) про то, что вывести из ВАЛЕТА можно САМОСТОЯТЕЛЬНО только исправным и прописанным в систему брелоком с ЖК. Поэтому - если и включать этот режим, то только на период нахождения машины в "мутном" сервисе (к работникам которого нет доверия)... А на период нахождения машины там - беречь ЖК-брелок, как зеницу ока.
Большая недоработка старлайн
Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.